Перейти к содержимому



ОАО "Севморзавод"


Сообщений в теме: 101

#51 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:44

У этого крана скоро начнется вторая трудовая жизнь

Изображение

Изображение
а Кировец дальше демонтировать не будут, он на капиталке
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/404973/

#52 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:07

Пеликан на северной площадке, фоткал работающий там друг

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y_c47044d4.jpg (90,67К)
    Количество загрузок:: 15


#53 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:43

Был в очередной раз на заводе, на проходной решили сумку посмотреть, нашли фотоаппарат, сказали что с фотоаппаратом можно, но фоткать все равно было стремно, по привычке уже :)

поставили за выходные стрелу (конечно же процесс пропустил)
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/411890/
краны на заводе приводят в порядок, красят
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/411892/
а у него последняя капиталка была в 2000 году
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/411891/
гигант Kone
Изображение

Изображение
старый кран все восстанавливают, стрелу укоротили
Изображение
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/411896/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00671.JPG (441,88К)
    Количество загрузок:: 5


#54 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:23

Как понимаю у Кировца корень стрелы серьезно подлатали- возможно с заменой втулок... могли-бы и на земле покрасить, чем с люльки потом болтаться и кран занимать :) Чую завод к заказам готовится :)

#55 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:30

SergeySPB сказал:

Как понимаю у Кировца корень стрелы серьезно подлатали- возможно с заменой втулок... могли-бы и на земле покрасить, чем с люльки потом болтаться и кран занимать :) Чую завод к заказам готовится :)

в доке понтон плавкрана ддля Запорожья стоит, 1й из 3х, все впереди еще :Bravo:

#56 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:54

SergeySPB сказал:

Как понимаю у Кировца корень стрелы серьезно подлатали- возможно с заменой втулок... могли-бы и на земле покрасить, чем с люльки потом болтаться и кран занимать :) Чую завод к заказам готовится :)


Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, даже наш бывший директор вернулся на завод и с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это был обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последнее что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его больше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда, может завод и ее достраивать собрался? Или Очаков вновь к стенке поставят и к сдаче начнут готовить?
Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо. Может тогда еще и коня на стапеле отремонтируют под шумок - заменят опорный подшипник верхнего строения, который уже второй ресурс отхаживает без обслуживания.

#57 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:57

А спросить не у кого марку голубого старого крана?

#58 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:05

volk106 сказал:

SergeySPB сказал:

Как понимаю у Кировца корень стрелы серьезно подлатали- возможно с заменой втулок... могли-бы и на земле покрасить, чем с люльки потом болтаться и кран занимать :) Чую завод к заказам готовится :)


Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, на завод пришел бывший директор судостроительного предприятия с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это бюыл обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последне что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его боьше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда. Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо.

я так скажу, как самостятельное судостроительное/судоремонтное предприятие он конечно уже не катит, но кое-какие производственные мощности имеются,завод сотрудничает с немногочисленными пректными организациями ( с моей в том числе), в состоянии по крайней мере выполнить ремонт\замену корпусных конструкций, щас у уже у четвертого танкера типа "Волгонефть" по нашему проекту поднимают второе дно, правда в этот раз немного вылетели из графика, но больно пароход в плохом состоянии пришел. А оборудование еще при мне вывозили два года назад, это конечно да, недавно заглянул в старый кузнечный цех - даже огромные печи расковыряли чтобы достать метал застывший. Насчет заказов - в позапрошлой и в позапозапрошлом вроде году спустил два снабженца, правда только корпуса, раньше завод мог с нуля построить судно, а в данном случае строили только корпуса, и отправляли в Норвегию, где их достраивали. Но предприятие живет, работает, ремонтирует, будем надеяться станет на ноги.

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?

то спешу то обед никого нет, это по идее инженер-технолог по ремонту ГП оборудования нужен, у них должны же быть паспорта и так далее на краны, но вакансия на эту должность открыта до сих пор. ну мужиков поспрашиваю попробую

Изображение

Изображение

#59 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:46

да знаю я что они строили и когда спускали, я на верфи с 2001 по 2006 отработал в должностях с начала начальника отдела маркетинга за тем снабжения... по крану, что в доке даже полная снабженческая ведомость есть и тендеры на закупку тросов верхнего строения, труб и прочей чепухни... последние снабженцы сдали (хотя по факту это громко сказано, сдали) в 2008 году...
1. машиностроения к тому времени как такового уже года 3 не было (Рафик собрался перенести мощности с северной на южную сторону, все оборудование демонтировал не смотря на необходимость выполнения подписанных еще до него заказов с Голландией), оборудование сняли и у завода меняется руководство, кторое это оборудование мигом распродает; именно поэтому построили только корпуса.
2. первый понтон крана начали строить еще 2004 году, причем изначально завод должен был отстроить только левый и правый понтоны, средний понтон должен был строиться в Запорожъе т.к. уже в 2004 году силами самой верфи было построено лишь 30% понтона, остальное, и впредь до снабженцев, сданных в 2008 строили исключительно контрагенты... да куда там, половину шаланды контрагенты построили
3. в декабре месяце прошлого года руководство верфи вело переговоры с заводом по изготовлению деталей для ветряных электростанций (МСГ, в Камышовой бухте, Севастополь) по поводу очистки, окраски и плазменной резки металла (!)... два своих станка стояло по плазменной резке на инкерманской площадке и полная линия очистки и окраски металлопроката.

поэтому все что от завода осталось, это доки, портальные краны, куча контрагентов судоремонтников... котрые не понятно какими способами тащут заказы ибо цены ни как не могут конкурировать с турками (на выходных листал прайсы на докование выставляемые заводом, - это жуть)... и конечно история.

#60 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:47

Эхе-хех :) Печально- люди, желающие дело делать- сгорают на работе, предприятия уничтожаются.. А краны чинят- уж не перед порезкой-ли? (тьфу тьфу... просто у нас тоже дороги чинят, наносят разметку, а через 2 недели начинают Планово! менять теплотрассу, что летом и наблюдал) Как у нас заявили- оказывается офисные работники гораздо выгоднее, чем рабочие :Bravo: я так и не понял, что они могут производить, чтоб появлялась прибавочная стоимость и т.п.??? Двое пашут- семеро руками машут??? Так вот- тоже у нас Адмиралтейские верфи идут под снос, Балтийский завод- на ладан дышит, зарплаты нищенские- молодежи, по себе меряю- ну не прожить- все уйдет на квартплату и проездной (10-12 тыс.руб.), следовательно хорошие спецы уходят по шарагам... зато будем во Франции Мисрали всякие покупать- большая пощечина судпрому (особенно ветеранам) и еще один гвоздь в крышку его гроба. Складывается впечатление, что и у вас и у нас одинаковые "эффективные менеджеры" успешно "развивают" промышленость на благо дяди из-за океана... :)

** Хочу в Социализм с плановой экономикой без бессовестных барыг! (Извините за оффтоп- накипело).

#61 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:13

Администрации форума: я понимаю, что мои последние сообщения не совсем вяжутся с темой форума в целом, но коль уж мы говорим о старом оборудовании и пошел разговор о состоянии ОАО "Севморзавод" думаю многим будет небезинтересно почитать некоторые выдержки из сохранившихся у меня документов. Итак по датам:

24.04.2001, из отчетного письма тогдашнему владельцу завода Льву Блейзеру: В мае прошлого года в жестокой конкурентной борьбе был выигран тендер на строительство погружной платформы для транспортировки и базирования судов на воздушной подушке для Греции. Учитывая сжатые сроки сдачи заказа для восстановления, модернизации и обновления технологического оборудования были затрачены значительные средства в долларах США.
1. Произведен ремонт и наладка линии первичной обработки металла – USD83000.
2. Осуществлен капитальный ремонт и модернизация участка тепловой резки ( плазменные газо-резательные машины) «Гранат» - 2 шт., «Кри-сталл» -1 шт. – USD 32600
3. Произведен капитальный ремонт электроснабжение сборочно-сварочного цеха – USD111600.
4. Произведен ремонт оборудования участка холодной обработки металла на сумму USD14000.
5. Осуществлен ремонт портальных и козловых грузоподъемных кранов в количестве 8 шт. – USD 28000
6. Приведен в рабочее состояние участок изготовления бракет, тавровых балок, днищевых и бортовых секций – USD 12000
7. Отремонтирован авто-трейлер «ШЕРЛЕЕ» г/п 250 тонн – USD 11000.
8. Произведен капитальный ремонт и модернизация сварочного оборудова-ния – USD 112000
9. Отремонтирована система газообеспечения горизонтального стапеля – USD 8000
Приобретение нового оборудования и оснастки позволили восстановить производственный цикл, обеспечить условия конкурентоспособности строительных мощностей ОАО.

23.09.2004, из моего отчета председателю правления ОАО "Севморзавод": В 2001 году сдана транспортная платформа ТП-400 (71х3,2 метра) для транспортировки судна на воздушной подушке «Зубр» по заказу «Укрспецэкспорт» по проекту ЦКБ «Черноморец».
В 2002 году сдан морской самоходный полноповоротный плавучий кран, проекта 16491, г/п 150 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик Феодосийский морской торговый порт.
В 2003 году сдано пожарное судно «Пiвденний» проекта 50320, проектант ЦКБ «Черноморец», по заказу ОАО «Укртранснафта» (г. Одесса) для нефтетерминала порта «Южный». Судно оборудовано выдвижной телескопической вышкой для подачи водопенного ствола на высоту 22 метра от уровныя верхней палубы судна.
В апреле 2003 года подписан контракт с ОАО «Черномортехфлот» о строительстве шаланды грунтоотвозной с размерениями 66х14х4,8 метра, грузоподъемностью 1200 тонн. Срок сдачи – 2004 год.
В октябре 2004 году сдается заказчику морской самоходный полноповоротный плавучий кран «Севморнафтегаз», проекта 15202, г/п 350-400 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик РАО «Газ-пром» (Россия). Финансирование строительства производится компанией ЗАО «Севморнефтегаз».
В декабре 2004 года планируется сдача судна бонопостановщика с элементами нефтесборки, основные размерения 19,1х5,4х2,4 метра, заказчик ОАО «Укртранснафта» для нефтетерминала порта «Южный» (г. Одесса).
В сентябре 2004 года заканчиваются предконтрактные переговоры о строительстве уникального несамоходного речного плавучего крана г/п 1200 тонн по заказу ОАО «Мостобуд» для строительства мостов на реке Днепр.
Специалисты предприятия ведут работу по поиску заказов на судостроение.

В 2004 году Блейзер продал завод тогдашнему владельцу перевалочного комплекса Авлита, Рафику, который решил расширить перевалочный комплекс разместив его на северной площадке, для чего и демонтировал машиностроение. С этого все и началось, бонопостановщик - последнее судно построенное "под ключ".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  50370-e.jpg (404,07К)
    Количество загрузок:: 35


#62 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:45

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

#63 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:28

Tompfmych сказал:

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.

#64 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:29

Ну а кого года выпуска он?

#65 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:30

AHTOH сказал:

Tompfmych сказал:

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.

я той зимой на желтый лазил - там не было, нигде не было, завтра с утра опять туда, попробую посмотреть

#66 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:12

У КП-8 табличка в средней части лап портала. Так что она может быть где угодно

#67 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:51

Еще немного кранов:
"Абус"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
И до него Южмормонтаж добрался, начали с ремонта подшипников коромысла, скорее всего ему тоже капиталка светит
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/tompfmych.4f/0_681bb_66b29718_L.jpg

#68 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Март 2011 - 21:15

Следующий клиент
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/441879/

#69 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2011 - 11:03

:)

#70 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Март 2011 - 17:56

Просмотр сообщенияCrane Operator (31 Март 2011 - 11:03) писал:

:)

Огромное спасибо за фото, видно что ранее 30тонных Кировцев было 3 (причем один со вспомогательным подьмом), Конэ на стапеле еще нет, а 75тонный старикан уже там



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных