ОАО "Севморзавод"
#51
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:44
а Кировец дальше демонтировать не будут, он на капиталке
https://fotki.yandex...ch/view/404973/
#52
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:07
Прикрепленные файлы
-
y_c47044d4.jpg (90,67К)
Количество загрузок:: 15
#53
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:43
поставили за выходные стрелу (конечно же процесс пропустил)
https://fotki.yandex...ch/view/411890/
краны на заводе приводят в порядок, красят
https://fotki.yandex...ch/view/411892/
а у него последняя капиталка была в 2000 году
https://fotki.yandex...ch/view/411891/
гигант Kone
старый кран все восстанавливают, стрелу укоротили
https://fotki.yandex...ch/view/411896/
Прикрепленные файлы
-
DSC00671.JPG (441,88К)
Количество загрузок:: 5
#54
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:23
#55
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:30
SergeySPB сказал:
в доке понтон плавкрана ддля Запорожья стоит, 1й из 3х, все впереди еще
#56
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:54
SergeySPB сказал:
Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, даже наш бывший директор вернулся на завод и с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это был обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последнее что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его больше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда, может завод и ее достраивать собрался? Или Очаков вновь к стенке поставят и к сдаче начнут готовить?
Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо. Может тогда еще и коня на стапеле отремонтируют под шумок - заменят опорный подшипник верхнего строения, который уже второй ресурс отхаживает без обслуживания.
#57 Гость__*
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:57
#58
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:05
volk106 сказал:
SergeySPB сказал:
Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, на завод пришел бывший директор судостроительного предприятия с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это бюыл обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последне что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его боьше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда. Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо.
я так скажу, как самостятельное судостроительное/судоремонтное предприятие он конечно уже не катит, но кое-какие производственные мощности имеются,завод сотрудничает с немногочисленными пректными организациями ( с моей в том числе), в состоянии по крайней мере выполнить ремонт\замену корпусных конструкций, щас у уже у четвертого танкера типа "Волгонефть" по нашему проекту поднимают второе дно, правда в этот раз немного вылетели из графика, но больно пароход в плохом состоянии пришел. А оборудование еще при мне вывозили два года назад, это конечно да, недавно заглянул в старый кузнечный цех - даже огромные печи расковыряли чтобы достать метал застывший. Насчет заказов - в позапрошлой и в позапозапрошлом вроде году спустил два снабженца, правда только корпуса, раньше завод мог с нуля построить судно, а в данном случае строили только корпуса, и отправляли в Норвегию, где их достраивали. Но предприятие живет, работает, ремонтирует, будем надеяться станет на ноги.
AHTOH сказал:
то спешу то обед никого нет, это по идее инженер-технолог по ремонту ГП оборудования нужен, у них должны же быть паспорта и так далее на краны, но вакансия на эту должность открыта до сих пор. ну мужиков поспрашиваю попробую
#59
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:46
1. машиностроения к тому времени как такового уже года 3 не было (Рафик собрался перенести мощности с северной на южную сторону, все оборудование демонтировал не смотря на необходимость выполнения подписанных еще до него заказов с Голландией), оборудование сняли и у завода меняется руководство, кторое это оборудование мигом распродает; именно поэтому построили только корпуса.
2. первый понтон крана начали строить еще 2004 году, причем изначально завод должен был отстроить только левый и правый понтоны, средний понтон должен был строиться в Запорожъе т.к. уже в 2004 году силами самой верфи было построено лишь 30% понтона, остальное, и впредь до снабженцев, сданных в 2008 строили исключительно контрагенты... да куда там, половину шаланды контрагенты построили
3. в декабре месяце прошлого года руководство верфи вело переговоры с заводом по изготовлению деталей для ветряных электростанций (МСГ, в Камышовой бухте, Севастополь) по поводу очистки, окраски и плазменной резки металла (!)... два своих станка стояло по плазменной резке на инкерманской площадке и полная линия очистки и окраски металлопроката.
поэтому все что от завода осталось, это доки, портальные краны, куча контрагентов судоремонтников... котрые не понятно какими способами тащут заказы ибо цены ни как не могут конкурировать с турками (на выходных листал прайсы на докование выставляемые заводом, - это жуть)... и конечно история.
#60
Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:47
** Хочу в Социализм с плановой экономикой без бессовестных барыг! (Извините за оффтоп- накипело).
#61
Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:13
24.04.2001, из отчетного письма тогдашнему владельцу завода Льву Блейзеру: В мае прошлого года в жестокой конкурентной борьбе был выигран тендер на строительство погружной платформы для транспортировки и базирования судов на воздушной подушке для Греции. Учитывая сжатые сроки сдачи заказа для восстановления, модернизации и обновления технологического оборудования были затрачены значительные средства в долларах США.
1. Произведен ремонт и наладка линии первичной обработки металла – USD83000.
2. Осуществлен капитальный ремонт и модернизация участка тепловой резки ( плазменные газо-резательные машины) «Гранат» - 2 шт., «Кри-сталл» -1 шт. – USD 32600
3. Произведен капитальный ремонт электроснабжение сборочно-сварочного цеха – USD111600.
4. Произведен ремонт оборудования участка холодной обработки металла на сумму USD14000.
5. Осуществлен ремонт портальных и козловых грузоподъемных кранов в количестве 8 шт. – USD 28000
6. Приведен в рабочее состояние участок изготовления бракет, тавровых балок, днищевых и бортовых секций – USD 12000
7. Отремонтирован авто-трейлер «ШЕРЛЕЕ» г/п 250 тонн – USD 11000.
8. Произведен капитальный ремонт и модернизация сварочного оборудова-ния – USD 112000
9. Отремонтирована система газообеспечения горизонтального стапеля – USD 8000
Приобретение нового оборудования и оснастки позволили восстановить производственный цикл, обеспечить условия конкурентоспособности строительных мощностей ОАО.
23.09.2004, из моего отчета председателю правления ОАО "Севморзавод": В 2001 году сдана транспортная платформа ТП-400 (71х3,2 метра) для транспортировки судна на воздушной подушке «Зубр» по заказу «Укрспецэкспорт» по проекту ЦКБ «Черноморец».
В 2002 году сдан морской самоходный полноповоротный плавучий кран, проекта 16491, г/п 150 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик Феодосийский морской торговый порт.
В 2003 году сдано пожарное судно «Пiвденний» проекта 50320, проектант ЦКБ «Черноморец», по заказу ОАО «Укртранснафта» (г. Одесса) для нефтетерминала порта «Южный». Судно оборудовано выдвижной телескопической вышкой для подачи водопенного ствола на высоту 22 метра от уровныя верхней палубы судна.
В апреле 2003 года подписан контракт с ОАО «Черномортехфлот» о строительстве шаланды грунтоотвозной с размерениями 66х14х4,8 метра, грузоподъемностью 1200 тонн. Срок сдачи – 2004 год.
В октябре 2004 году сдается заказчику морской самоходный полноповоротный плавучий кран «Севморнафтегаз», проекта 15202, г/п 350-400 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик РАО «Газ-пром» (Россия). Финансирование строительства производится компанией ЗАО «Севморнефтегаз».
В декабре 2004 года планируется сдача судна бонопостановщика с элементами нефтесборки, основные размерения 19,1х5,4х2,4 метра, заказчик ОАО «Укртранснафта» для нефтетерминала порта «Южный» (г. Одесса).
В сентябре 2004 года заканчиваются предконтрактные переговоры о строительстве уникального несамоходного речного плавучего крана г/п 1200 тонн по заказу ОАО «Мостобуд» для строительства мостов на реке Днепр.
Специалисты предприятия ведут работу по поиску заказов на судостроение.
В 2004 году Блейзер продал завод тогдашнему владельцу перевалочного комплекса Авлита, Рафику, который решил расширить перевалочный комплекс разместив его на северной площадке, для чего и демонтировал машиностроение. С этого все и началось, бонопостановщик - последнее судно построенное "под ключ".
Прикрепленные файлы
-
50370-e.jpg (404,07К)
Количество загрузок:: 35
#62
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:45
AHTOH сказал:
#63 Гость__*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:28
Tompfmych сказал:
AHTOH сказал:
Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.
#64 Гость__*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:29
#65
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:30
AHTOH сказал:
Tompfmych сказал:
AHTOH сказал:
Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.
я той зимой на желтый лазил - там не было, нигде не было, завтра с утра опять туда, попробую посмотреть
#66 Гость__*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:12
#67
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:51
"Абус"
И до него Южмормонтаж добрался, начали с ремонта подшипников коромысла, скорее всего ему тоже капиталка светит
https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/tompfmych.4f/0_681bb_66b29718_L.jpg
#69
Отправлено 31 Март 2011 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных