Перейти к содержимому


Гусеницы, ходовые


Сообщений в теме: 54

#1 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 29 Март 2010 - 13:35

Подскажите как можно сделать гусеницы, из металла и чтоб были действующими :roll: Всю голову уже сломал %) Просто есть идея сделать РДК-250 в 43 масштабе (чтоб с готовой техникой, т.е. камазами из масштаба не выпадал), материал уже весь приготовил, жесть есть, трубки в Москве был - купил, опыт работы тоже есть, останавливают пока только гусеницы :( Брать готовое шасси - както оно не копийно будет, думал фрезернуть из дюрали (есть такая позможность) но как сделать отверстия под пальцы? Минимум толщину траков смогу сделать 2 мм, а это чтото толстовато %) Может просто вырезать траки из плоского листа и напаять их на полоски из тонкой ларунной фольги а затем собрать их в кольцо? :o

Вобщем кто как траки делает?

#2 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 29 Март 2010 - 16:23

Привет! Молодец, пора уже кому то и в 43м замутить... :twisted: На самом деле я бы посоветовал 2 способа. Либо тупо выпиливать каждый трак из листового металла - не трудно, но занудно, может надоесть. Либо сделать как Михаил Жиряков - отпечатать матрицу трака меж двумя плитками второпласта и сделать каналы для текучки в виде олова или свинца и для выхода воздуха. Но я бы не заморачивался - возьми резиновые или от 35го масштаба подобрать можно, при необходимости подредактировав их.

#3 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 917 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Март 2010 - 16:32

да, самое толковое- будет отлить траки... хотя можно постараться сделать их из листа- допустим взять полоску алюминия даже 2 мм толщиной, и в станке тонким сверлом просверлить, а потом уже отфрезеровать трак до нужной толщины с учетом расположения отверстия...

#4 mishel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Март 2010 - 19:46

[quote name="USSR"] Либо сделать как Михаил Жиряков -

http://www.dishmodel...show.htm?p=1702

#5 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 29 Март 2010 - 20:35

Большое спасибо!! Попробую изготовить отливкой :)

#6 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Март 2010 - 11:59

Вобщем плохой из меня литейщик :( Попробовал изготовить матрицу из фторопласта - все утро гравером фрезеровал, попробовал залить - одна кака выходит, хреновая матрица получилась :(

Где готовые гусянки продают?

#7 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 917 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2010 - 12:48

Strogg сказал:

Вобщем плохой из меня литейщик :( Попробовал изготовить матрицу из фторопласта - все утро гравером фрезеровал, попробовал залить - одна кака выходит, хреновая матрица получилась :(

Где готовые гусянки продают?
а в чем конкретно плоха отливка?... может дело в плохой жидкотекучести расплава... или в малом диаметре заливной горловины... в таких вещах нужны эксперименты, и терпение, с 1го раза редко что получится, особенно с металлом, хотя по началу кажется- что все так просто :)

#8 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 30 Март 2010 - 14:07

Я прошу прощения, но я знал, что сразу не получится... Пока делаете и вымучиваете самопал, можете вообще перегореть к модели, увы, так бывает. Я обычно преобретаю конструктор в 35 масштабе или отдельно гусеницы в этом же масштабе и подгоняю. На Armor35.ru бывают.

#9 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 310 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 30 Март 2010 - 14:34

лучше всего подогнать гусеницы с 35 маштаба - лучше всего брать отдельными комплекатами траков - обычно они довольно из качественного пластика -так что с ними приятно и просто работать .
К тому же ,если уж слиишком есть большое желание -их можно между собой ,предварительно насверлив , сделать подвижными... Но тогда придеться все катки делать подвижные.
Я ,например , делал гусеницы неподвижны- это и проще и надежный и кран из-за этого устойчивей

#10 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Март 2010 - 14:37

SergeySPB сказал:

а в чем конкретно плоха отливка?... может дело в плохой жидкотекучести расплава... или в малом диаметре заливной горловины... в таких вещах нужны эксперименты, и терпение, с 1го раза редко что получится, особенно с металлом, хотя по началу кажется- что все так просто :)

При таком размере должна быть очень точно выполнена матрица, что у меня и не получается. Думаю можно попробовать отливать в матрицу из графита - материал тверже, но обрабатывается легче :) И найти его очень просто, в буквальном смысле на дороге валяется - щетки от троллейбусов :)

#11 mishel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Март 2010 - 14:56

[quote name="Strogg"]Вобщем плохой из меня литейщик :( Попробовал изготовить матрицу из фторопласта - все утро гравером фрезеровал, попробовал залить - одна кака выходит, хреновая матрица получилась :(

Если нет станочного оборудования, то нужно делать так:
1. распечатываем на бумаге контур трака
2. наклеиваем эту распечатку на фторопласт
3. затачиваем часовую отвертку (делаем микростамеску)
4. аккуратно просекаем заготовку по контуру распечатки
5. только после этого выбираем материал внутри контура

Из многих плюсов плавки во фторопласте назову один - огромный ресурс формы (тысячи отливок), чего вряд ли удастся достичь в графите - как бы не пришлось делать новую форму после полудюжины отливок.
и уж если вообще влом делать нормальную форму, можно сделать трак хотя бы из пластика и залив гипсом получить одно - двух или трехразовую форму, зато если она развалится всегда можно сделать новую.....

#12 mishel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Март 2010 - 15:05

вообще при ширине трака 14,5 мм не так уж все это и сложно....
к примеру у дт-75 трак 9мм...

#13 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Март 2010 - 18:47

mishel сказал:

Strogg сказал:

Вобщем плохой из меня литейщик :( Попробовал изготовить матрицу из фторопласта - все утро гравером фрезеровал, попробовал залить - одна кака выходит, хреновая матрица получилась :(

Если нет станочного оборудования, то нужно делать так:
1. распечатываем на бумаге контур трака
2. наклеиваем эту распечатку на фторопласт
3. затачиваем часовую отвертку (делаем микростамеску)
4. аккуратно просекаем заготовку по контуру распечатки
5. только после этого выбираем материал внутри контура

Из многих плюсов плавки во фторопласте назову один - огромный ресурс формы (тысячи отливок), чего вряд ли удастся достичь в графите - как бы не пришлось делать новую форму после полудюжины отливок.
и уж если вообще влом делать нормальную форму, можно сделать трак хотя бы из пластика и залив гипсом получить одно - двух или трехразовую форму, зато если она развалится всегда можно сделать новую.....

Поправил матрицу микростамесочкой, начало выходить чтото похожее :) Но нужно новую сделать, ато слишком мого дорабатывать приходится :(

#14 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:54

Продолжил эксперименты :) Последовал совету mishel и изготовил новую матрицу микростамесочками, начало чтото получатся, но есть проблема, проушины под пальци очень маленькие, 1х2х2 мм изза этого олово туда не попадает :( Что посоветуете? Если сделать каналы для подачи олова через пальци как у Вас это поможет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03813.JPG (175,04К)
    Количество загрузок:: 81
  • Прикрепленный файл  DSC03812.JPG (142,86К)
    Количество загрузок:: 113
  • Прикрепленный файл  DSC03810.JPG (290,76К)
    Количество загрузок:: 142
  • Прикрепленный файл  DSC03809.JPG (290,37К)
    Количество загрузок:: 131


#15 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Май 2010 - 17:28

Если долго мучится - чтонибудь получится :)

В очередной раз доработал матрицу - стало получше, но всеравно не без косяков :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05077.JPG (229,47К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  DSC05074.JPG (169,59К)
    Количество загрузок:: 206
  • Прикрепленный файл  DSC05073.JPG (195,03К)
    Количество загрузок:: 175


#16 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Май 2010 - 17:28

Матрица

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05082.JPG (128,47К)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  DSC05081.JPG (118,19К)
    Количество загрузок:: 78


#17 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 505 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Май 2010 - 17:52

Strogg сказал:

Если долго мучится - чтонибудь получится :)

В очередной раз доработал матрицу - стало получше, но всеравно не без косяков :(


Ого! :shock: классно получилось :good:

#18 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 547 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 18:07

А что получиться в конце?

#19 Strogg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Городг.Новочебоксарск

Отправлено 30 Май 2010 - 18:09

Ну, РДК-250 планирую в 43м масштабе :) А так вообще эта форма траков очень универсальна, чутьли не на каждом втором кране/экскаваторе такие :)

#20 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 00:35

если не секрет то открой тайну -а как же пластик, матрица оплавляеться, где такой толщины взял пластик?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных