AlexB Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «Северный порт» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба #2 Опубликовано 24 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «Северный порт» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба #3 Опубликовано 24 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «Северный порт» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба #4 Опубликовано 24 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «Северный порт» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба #5 Опубликовано 24 апреля, 2011 Фотографии в альбоме «Северный порт» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
SergeySPB Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 24 апреля, 2011 AlexB, спасибо! ОАО "Серверный порт" http://www.northport.ru/ ОАО «Северный порт» Место расположения. Московский Северный порт в расположен на левом берегу Химкинского водохранилища в черте г. Москвы. Эксплуатационную деятельность порт осуществляет на участке канала им. Москвы общей протяженностью 122 км- от шлюза №7 до пристани Большая Волга включительно. Средняя многолетняя продолжительность навигации - 210 суток. Районы порта и их специализация. В состав порта входят два грузовых района. Первый район расположен на левом берегу Химкинского водохранилища, имеет 10 капитальных механизированных причалов общей протяженностью причального фронта 1128 м. Район специализирован на перегрузке тарно-штучных грузов, контейнеров, леса, соли, нерудно-строительных материалов. Второй грузовой район — пристань Дмитров расположен на канале им. Москвы. Длина причального фронта - 220 м. Район специализирован на перегрузке нерудно-строительных грузов, тарно-штучных грузов и др. Год ввода в эксплуатацию. Порт построен в 1937 г., развитие получил в 1972-1974 гг. Связь с железной дорогой. На причалах первого грузового района железнодорожные пути отсутствуют. Второй район-пристань Дмитров имеет железнодорожную ветку протяженностью 550 м., примыкающую к станции Дмитров Московской железной дороги. Навигация начинается с мая и заканчивается в ноябре (180 суток) Объемы грузоперевозкиК обработке принимаются любые речные суда и суда типа река-море с осадкой не более 3,6 метра, грузоподъемностью до 5000 тонн. •Возможность — до 6000 тонн в сутки•Грузооборот — средний 2260 тыс. тонн в год: ◦в 1999 – 1469,0◦в 2000 – 1578,0◦в 2005 – 2704,1◦в 2006 – 3290,8•Гарантированная глубина — 4м у причальной стенки•Диспетчерская служба обеспечивает безопасность прохождения судов•Площадь складских помещений (12 складов) : Крытых — 13 гаХарактеристика подъездных путейВывоз продукции с территории 1-го грузового района возможна только автомобильным транспортом. Во втором грузовом районе имеется железнодорожная ветка от станции Дмитров Московской ж.д.. ПродукцияНаше предприятие уже более 10-ти лет успешно работает на рынке нерудных строительных материалов. Мы располагаем большими возможностями отгрузки щебня и песка с собственной площадки Северного порта на самовывоз. В числе наших Поставщиков крупнейшие карьеры Северо-Запада: Карелии и Ленинградской области. Продукция поставляется водным транспортом на причалы порта, погрузка на а/машины осуществляется фронтальными погрузчиками и портальными кранами. Нерудные строительные материалы, материалы минерального происхождения, применяемые в строительстве в естественном виде без выделения из них отдельных минералов. К нерудным строительным материалам относят заполнители для бетона и асфальтобетона, стеновые камни и блоки, облицовочные изделия, дорожно-строительные материалы, минеральный порошок и др.
AlexB Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба #7 Опубликовано 9 мая, 2011 Источник фотографий Оldmos.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти