Перейти к содержанию

Портальные / эстакадные краны "Демаг"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще один кран от меня на сегодня: в Калининградском рыбном порту были 2 таких бывших немецких 5-тонных с сочлененной стрелой для перегрузки соли. Изначально - обычные портальные краны но их сделали эстакадными. Сам кран перемещался по эстакаде на 4-х колесной тележке.

Один кран когда-то уже успели порезать, другой стоял наверное как "музейный" до 2004г., но потом и его тоже порезали вместе с эстакадами. Помню, сам кран был желтый с зеленой деревянной кабиной и красным противовесом позади + красный цилиндрический противовес для уравновешивания стрелы, тележка - черная, эстакада - зеленая.

Кроме старой фотки 1970-го (где он пока еще был портальным - слева) и "упоминаний в истории порта" больше ничего не нашел.

Кстати, правее - кран между Ганцем и Абусом - тоже такой же "Демаг".

 

 

=301"]RIAN_721212.jpg

 

В 1950-х годах соль приходила в крытых вагонах. Выгружали ее вручную с помощью тачки, лопаты, кирки и лома. Работа была очень трудоемкая, особенно в зимний период. Затем по требованию администрации рыбного порта соль стали поставлять в 60-тонных полувагонах. Выгрузку производили грейферами при помощи двух бывших портальных (эстакадных) кранов "Демаг" грузоподъемностью 5 т.

(http://www.kmrp.ru/o-porte/history/perechen_stroj.html)

  • Like 1
Опубликовано

В "Полезных ссылках по портальникам" уже выложил http://hardconn.beepworld.de/hafenkraene1.htm

 

Как понимаю эти Демаги могли только ездить по эстакаде без поворота?

 

Хороший сайт, но этих "Демагов" пока там не нашел.

 

Сам кран мог поворачиваться на своей тележке, только эстакада была неподвижная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...