ask Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 18 октября, 2011 Арсенал. Путеукладчик третьего тысячелетия Юрий СПИРИДОНОВ. С мобильным путеукладчиком, который предназначен для восстановления разрушенных и укладки новых железнодорожных путей, войдут Железнодорожные войска России в следующий век. Командующий ЖДВ РФ генерал-полковник Григорий Когатько утвердил акт по результатам приемки комиссией его опытного образца. Идея создания путеукладчика принадлежит главному конструктору Брянского завода железнодорожной техники подполковнику запаса Станиславу Коновалову, а разработан он специалистами конструкторских бюро. Принципиальное отличие мобильного путеукладчика от предшественника - сборно-разборного путеукладчика тракторного ПБ- 3М - заключается в размещении системы механизмов, осуществляющих укладку и разборку железнодорожных путей на базе автомобильного шасси. Если для сборки- разборки и перемещения ПБ-3М требуется 5 единиц автомобильной техники и 5 человек обслуживающего персонала, то для обслуживания мобильного путеукладчика - всего 3 человека. Мобильный путеукладчик с высокой скоростью передвигается в сложенном виде на большие расстояния, в том числе по пересеченной местности, а также по железнодорожным путям. А время приведения путеукладчика из транспортного положения в рабочее сократилось более чем в три раза. 5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти