Перейти к содержанию

Испытательный полигон.Горьковск.обл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Арсенал. Путеукладчик третьего тысячелетия

 

Юрий СПИРИДОНОВ.

 

С мобильным путеукладчиком, который предназначен для восстановления разрушенных и укладки новых железнодорожных путей, войдут Железнодорожные войска России в следующий век. Командующий ЖДВ РФ генерал-полковник Григорий Когатько утвердил акт по результатам приемки комиссией его опытного образца.

 

Идея создания путеукладчика принадлежит главному конструктору Брянского завода железнодорожной техники подполковнику запаса Станиславу Коновалову, а разработан он специалистами конструкторских бюро. Принципиальное отличие мобильного путеукладчика от предшественника - сборно-разборного путеукладчика тракторного ПБ- 3М - заключается в размещении системы механизмов, осуществляющих укладку и разборку железнодорожных путей на базе автомобильного шасси. Если для сборки- разборки и перемещения ПБ-3М требуется 5 единиц автомобильной техники и 5 человек обслуживающего персонала, то для обслуживания мобильного путеукладчика - всего 3 человека. Мобильный путеукладчик с высокой скоростью передвигается в сложенном виде на большие расстояния, в том числе по пересеченной местности, а также по железнодорожным путям. А время приведения путеукладчика из транспортного положения в рабочее сократилось более чем в три раза.

post-963-0-06919200-1318963607_thumb.jpg

post-963-0-94394000-1318963627_thumb.jpg

post-963-0-52182800-1318963643_thumb.jpg

post-963-0-88334700-1318963663_thumb.jpg

post-963-0-81036400-1318963690_thumb.jpg

  • Like 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...