Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установка ВПРС-500 (выправочно-рихтовочная машина) на "трамвайном тралле" используется в Санкт-Петербурге на Строительстве трамвайных путей

Опубликовано
У нас что-то на подобие в городе катается!Только тоскает енту весч автодрезина

 

Автодрезина это как? т.е. трамвай с дизельным двигателем? Если можно расскажи поподробнее

Опубликовано
У нас что-то на подобие в городе катается!Только тоскает енту весч автодрезина

 

Автодрезина это как? т.е. трамвай с дизельным двигателем? Если можно расскажи поподробнее

Вобщем да,фото к сожалению не располагаю,можешь посмотреть на сайте www.nagyvasak.fw.hu там наших полно,завод поиойму MAV их копировал со своими доработками.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Установка ВПРС-500 (выправочно-рихтовочная машина) на "трамвайном тралле" используется в Санкт-Петербурге на Строительстве трамвайных путей

ВПРС-500 (Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелок и пути), так будет правельнее.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Нашел старинную фотку одной из двух Питерских установок еще со старым тягачем.

Я видел этот тягач живьем гдето в 1989году ;-)

Взято отсюда http://vk.com/albums-998865?z=photo-998865_283723099%2Fphotos-998865#/album-998865_145895980

Также там ест ьнебольшая информация об истории этих установок:

 

"Вот что узнал про транспорт, запечатленный на фото:

Вагон ЛМ-49 №3691 был последним вагоном такого типа, работавшим на линии до официального снятия с эксплуатации. Впоследствии больше десяти лет он работал тягачом для выправочно-подвивочно-рихтовочной станции ВПРС-500. В 1997 году был переоборудован обратно в пассажирский вагон для музея. В настоящий момент восстановлен и является экспонатом Музея общественного транспорта Санкт-Петербурга"

 

"... ВПРС-500 до сих пор трудится (тот который второй на фото, на платформе стоит)... летом ее видел под мостом Ал.Нвского. Данный экземпляр выправочно-подвивочно-рихтовочной станции был передан с Окт ЖД. после модернизации был передан для работы в Ленинграде. Помимо работ с путями имел свой двигатель и коробку передач - мог передвигаться сам.... В 1989 году прошел капитальный ремонт в Ремонтно-путевом заводе в г. Пушкине. Почему на платформе и зачем нужен был тягач? Не смогли модернизировать тележки для движения по трамвайным "кривым" на поворотах"

 

"Судя по докам - были ВПРС-500-1, который после продажи стал НиК-4 и ВПРС-500-2, нынешнее название НиК-3... но в 80-х работал только ВПРС-500-1.... "Двойка" появилась несколько раз потом появилась только после в середине 90-х... надо отца поспрашивать, какую именно капиталили в Пушкине... возможно ее..... он участвовал в капиталке этого ВПРС"

 

"... спросил-таки... оказывается обе машины капиталили - одну, через пол-года вторая пришла... "

Опубликовано

Тема с их фото раскрыта тут http://transphoto.ru...nypub=1&order=3

 

Спасибо за информацию, посмотрю :sad:

Вот еще фотка отсюда: http://www.tramsspb.ru/

Также вот здесь есть фотографии http://transphoto.ru/vehicle/3951/#n54631

Трамвай во время работы тягачом, и после реставрации

 

 

Также вот еще фотографии:

О ВПРС500-1

http://transphoto.ru/vehicle/33905

О ВПРС500-2

http://transphoto.ru...le/7949/#n90174

 

Кстати по поводу загрузки на тралл:

На тралл установку затягивают лебедкой установленной с трамвае-тягаче

А трапы поднимают лебедкой установленной позади установки.

Еще в 89 году сбоков установка при перевозке закрывалась щитками с жалюзями, и после разгрузки их снимали и клали побокам от пути.

Помню в 89 мы с другом после школы пошли посмотреть как ремонтируют пути, и увидели трамвай с прицепом траллом, и лежащие побокам щитки :sad: Самой установки небыло видно т.к. она скрылась за поворотом. потом мы ее конечно нашли, но вначале гадали для чего мог использоваться такой тралл ;-)

В тот день мы так и смотрели как она работает до самого конца рабочего дня.

А движется она во время работы очень медленно под головкой рельса у нее катятся два ролика, напротив каждой шпалы останавливается, приподнимает за ролики путь, затем опускается вибратор с лопатками, заталкивает под шпалу щебень, вибратор поднимается путь опускается, смещается к следующей шпале и все повторяется.

В тот день установка действительно работала долго, обычно трамвайное движение открывалось в 15.30, а в это время установка еще работал в итоге когда ее погрузили на тралл, сзади ее подперли обычные трамваи с пассажирами которые уже вышли на этот участок пути..... и далее в то время произошло невероятное :sad: все трамваи выгрузили пассажиров и задним ходом поехали обратно в парк (это примерно две остановки), а тралл у установкой также задним ходом поехал за ними.

 

В следующий раз я встретил эту установку гдето в начале 2000х она тогда уже была в компании "Стройсервисплюс" (ССП) а в последнее время встречал вторую установку ту которая у компании НиК (ее фотки в начале темы)

 

Вот такие воспоминания :sad:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...