Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С машины на первых фото в недавнем прошлом "Яровит" сделал копию но со своей кабиной... по-моему даже совместно (не воровали т.е.)

Кстати кабина у него как у старых вольво.

Опубликовано

Кабина от Вольво ввела в заблуждение хозяина машины из первого поста, когда он просматривал каталог какой-то фирмы по продаже Б/У техники из Европы и его привлекла эта машина, он был уверен, что покупает Вольво. Когда-же ему притащили эту машину в Москву по воде, то оказалось, что малоизвестная и очень редко встречающаяся у нас голландская машина с кабиной Вольво. Достать на нее запчасти нереально, вольвовские не подходят, многое стоит от Камаза.

И в итоге хозяин теперь незнает, что с ней делать, ремонт сжирает кучу денег, продать ее проблематично.

Опубликовано

Кабина от Вольво ввела в заблуждение хозяина машины из первого поста, когда он просматривал каталог какой-то фирмы по продаже Б/У техники из Европы и его привлекла эта машина, он был уверен, что покупает Вольво. Когда-же ему притащили эту машину в Москву по воде, то оказалось, что малоизвестная и очень редко встречающаяся у нас голландская машина с кабиной Вольво. Достать на нее запчасти нереально, вольвовские не подходят, многое стоит от Камаза.

И в итоге хозяин теперь незнает, что с ней делать, ремонт сжирает кучу денег, продать ее проблематично.

Я честно говоря если бы увидел такую машину на улице то тоже подумал бы что это Вольво.Я думаю что раз есть запчасти от Камаза то можно еще найти что то подходящие.

Опубликовано

Там мосты очень дорогая игрушка, особенно если задний подруливающий. Сложная система управления, куча гидравлики.. Где-то в старом Авторевю была статься о их заводе. Всегда делали по штучным заказам машины по спецпроекту, по этому и используют стандартные кабины и т.п. нет смысла свое разрабатывать. Владельцу реально не позавидуешь.

Опубликовано

Там мосты очень дорогая игрушка, особенно если задний подруливающий. Сложная система управления, куча гидравлики.. Где-то в старом Авторевю была статься о их заводе. Всегда делали по штучным заказам машины по спецпроекту, по этому и используют стандартные кабины и т.п. нет смысла свое разрабатывать. Владельцу реально не позавидуешь.

Не понимаю зачем аж три моста делать поворотными , а хозяина действительно жалко, продать эту машину будет очень сложно.

Опубликовано

Не понимаю зачем аж три моста делать поворотными , а хозяина действительно жалко, продать эту машину будет очень сложно.

Задний поворачивающийся, чтоб резину не сжевало. А вообще на сколько помню на Яровите было так 1,2,5 рулятся, а 3-й поджимался при неполной загрузке или пустая машина... Так что чинить и чинить=) http://www.yarovit.com/directions/motors/autos/gloros/KatalosDampers/

 

http://www.stroyteh.ru/wiki/image/ЯРОВИТ%20GLOROS%20A7803D

Опубликовано

Задний поворачивающийся, чтоб резину не сжевало. А вообще на сколько помню на Яровите было так 1,2,5 рулятся, а 3-й поджимался при неполной загрузке или пустая машина... Так что чинить и чинить=) http://www.yarovit.c...KatalosDampers/

 

http://www.stroyteh....GLOROS%20A7803D

Да уж, система сложнее не придумаешь, лучше Краз купить :smile:

Опубликовано

Да уж, система сложнее не придумаешь, лучше Краз купить :smile:

Поддерживаю... лучше пару наших грузовиков сопоставимой суммарной г/п... Всяко примерно известно, что сломается, и все знают как чинить=)

 

Ну ее, эту экзотику=)

Опубликовано

Поддерживаю... лучше пару наших грузовиков сопоставимой суммарной г/п... Всяко примерно известно, что сломается, и все знают как чинить=)

 

Ну ее, эту экзотику=)

И запчасти на наши грузовики дешевле и их не трудно найти.

Опубликовано

Если-б это была Вольво, как предполагалось, то проблем с ней особых не было-б. А тут как говориться поставили перед фактом уже в порту, когда деньги уже были уплачены и ничего не оставалось делать как смириться с учестью.

Опубликовано

Если-б это была Вольво, как предполагалось, то проблем с ней особых не было-б. А тут как говориться поставили перед фактом уже в порту, когда деньги уже были уплачены и ничего не оставалось делать как смириться с учестью.

С Вольво конечно проблем было бы меньше.Этот случай еще одно доказательство что покупать такую дорогую технику в интернете надо очень осторожно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...