Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот еще похожей конструкции, 1982г.

 

Это рельсовый копер. в Питере такие копры использовались в большом количестве в 70-80х годах.

Например кто живет в Питере то наверное помнят недострой в Автово рядом с трамвайным мостом (сейчас там все снесли и строят жилой дом) так вот там тоже работал рельсовый копер.

Вообще этот копер часть так называемого мостового копра конструкция следующая:

С двух сторон наверху котлована укладываются рельсы, на них на тележках укладывается мост с рельсами (который перекинут через весь котлован), а сверху на него уже этот копер.

В итоге копер перемешается не по дну котлована а по мосту над ним, и погружает сваи.

С учетом того что здания обычно имеют вытянутую форму то такой вариант весьма производительный.

Я видел такую конструкцию живьем в Питере один раз.

 

Также в теории следом за этим копром над котлованом должен был монтироваться козловой кран с помощью которого возводились ростверки и цокольный этаж.

Такое в Питере я не встречал, хотя давно в одном журнале видел ,что такая технология применялась в Белоруссии.

  • Like 1
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...