Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пара вполне живых Питерских вышек Ш2СВ-18, несмотря на внешний вид первой- боеспособна, видно, что за электрикой и приборами безопасности следят. Предполагаю, что заводских табличек на них не бывало, ограничивались надписью краской. У второй вышки еще сохранились руль, "педаль газа" и сооружен импровизированный кабельный барабан.

 

Спасибо коллегам форумчанам за наводку.

 

PS Алексей, у первой не ось сгнила, там просто демонтирована ведомая звездочка. А так гляжу, на стреле двигатель новый, да и проводка свежая.

post-154-0-45703400-1350138136_thumb.jpg

post-154-0-42414000-1350138151_thumb.jpg

post-154-0-04676700-1350138163_thumb.jpg

post-154-0-30751900-1350138176_thumb.jpg

post-154-0-70784800-1350138186_thumb.jpg

post-154-0-18963600-1350138193_thumb.jpg

post-154-0-33015600-1350138200_thumb.jpg

post-154-0-35072200-1350138207_thumb.jpg

post-154-0-34191700-1350138214_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

сенкс не рассмотрел :sad: Значит память подвела ;-) , она на лонжероне закреплена.

Интересно как ей управлять? я так понимаю педаль только включает и выключает двигатель, а направление движения чем задается? в щите "врубил" вперед, затем сел за руль нажал педальку и поехал вперед, отпустил педальку стоп подошел к щиту включил "назад" сел нажал педальку поехал назад. Както путано получается

Опубликовано

Я уже на модели перепаял=) Да и по логике- педаль газа всегда справа. По идее да- принцип вкл/выкл, раньше думал, что с кнопки управлялся ход. Так а чего тебя смущает- аппарат не скоростной- до 2км/час вроде, чисто вдоль фасада ездить, так что можно примерно определиться куда встать с первого раза.

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...