stoper Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 2 мая, 2013 в ассортименте завода ТОНАР появились интересные машины - сочлененные самосвальные полуприцепы. Это очень удобная схема, широко применяется на карьерах и автодорогах некоторых стран. Но у меня пока сомнения - как они вписываются в российские ПДД по длине и грузоподъемности? http://www.tonar.info/products/dumpers/index.php?SECTION_ID=28 2
stoper Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба #2 Опубликовано 2 мая, 2013 первый российский карьерный самосвал ТОНАР 4525, грузоподъемность 45 тонн 1
санек52 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба #3 Опубликовано 16 июля, 2013 конечно, полуприцеп негабарит, но при получении разрешения от ГАИ он сможет передвигаться по дорогам
Anatoliy Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 16 июля, 2013 думаю по ширине габарит ..а вот по нагрузке на ось ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти