coles Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 17 июня, 2013 Что-то нет по нему темы (или - не нашел?) - решил сюда инфу выложить... ГК «Крановые технологии» готовит к отгрузке краны TDK-10.215 в рельсовом исполнении ГК «Крановые технологии» готовит к отгрузке краны TDK-10.215 в рельсовом исполнении с монокабинами NTK. После проведения совместных инжиниринговых работ с поставщиком монокабин, кабина NTK с новейшей системой управления и безопасности успешно протестирована и адаптирована для кранов TDK-10.215, поставляемых на рельсовом ходу.Монокабина NTK была представлена на 14-й Международной специализированной выставке «СТТ-2013». Кабина NTK снабжена специальной запатентованной логикой работы механизмов крана, которая в комбинации с применением лучших европейских комплектующих, значительно упрощает процесс управления краном, позволяет максимально точно позиционировать груз при высоких скоростях, позволяя значительно улучшить качество рабочего процесса на объекте. Контроллер крана связан через GPRS-интернет с сервисным центром. А совмещение кабины машиниста и электрошкафов в моноблочную кабину делает комфортным обслуживание электроники крана, увеличивает рабочее пространство и позволяет экономично использовать микроклимат.Рельсовое исполнение крана TDK-10.215 позволяет его владельцу при монтаже крана без особого труда менять исполнение крана по основанию – в анкерное исполнение или в исполнение на опорной раме. Это дает возможность применять кран TDK-10.215 даже с учетом самых специфических требований, предъявляемых к башенному крану на строительной площадке. Источник: crantec.ru
coles Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба #2 Опубликовано 17 июня, 2013 ....и вдогонку: http://crantec.ru/publications/company-news/detail.php?ID=408
Legnumovod Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба #3 Опубликовано 17 июня, 2013 Сегодня как раз у нас сломался такой,повредило кральчаткой охлаждения грузового двигателя кабелёк на датчик вращения...Причём кабель уже был обмотан изолентой 1
naladchik Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 18 июня, 2013 Сегодня как раз у нас сломался такой,повредило кральчаткой охлаждения грузового двигателя кабелёк на датчик вращения...Причём кабель уже был обмотан изолентойВот это я понимаю. Какие глюки бывают при сломанных кодерах- просто трэш.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти