city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба #1 Опубликовано 12 февраля, 2014 Здравствуйте.Я начинающий коллекционер, вот решил попробовать себя в моделестроении а точнее в конверсии экскаватора переделать ЭО-4321 на ЭО-4123В-3.Начал с гидравлики. 3
city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба #2 Опубликовано 12 февраля, 2014 Затем сделал новую телегу и установил на неё направляющие-натяжные (ленивцы) колёса и ведущие колёса (звёзды).Затем установил катки, опорные и поддерживающие. 2
city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба #3 Опубликовано 12 февраля, 2014 Затем потихоньку собрал гидропривода с гидравликой и с каналом для шлангов. 3
city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба #4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Потом сделал гусеницы 4
city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба #6 Опубликовано 12 февраля, 2014 На днях ещё немного позанимался экскаватором.Сделал гидравлику на подъём стрелы, сделал на кабине ручки и хочу попытаться сделать дверь, сделал новую выхлопную трубу и грибок для воздушного фильтра, старался делать вот по этим прототипам.Фот о прототипов взяты с яндекс фото и техстори.руПрошу извинить меня за это так как ссылки на них не могу выложить не выкладываются. 2
city-man174 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба #7 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот дверку попытался сделать и навесить. Работы ещё много. 2
S.T.A.L.K.E.R. Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба #8 Опубликовано 12 февраля, 2014 Здравствуйте city-man174! Начало хорошее, но ходовую часть я бы переделал придерживаясь масштабных размеров! У Вас ходовая короче по длине, а катки (ленивец и ведущая звездочка) больше. Дверца в кабину тоже хорошая идея, но надо бы зачистить все "шрамы" и зашпаклевать. Поручни на кабине тоже толстоваты. Для поручней можно использовать гитарную струну.А в целом интересный проект, удачи и терпения в дальнейшей постройке!