naladchik Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба #1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Довелось ремонтировать электрику грузовых лебедок на таком кране. 2
naladchik Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба #2 Опубликовано 25 сентября, 2015 Восстанавливали грузовую панель с ИК-регулированием основного подъема и электросхему вспомогательного на кулачковом контроллере - ККТ. Пляска "с бубном" длилась чуть больше недели. 3
sabmarine Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба #3 Опубликовано 26 сентября, 2015 ужас какой,просто волосы дыбом! действительно "пляска с бубном"! (я имею в виду панели) терпеть не могу контакторы переменного тока.
naladchik Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба #4 Опубликовано 26 сентября, 2015 ужас какой,просто волосы дыбом! действительно "пляска с бубном"! (я имею в виду панели) терпеть не могу контакторы переменного тока.На мой взгляд- контактор КТ-6023(22)Б, вполне надежная машина (если от хорошего производителя). И Schneider и АВВ не гнушаются производством контакторов подобного типа. Пускатель выдержит 250А максимум, а контактор 400А и выше. Но в данном случае- "плясали" с оптопарами, тиристорами, резисторами и всевозможными настройками от "срыва" и "пробоя". Ну так как-то.
sabmarine Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба #5 Опубликовано 27 сентября, 2015 "контакторы переменного тока" - я имел в виду магнитную систему контактора. эти контакторы боятся пыли и интенсивной работы. при попадании пыли в магнитную систему начинается вибрация и контактор просто разваливается. особенно это касается линейных контакторов ПЗК. крановщики часто жаловались на сильное гудение. но всё это касается металлургических кранов,работающих в три смены в условиях сильных перепадов температур и сильной запылённости. я 15 лет отработал в мартеновском цехе электриком,поэтому у меня такая антипатия к "переменке". кстати,на снимках не Липецкий комбинат случайно?
naladchik Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба #6 Опубликовано 27 сентября, 2015 Котакторы с катушками на "постоянке" применяются в крановых системах для большой частоты включения (система КСДБ). Для грейферных и тяжелых перегружательных типов работ. Здесь тип "полегче".На фото одна из металлобаз Московской области. 1
Dima888 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба #7 Опубликовано 28 сентября, 2015 " на снимках не Липецкий комбинат случайно?Как указывалось выше - кран установлен в Московской области, Люберцы, п.Октябрьский, ул.Дорожная, 10. Предприятие - Брок-Инвест-Сервис. Кран не металлургический, установлен около жилого массива – см. фото. Кран козловой, консольный, М/К коробчатого сечения, грузоподъемность Q=16/10т , режим работы -А5. пролет крана L=32м. Из особенностей: кабина подвижная, опоры крана имеют большой проем вдоль базы крана. ИМЕЕТСЯ ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ДАННЫЙ КРАН. 1
Dima888 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба #8 Опубликовано 28 сентября, 2015 Кран состоит из следующих основных частей:· металлоконструкции крана;· тележки грузовой;· кабины управления;· лестниц и площадок;· механизма передвижения крана;· электрооборудования;· устройств безопасности.Металлоконструкция крана сварная, коробчатого типа изготовлена из листовой стали марки 09Г2С12.Мост крана состоит из двух параллельных балок коробчатого сечения. По осям главных балок моста (на верхнем поясе) установлен подтележечный рельс. Рельс крепится при помощи прижимных планок. Мост крана двухконсольный. Консоли имеют переменное по длине поперечное сечение. Мост опирается на четыре жесткие стойки, выполненные из двух ветвей коробчатого сечения. Стойки между собой соединены аркой, расположенной над мостом крана. По высоте стойки имеют ломаную конструкцию. Для обеспечения устойчивости ветви каждой стойки соединены перемычками. Стойки опор опираются на ходовые балки, которые выполняются криволинейными по длине для увеличения вертикального габарита проносимых грузов.Монтажные стыки металлоконструкции выполнены на болтах и на сварке. Тележка грузовая представляет собой раму, на которой установлены: 1) механизм главного подъема; 2) механизм вспомогательного подъема; 3) механизм передвижения тележки; 4) кабина крановая.К нижней части тележки через промежуточную раму крепится кабина управления крана.Кабина управления закрытого типа имеет достаточное остекление (световые проемы выполнены из небъющегося (безосколочного) стекла, уплотненного резиной) и несмотря на большую оснащенность аппаратурой удобна для работы крановщика. Кресло машиниста обеспечивает возможность регулировки положения сидения по высоте и горизонтальной плоскости.Подъем на мост крана осуществляется по лестницам с промежуточными площадками, установленными на левой опоре. По всему периметру моста установлены площадки для прохода. Вдоль противоположной от входа балки моста расположен гибкий токоподвод к тележке грузовой. Четыре балансира механизма передвижения крана представляют собой сварную раму с установленными на ней приводом, одним приводным и одним холостым колесом. На рамах балансиров с наружной стороны установлены четыре резиновых буфера. При движении крана балансиры могут покачиваться на осях подшипника, соединяющего балансир и балку ходовую, вследствие чего крана, независимо от неровностей пути, всегда опирается на все колеса. Крайние положения крана ограничивается конечным выключателями. Для предупреждения торможения крана противовключением на одном двигателе установлено реле торможения противовключением. Электрооборудование, расположенное на кране обеспечивает управление механизмами и работу всех приборов безопасности, сигнализации и освещения. Токоподвод к крану осуществляется гибким кабелем. Для намотки питающего кабеля, с целью предохранения его от повреждения, кран оснащен кабельным барабаном.Барабан закрепляется на полом валу. Вал опирается на два подшипниковых узла и несет контактные кольца токоприемника.Навиваемый на барабан кабель питания вводится вовнутрь барабана через сальник (гайка с уплотнителем), подводится с торца в полость вала и выводится через пазы или торцевые отверстия к щеткам токоприемника, где закрепляется.В процессе разматывания кабеля питания, натягиваемого движением крана, противовес поднимается вверх по направляющим швеллерам.При обратном ходе крана, когда кабель начинает провисать, кабельный барабан под действием груза вращается в обратную сторону, наматывая на себя кабель. 1
naladchik Опубликовано 12 мая, 2022 Автор Жалоба #9 Опубликовано 12 мая, 2022 Просто оставлю здесь: 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти