Перейти к содержанию

Исторические экскаваторы непрерывного действия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экскаватор Путиловского завода на строительстве канала в Голодной степи (Сырдарьинская область) в 1910-11 годах. 70-тонная паровая лопата на рельсовом ходу.

Путиловец представляет собой паровой экскаватор железнодорожного типа. Производился на Путиловском заводе с 1903 года по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus). Всего до 1917 г. было построено 37 экскаваторов с ковшами ёмкостью 1,9 и 2,29 м³.

Впоследствии данный экскаватор был взят за основу при разработке конструкции экскаватора «Ковровец», выпуск которого был налажен на экскаваторном заводе НКПС в городе Коврове с 1932 года.

Производительность — до 243 м³/час. В 1913—1916 гг. при строительстве железной дороги Балогое-Полоцк с ковшом ёмкостью 2,29 м³ вырабатывал до 3000 м³ за 12-часовую смену. В 1906—1916 гг. «Путиловцы» применялись при постройке железных дорог — Северо-Донецкой, Сибирской, Казано-Екатеринбургской, Петербург-Орёл, Мурманской.

 

Источник: Книга В.Ф. Караваева "Голодная степь в прошлом и настоящем", 1914 год

post-2606-0-03977000-1482853704_thumb.jpg

  • Like 3
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...