Ilya777 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба #1 Опубликовано 8 сентября, 2017 Судя по фото с сайта производителя ,это тот самый и есть. Производитель ЭКСМАШ в Твери Будет небольшое видео
Ilya777 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба #3 Опубликовано 8 сентября, 2017 Из навесного оборудования у него : Алмазная пила,бур,ножницы ,ковш 2
melwin89 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба #5 Опубликовано 9 сентября, 2017 А за чем они подпорную стену пилили? Дефшов делали?Видео не грузится
Ilya777 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Жалоба #6 Опубликовано 9 сентября, 2017 Там реконструрируется эстакада.Для расширения дороги.Сказали отпилить и завалить 1
Ilya777 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Жалоба #7 Опубликовано 9 сентября, 2017 Боюсь ,что это проблемы с сайтом.Я пробовал другую ссылку поставить,все аналогично.Это касательно видео
melwin89 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба #8 Опубликовано 9 сентября, 2017 Боюсь ,что это проблемы с сайтом.Я пробовал другую ссылку поставить,все аналогично.Это касательно видео 2
coles Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба #9 Опубликовано 22 марта, 2018 Дабы не плодить темы, сюда его покажу?) Новая модель экскаватора UMG на шасси «Урал NEXT» передана в нефтяную промышленность на эксплуатациюТверской завод по производству строительно-дорожной техники UMG передал в опытную эксплуатацию экскаватор Е195А на шасси «Урал NEXT». Машина будет эксплуатироваться в городе Урай, Ханты-Мансийского автономного округа и предназначена для разработки котлованов, траншей, земельных работ в грунтах I-IV категорий. Также незаменимость такой техники проявляется, когда есть потребность в выполнении широкого круга работ, используя минимум машин. К примеру, копание, рыхление и погрузка грунта (других материалов), кирковка дорожных покрытий, снос строений, ремонт труб в любой отрасли (водоснабжение и теплоснабжение, нефтяная, газовая)."Урал NEXT" укомплектован двигателем ЯМЗ-53602-10, мощностью 229 кВт и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Экскаваторная надстройка оснащена немецким двигателем Deutz, его мощность составляет 67 (91) кВт (л.с.), Tier 2. Эксплуатационная масса машины - 18,5 т. Данная модель экскаватора установлена на шасси Урал 4320-6951-74. Устойчивость техники на пневмоколесном ходу достигается за счет наличия выносных опор. Таким образом, экскаватор способен выполнять операции даже при максимально выдвинутой стреле без риска опрокинуться. На равнинной местности высота выгрузки составляет не менее 6 метров, максимальная глубина копания около 5 м, а максимальный радиус копания 8,44 м. «Урал NEXT» оснащен просторной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира. Предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья в кабине экскаватора дают возможность эксплуатировать эту строительную технику при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Данная машина оснащена усиленным ковшом емкостью 0,8 м3. Типичный рабочий цикл экскаватора составляет 12 с. Таким образом, за час работы данный экскаватор с ковшом 0,8 м3 выкопает около 240 кубометров грунта. Стоит отметить то, что экскаватор UMG можно оснастить дополнительными сменными рабочими органами. Таким образом, при использовании экскаватора данной модели достигается его максимальная универсальность эксплуатации. Более того, имея необходимое сменное оборудование, существует возможность, используя всего один экскаватор UMG, выполнять работы, заменяя некоторые унифицированные модели техники – это позволит сэкономить на горюче-смазочных материалах, а также снизит эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание. Экскаватор UMG на шасси «Урал NEXT» выполнен с учетом пожеланий компании, которая обеспечивает транспортом и спецтехникой технологию нефтедобычи и ремонта скважин, нефтепереработки, обслуживание технологии нефтеперерабатывающих заводов «под ключ», перевозку наливных, фасованных и других грузов и т.д. Таким образом, учитывая мобильность, широкий круг выполняемых работ, а также пневмоколесный полноприводный ход, ее эксплуатация возможна практически повсеместно.http://umg.ru 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти