Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Хотел бы задать ряд вопросов по выбору эл. двигателей и резисторов в цепи фазного ротора.

Попросили нарисовать электросхему мостового крана 75/15 тонн. Изготовитель Зуевский литмехзавод 1953 год. Приводы : Главн. подъем МТ-63-10, Вспом. подъем МТ-61-10, Ход моста МТ-62-10, Ход тележки МТ-41-8. Спецификации резисторов нет.

1. Электродвигатели будут менять, но выпускаемые аналоги МТН(F) почему-то при тех же параметрах меньше на один габарит. Может кто сталкивался?

2. Контакторные панели будут самодельные на КТ6000, 4 контактора в цепи ротора с симметричным включением резисторов, без выдержек времени и прочей автоматики. И тут собственно встал вопрос какие резисторы выбрать. Читал Яуре А.Г. Певзнер Е.М. "Крановой электропривод", там приведены стандартизированные сопротивления Б6, Б12 и их подбор для электродвигателей в зависимости от мощности и способа управления (контроллер, конт. панель),но я не могу понять почему для двигателей разных мощностей (например от 9 до 36 кВт) используются одинаковые блоки (3 блока Б6 ИРАК 434.332-004-19) причем в книге указано R=1,8-2,4 Ом, а резисторы Б6 ИРАК 434.332-004-19 имеют R=4,21 Ом?

3. Как соединяются блоки резисторов если их число не кратно 3-м?

4. А может у кого есть схемы включения резисторов для эл. двигателей такой мощности?

Буду рад любой информации. Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...