Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Краны КДЭ162 строились на рубеже 60-х - 70-х годов. Должны были заменить КДЭ161, но в серию не пошли и в 71-году серийно начали выпускаться КДЭ163. Сколько всего было выпущено машин точно неизвестно. Мой коллега В.М. Кувшинов в 2003-м году заснял в депо Сызрань кран КДЭ162-35, постройки 1970-го года. За что ему большое спасибо. На момент съёмки кран уже был отставлен от работы, разукомплектован и ожидал списания и порезки. Вот несколько фотографий.

post-4384-0-79684600-1527319681_thumb.jpgpost-4384-0-52182200-1527319711_thumb.jpgpost-4384-0-86527800-1527319744_thumb.jpgpost-4384-0-24497700-1527319766_thumb.jpg

Видно, что от КДЭ161 в наследство достались буксы с подшипниками скольжения и несъёмный противовес (за одно целое с рамой). А вот кузов уже новый как у КДЭ163, но с отдельной дверью в машинное помещение, как у 163-их первой тысячи. Вероятно уже и пульт как у 163-их и дизель наверняка уже К661, а не 1Д6. Ещё известно, что на 162-ые ставили редуктора с зацеплением Новикова в механизмах передвижения и подъёма груза. Хотя на 163-их вернулись к эвольвентному зацеплению. Сколько осталось КДЭ162 неизвестно, вероятно уже ни одного, фоток в сети я не нашёл.

  • Like 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...