Перейти к содержанию

Создание модели башенного крана КБ-504. "Северянин"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Башенный кран: КБ-504 "Северянин".

Масштаб: 1:25

Начало разработки: Декабрь 2020 год.

Срок окончания проекта: ?

Материалы: Медь, Латунь, Жесть, Сталь, Олово.

Статус: Кран будет иметь в башне 4 секции, и рабочим спецподъёмником.

  • Like 2
Опубликовано

Секция кабинная без оголовка. Она по сути самая сложная так как там много всего. Под кабиной лифтовая лебёдка для спецподъёмника, его ещё пока нет, в процессе.

post-192-0-71202200-1611344260_thumb.jpg

post-192-0-13595200-1611344277_thumb.jpg

post-192-0-22774100-1611344290_thumb.jpg

post-192-0-02025000-1611344305_thumb.jpg

post-192-0-32396500-1611344324_thumb.jpg

post-192-0-50214700-1611344347_thumb.jpg

post-192-0-34430300-1611344364_thumb.jpg

post-192-0-51284900-1611344380_thumb.jpg

post-192-0-11180500-1611344395_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано
Хотелось бы понимать основные отличия Северянина от Карачаровского. Читал, что Северянин как минимум выпустил 14 шт. КБ-504.
В основном отличие это корень стрелы на 5 раскосов, таким он и будет, и задняя часть упора для противовесов отличаться. Дальше всё тоже самое как у КМЗ.
Опубликовано

Хотелось бы понимать основные отличия "Северянина" от "Карачаровского". Читал, что Северянин как минимум выпустил 14 шт. КБ-504.

 

Добрый день Антон. Скорее всего 14 штук чистых КБ-504 выпустил Карачаровский механический завод, после чего плавно перешёл на выпуск КБ-504А. Замечу ещё что КМЗ никогда не выпускал на своём заводе модификацию кабин с коробом.

Опубликовано

Добрый день Антон. Скорее всего 14 штук чистых КБ-504 выпустил Карачаровский механический завод, после чего плавно перешёл на выпуск КБ-504А. Замечу ещё что КМЗ никогда не выпускал на своём заводе модификацию кабин с коробом.

Напутал речь шла про кран зав.№ 4 производства Бакра (Строймаш)

Опубликовано

В основном отличие это корень стрелы на 5 раскосов, таким он и будет, и задняя часть упора для противовесов отличаться. Дальше всё тоже самое как у КМЗ.

 

Добрый день Павел, если всё тоже самое как у КМЗ то и кабину нужно делать как у КМЗ, а с этой кабиной уже будет Северянин. Первые КБ-504 производства КМЗ были полными близнецами Северянина и отличались только кабиной. Где то в этой ветке было несколько его фотографий.

Опубликовано

 

Добрый день Павел, если всё тоже самое как у КМЗ то и кабину нужно делать как у КМЗ, а с этой кабиной уже будет Северянин. Первые КБ-504 производства КМЗ были полными близнецами Северянина и отличались только кабиной. Где то в этой ветке было несколько его фотографий.

Добрый день Михаил. Получается если КМЗ выпускал КБ-504 с лифтом, то кабина была с прямыми фонарями внутри башни?
Опубликовано

Добрый день Михаил. Получается если КМЗ выпускал КБ-504 с лифтом, то кабина была с прямыми фонарями внутри башни?

 

Точно так Павел. Вот он есть в этой ветке. Только нижней площадки на оголовке на нём не сохранилось.

post-2189-0-47572300-1611402503_thumb.jpeg

post-2189-0-41813800-1611402564_thumb.jpeg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...