Пашкин Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба #1 Опубликовано 21 января, 2021 Башенный кран: КБ-504 "Северянин".Масштаб: 1:25Начало разработки: Декабрь 2020 год.Срок окончания проекта: ?Материалы: Медь, Латунь, Жесть, Сталь, Олово.Статус: Кран будет иметь в башне 4 секции, и рабочим спецподъёмником. 2
Пашкин Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба #2 Опубликовано 21 января, 2021 Кабина с коробом для ног, с наклонным пятигранным фонарём. 14
coles Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба #3 Опубликовано 21 января, 2021 Отчего масштаб именно такой?
AHTOH Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба #4 Опубликовано 21 января, 2021 Отчего масштаб именно такой?Ответ находиться в теме КБ-502
Anatoliy Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба #5 Опубликовано 21 января, 2021 грандиозный проект, как и масштаб! это ж ого-го какой он будет!очень интересен процесс 1
AHTOH Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба #6 Опубликовано 22 января, 2021 КБ-504 и КБ-502 в одном будут масштабе?
Пашкин Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба #7 Опубликовано 22 января, 2021 Отчего масштаб именно такой? Чтоб не слишком мелко было да и 502-й в 25 масштабе относительно он как образец по размерам. 1
Пашкин Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба #8 Опубликовано 22 января, 2021 КБ-504 и КБ-502 в одном будут масштабе? Да только ходовая с платформой больше будут и тележки относительно.
Пашкин Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба #9 Опубликовано 22 января, 2021 грандиозный проект, как и масштаб! это ж ого-го какой он будет!очень интересен процесс Выше на одну секцию будет 502-го. Размеры по башне теже.
Пашкин Опубликовано 22 января, 2021 Автор Жалоба #10 Опубликовано 22 января, 2021 Секция кабинная без оголовка. Она по сути самая сложная так как там много всего. Под кабиной лифтовая лебёдка для спецподъёмника, его ещё пока нет, в процессе. 7
AHTOH Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #11 Опубликовано 23 января, 2021 Хотелось бы понимать основные отличия "Северянина" от "Карачаровского". Читал, что Северянин как минимум выпустил 14 шт. КБ-504.
Пашкин Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба #12 Опубликовано 23 января, 2021 Хотелось бы понимать основные отличия Северянина от Карачаровского. Читал, что Северянин как минимум выпустил 14 шт. КБ-504.В основном отличие это корень стрелы на 5 раскосов, таким он и будет, и задняя часть упора для противовесов отличаться. Дальше всё тоже самое как у КМЗ.
Michael-krane Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #13 Опубликовано 23 января, 2021 Хотелось бы понимать основные отличия "Северянина" от "Карачаровского". Читал, что Северянин как минимум выпустил 14 шт. КБ-504. Добрый день Антон. Скорее всего 14 штук чистых КБ-504 выпустил Карачаровский механический завод, после чего плавно перешёл на выпуск КБ-504А. Замечу ещё что КМЗ никогда не выпускал на своём заводе модификацию кабин с коробом.
AHTOH Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #14 Опубликовано 23 января, 2021 Добрый день Антон. Скорее всего 14 штук чистых КБ-504 выпустил Карачаровский механический завод, после чего плавно перешёл на выпуск КБ-504А. Замечу ещё что КМЗ никогда не выпускал на своём заводе модификацию кабин с коробом.Напутал речь шла про кран зав.№ 4 производства Бакра (Строймаш)
Michael-krane Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #15 Опубликовано 23 января, 2021 В основном отличие это корень стрелы на 5 раскосов, таким он и будет, и задняя часть упора для противовесов отличаться. Дальше всё тоже самое как у КМЗ. Добрый день Павел, если всё тоже самое как у КМЗ то и кабину нужно делать как у КМЗ, а с этой кабиной уже будет Северянин. Первые КБ-504 производства КМЗ были полными близнецами Северянина и отличались только кабиной. Где то в этой ветке было несколько его фотографий.
Michael-krane Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #16 Опубликовано 23 января, 2021 Напутал речь шла про кран зав.№ 4 производства Бакра (Строймаш) Антон, а что за номер 4 производства Бакра?
Пашкин Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба #17 Опубликовано 23 января, 2021 Добрый день Павел, если всё тоже самое как у КМЗ то и кабину нужно делать как у КМЗ, а с этой кабиной уже будет Северянин. Первые КБ-504 производства КМЗ были полными близнецами Северянина и отличались только кабиной. Где то в этой ветке было несколько его фотографий. Добрый день Михаил. Получается если КМЗ выпускал КБ-504 с лифтом, то кабина была с прямыми фонарями внутри башни?
Michael-krane Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #18 Опубликовано 23 января, 2021 Добрый день Михаил. Получается если КМЗ выпускал КБ-504 с лифтом, то кабина была с прямыми фонарями внутри башни? Точно так Павел. Вот он есть в этой ветке. Только нижней площадки на оголовке на нём не сохранилось. 1
Michael-krane Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба #19 Опубликовано 23 января, 2021 Или вот с такой, но это уже 504А. 1
Пашкин Опубликовано 23 января, 2021 Автор Жалоба #20 Опубликовано 23 января, 2021 Или вот с такой, но это уже 504А. На них кабина с прямыми фанорями была ещё на ранних КБ-504А.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти