Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 854

#481 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 16:02

этим канатом приподнимают стрелу при демонтаже-монтаже, чтобы ослабить и смотать с бесприводного барабана стреловой трос (у него нет двигателя на стреловой лебедке). Раньше уже подробно обсуждали это дело :grin:

#482 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 02 Август 2013 - 16:03

И те, и те. Я всё обещал,времени нет, выложить фото монтажа Бакравца,постараюсь в отпуске сделать...

#483 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 16:15

Видимо все зависело от заказа на кран и его стоимости. Вот "старый знакомый" под зав.№ 1259, гораздо новее того, который я выложил сегодня, но дополнительных стреловых канатов не имеет.
А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.
Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.

Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0594.JPG (3,67МБ)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  IMG_0512.JPG (1,57МБ)
    Количество загрузок:: 135
  • Прикрепленный файл  IMG_0520.JPG (1,33МБ)
    Количество загрузок:: 117
  • Прикрепленный файл  IMG_0524.JPG (1,9МБ)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  IMG_0529.JPG (2,15МБ)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  IMG_0530.JPG (2,26МБ)
    Количество загрузок:: 90
  • Прикрепленный файл  IMG_0560.JPG (1,5МБ)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  IMG_0763.JPG (2,26МБ)
    Количество загрузок:: 73


#484 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 16:28


DIM-ON это кб 403 а не 408


#485 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 16:32

да нет, это как раз 408!!!! чистокровный Бакравец с 35-ой стрелой

#486 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 16:33

кстати нашел место в теме, где мы обсуждали этот дополнительный трос, о котором возник вопрос выше.


#487 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 16:39

а вот откопал КБ-408 зав.№ 1243 и он действительно явно без движка на стреловой лебедке

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  408-1243-1.jpg (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 94
  • Прикрепленный файл  408-1243-2.jpg (3,85МБ)
    Количество загрузок:: 144
  • Прикрепленный файл  408-1243-3.jpg (3,91МБ)
    Количество загрузок:: 124


#488 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 16:42

тюрючок даже с поручнем, чтобы удобнее было крутить при намотке стрелового троса :grin:

#489 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 16:49

А как потом зажимается стреловой барабан? Тормозов то не видно!!?
И вообще, с монтажём все ясно, но при демонтаже крана неизбежно наступает момент, когда стрела под углом около 80* упирается в землю. При помощи какого устройства ее отводят от башни?
Или постоянно канаты поочередно перебрасывать!?

#490 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 17:02

всё очень легко и просто. Клином как на ручной лебедке (собачкой) и плюс болтами или пальцами. А насчет отведения стрелы-ну как у всех других кранов-автокраном отводят

#491 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Август 2013 - 18:58

Просмотр сообщенияDIM-ON (02 Август 2013 - 16:15) писал:

Видимо все зависело от заказа на кран и его стоимости. Вот "старый знакомый" под зав.№ 1259, гораздо новее того, который я выложил сегодня, но дополнительных стреловых канатов не имеет.
А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.
Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.

Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!

ой ой ой!!!! Стрела 35 метров, 6 вставок в башне и БЕЗ БАЛЛАСТОВ!!!!! С ума сошли что ли?

#492 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 02 Август 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияAntcranes (02 Август 2013 - 18:58) писал:

ой ой ой!!!! Стрела 35 метров, 6 вставок в башне и БЕЗ БАЛЛАСТОВ!!!!! С ума сошли что ли?


Зато четвертый ряд противовеса положили :grin:

#493 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 21:12

дело в том, что я его уже выкладывал, есть другой вид из которого следует, что общее количество секций для него не 7, как сейчас (КБ-408.18), а 8!!! есть еще одна секция от него.
Она лежит в стороне. Её не стали ставить т.к. дом, который он строит не столь высок.
И вот чем он будет, если ее поставить - не понятно! В интернете есть информация про КБ-408.23 документально я об этом исполнении ни чего толком не видел.

Всего кран КБ-408 вышел в свет в несколько серий.
Первая "волна" от КБ-408.00 (базовая) до КБ-408.13 были разработаны к 1988 году и серийно выпускались с 1990 года.
Изначально предлагалось три дополнительных исполнения по варианту исполнения грузовой лебедки КБ-408.00.NN? но со временем, к 1993 году их стало пять (01; 02; 03; 04; 05)
Вторая "волна" КБ-408.14 - КБ-408.17 (с 35-метровыми стрелами) появились в 1991-93 г.г.

Третьей "волной", почти сразу после второй (1994 г.) появились исполнения:
КБ-408.18 с 35-метровой стрелой, на секцию выше 17-го;
КБ-408.19 - аналог КБ-408.03 (вот ссылочка на упоминание о нем, но есть еще и типоразмерная таблица: http://www.mostovik....ELEMENT_ID=3233), с измененными, улучшенными грузовыми характеристиками
и КБ-408.20 - собственно 7-ми секционник с 30-ти метровой стрелой (в конце 1994 г. видел его собственными глазами), а после них уже вышел КБ-408.21 ))
В этом модельном ряде нет ни одного крана для складов, т.е. с кол-вом секций 2 или 1, а в действительности же они есть.
Так же максимальный кран, который мне удалось видеть (кроме сфотографированного мною, который еще не подрос "до безобразия") на фото - 8-ми секционник с 30-ти метровой стрелой, видимо вышли они уже после КБ-408.21

А отсутствие балласта объясняется просто:
1) У него противовес 35 т, вместо 30 обычных, что для 35-метрового вылета нормально.
2) У нас не столь серьёзный ветровой район, а как выяснили уже в процессе эксплуатации в I-III ветровых районах балласт, как правило, вообще не нужен.
(и наоборот, видел я КБ-403А с балластом и прикрепленный анкерами, но в Анапе, там ветровой район серьезный)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0599.JPG (2,04МБ)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  IMG_0602.JPG (2,07МБ)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  IMG_0605.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 41


#494 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияAntcranes (02 Август 2013 - 17:02) писал:

всё очень легко и просто. Клином как на ручной лебедке (собачкой) и плюс болтами или пальцами. А насчет отведения стрелы-ну как у всех других кранов-автокраном отводят

Насколько я помню у нас монтажники стреловой лебедкой всегда подтравливали, поэтому и не сообразил, как это еще сделать.
А автокраны у нас в Управлении механизации слабенькие на монтаж выделяли: СМК-10 или СМК-7

#495 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 21:47

Просмотр сообщенияAntcranes (03 Январь 2012 - 15:38) писал:


блин!!! справа это тоже он!!!! с 35-кой вроде... :grin:

Решил основательно покопаться в архиве))
Кран, который именуют здесь обобщенно КБ-408.04, на самом деле КБ-408.18 или КБ-408.17
В следующем сообщении дам описание модельного ряда

#496 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 22:16

К сожалению не удалось вставить саму таблицу.
Но да ничего страшного. Таким знатокам, как мы все и так понятно будет))

наименование модели и исполнения / высота подъема при горизонтальной стреле (общее число секций башни) /мах вылет /
/ мах грузоподъемность - вылет, при мах грузоподъемности - грузоподъемность на конце стрелы

КБ-408.00 / 46,6 (7) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.01 / 46,6 (7) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.02 / 41,0 (6) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.03 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.04 / 41,0 (6) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т
КБ-408.05 / 35,4 (5) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.06 / 35,4 (5) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.07 / 35,4 (5) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т
КБ-408.08 / 29,8 (4) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.09 / 29,8 (4) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.10 / 29,8 (4) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т
КБ-408.11 / 24,2 (3) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.12 / 24,2 (3) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.13 / 24,2 (3) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т
КБ-408.14 / 24,2 (3) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т
КБ-408.15 / 29,8 (4) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т
КБ-408.16 / 35,4 (5) / 35 м / 8 т - 12 м - 2,8 т
КБ-408.17 / 41,0 (6) / 35 м / 8 т - 10.5 м - 2 т
КБ-408.18 / 46,6 (7) / 35 м / 8 т - 10,5 м - 2 т
КБ-408.19 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 18 м - 7 т
КБ-408.20 / 46,6 (7) / 30 м / 10 т - 10 м - 3 т

Во многих характеристиках встречается цифра:
Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)
К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.
Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.

Конструктивная особенность:
Секции башен кранов КБ-408, где их количество 7 неодинаковы! В исполнениях 00 и 01 две нижние секции - усиленные! что внешне абсолютно неотличимо от остальных,.просто они изготовлены из трубы с более толстыми стенками, что не сказывается на наружном диаметре (из документации на эти краны).
Предположу, что дальше - больше. Исполнения 18, 19, 20 скорее всего имеют уже по три такие секции (здесь уже предположение, но две то точно) Что то же позволяет им иметь улучшенные параметры.

Кран КБ-408.19 вообще уникален. Он разработан в самый разгар противостояния со Ржевским крановым заводом и по грузовыссотным характеристикам аналогичен крану КБМ-401П с подъемной стрелой (который у них сильнее, чем кран с балочной), можно сказать улучшенному КБ-405.1А. За счет чего удалось добиться улучшенных характеристик - пока не знаю, увы.
Да и кран КБ-408.19 не столь популярен оказался видимо. Хотя может кран без стреловой лебедки - это он и есть.

#497 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Август 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияDIM-ON (02 Август 2013 - 22:16) писал:


Во многих характеристиках встречается цифра:
Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)
К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.
Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.




Было дело, кто то на старом форуме выкладывал вот этих :grin:
Кстати, а зачем на некоторых исполнениях оголовок стрелы начали делить на две коротких секции?
А КБ-403 так не изучали подробно?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7006-1-f.jpg (221,22К)
    Количество загрузок:: 138
  • Прикрепленный файл  11111.JPG (116,22К)
    Количество загрузок:: 176
  • Прикрепленный файл  KB-408 KB-408.JPG (92,78К)
    Количество загрузок:: 142


#498 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Август 2013 - 11:37

насчет 2-х коротких секций-ну тут всё думаю просто. Удобнее в транспортировке да и всё

#499 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 02:28

ответы на вопросы:
Кое какие знания по предмету есть конечно, так подробно, как КБ-408, 403-й нет, не изучал. Это, по моему и невозможно сделать, ибо:
1) КБ-408, кроме 21-го исполнения выпускался менее 13-ти лет с 1988 по 2000 годы и одним производственным объединением ПО "Строймаш", а на сколько известно мне и на одном заводе: Московский крановый завод "Северянин" он же АО БАКРА (или лучше сказать о других заводах-производителях этого крана неизвестно). Об этом говорит и периодичность заводских номеров кранов. Другие производители указанные в т.ч. на Техстори... Ну, не знаю... Возможно они проводили капиталку этих кранов.
2) КБ-408 выпущено относительно немного. Последний, известный мне имел Зав. № 1284 и вряд ли они дошли до 1300 т.к. в 2000 году в России выпустили чуть более 30 кранов. Таким образом, кроме ушедших на экспорт, а таких немало, в каждом из оставшихся достаточно легко прослеживается период (год) его выпуска. Изучать эти краны, для меня - одно удовольствие.
3) КБ-403 выпущено очень много и главное разными заводами и разными производственными объединениями. Их выпускали и "Строймаш" ("Северянин" и механический завод в г. Нязепетровске) и "Кранмаш" (Ржевский крановый завод, и долго, что для меня удивительно, ведь тогда уже у них был КБ-405) и даже "Лифтмаш" (Московский КМЗ и завод в Ташкенте).
Существует много вариантов этого крана, выпускавшихся параллельно, так что даже предположить по конструктивным особенностям год выпуска - невозможно. Очень многое зависело от завода-изготовителя.
Кстати КБ-408 и КБ-403 похожи только на первый взгляд, а при чуть более пристальном - абсолютно разные. И дело не только в удлиненной поворотной платформе и "лишнем" витке стрелового полиспаста, а во множестве мелких деталей, узлов и элементов.

Теперь собственно к вопросу о делении головной секции стрелы.
Тут дело в унификации. Когда появилась надобность в дополнительной секции с проушиной для крепления стрелы в двух местах - эти секции стали выпускать одинаковыми.
Так не проще перевозить (хотя возможно и так), я вообще редко где видел, что бы стрелу разбирали на стыке этих секций, да и в габарит они (она) прекрасно вписывается. Главное, что так проще производить!
Появилось это "разделение" вместе с разработкой 35-й стрелы.
Состав стрелы:
20 м = корневая - с проушиной - головная
25 м = корневая - пустая - с проушиной - головная
30 м = корневая - пустая - с проушиной- пустая - головная
35 м = корневая- с проушиной - пустая - пустая - с проушиной - головная
Вторая причина удешевление - зачем делать две проушины в стреле, когда можно только одну, ведь в стрелах старой формации (25 м, 30 м) одна из проушин всегда нерабочая.

#500 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 13:44

Могу ещё добавить КБ-403 Б выпускали Запорожский экспериментальный завод НПО Строймаш и Донской завод Ремстроймаш
КБ-403А так же изготовлялся 35 механическим заводом МО



Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анононимных