КБ-408
#481
Отправлено 02 Август 2013 - 16:02
#482
Отправлено 02 Август 2013 - 16:03
#483
Отправлено 02 Август 2013 - 16:15
А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.
Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.
Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!
Прикрепленные файлы
-
IMG_0594.JPG (3,67МБ)
Количество загрузок:: 147 -
IMG_0512.JPG (1,57МБ)
Количество загрузок:: 137 -
IMG_0520.JPG (1,33МБ)
Количество загрузок:: 117 -
IMG_0524.JPG (1,9МБ)
Количество загрузок:: 119 -
IMG_0529.JPG (2,15МБ)
Количество загрузок:: 115 -
IMG_0530.JPG (2,26МБ)
Количество загрузок:: 90 -
IMG_0560.JPG (1,5МБ)
Количество загрузок:: 90 -
IMG_0763.JPG (2,26МБ)
Количество загрузок:: 75
#485
Отправлено 02 Август 2013 - 16:32
#486
Отправлено 02 Август 2013 - 16:33
#487
Отправлено 02 Август 2013 - 16:39
Прикрепленные файлы
-
408-1243-1.jpg (4,34МБ)
Количество загрузок:: 98 -
408-1243-2.jpg (3,85МБ)
Количество загрузок:: 151 -
408-1243-3.jpg (3,91МБ)
Количество загрузок:: 130
#488
Отправлено 02 Август 2013 - 16:42
#489
Отправлено 02 Август 2013 - 16:49
И вообще, с монтажём все ясно, но при демонтаже крана неизбежно наступает момент, когда стрела под углом около 80* упирается в землю. При помощи какого устройства ее отводят от башни?
Или постоянно канаты поочередно перебрасывать!?
#490
Отправлено 02 Август 2013 - 17:02
#491
Отправлено 02 Август 2013 - 18:58
DIM-ON (02 Август 2013 - 16:15) писал:
А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.
Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.
Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!
ой ой ой!!!! Стрела 35 метров, 6 вставок в башне и БЕЗ БАЛЛАСТОВ!!!!! С ума сошли что ли?
#493
Отправлено 02 Август 2013 - 21:12
Она лежит в стороне. Её не стали ставить т.к. дом, который он строит не столь высок.
И вот чем он будет, если ее поставить - не понятно! В интернете есть информация про КБ-408.23 документально я об этом исполнении ни чего толком не видел.
Всего кран КБ-408 вышел в свет в несколько серий.
Первая "волна" от КБ-408.00 (базовая) до КБ-408.13 были разработаны к 1988 году и серийно выпускались с 1990 года.
Изначально предлагалось три дополнительных исполнения по варианту исполнения грузовой лебедки КБ-408.00.NN? но со временем, к 1993 году их стало пять (01; 02; 03; 04; 05)
Вторая "волна" КБ-408.14 - КБ-408.17 (с 35-метровыми стрелами) появились в 1991-93 г.г.
Третьей "волной", почти сразу после второй (1994 г.) появились исполнения:
КБ-408.18 с 35-метровой стрелой, на секцию выше 17-го;
КБ-408.19 - аналог КБ-408.03 (вот ссылочка на упоминание о нем, но есть еще и типоразмерная таблица: http://www.mostovik....ELEMENT_ID=3233), с измененными, улучшенными грузовыми характеристиками
и КБ-408.20 - собственно 7-ми секционник с 30-ти метровой стрелой (в конце 1994 г. видел его собственными глазами), а после них уже вышел КБ-408.21 ))
В этом модельном ряде нет ни одного крана для складов, т.е. с кол-вом секций 2 или 1, а в действительности же они есть.
Так же максимальный кран, который мне удалось видеть (кроме сфотографированного мною, который еще не подрос "до безобразия") на фото - 8-ми секционник с 30-ти метровой стрелой, видимо вышли они уже после КБ-408.21
А отсутствие балласта объясняется просто:
1) У него противовес 35 т, вместо 30 обычных, что для 35-метрового вылета нормально.
2) У нас не столь серьёзный ветровой район, а как выяснили уже в процессе эксплуатации в I-III ветровых районах балласт, как правило, вообще не нужен.
(и наоборот, видел я КБ-403А с балластом и прикрепленный анкерами, но в Анапе, там ветровой район серьезный)
Прикрепленные файлы
-
IMG_0599.JPG (2,04МБ)
Количество загрузок:: 56 -
IMG_0602.JPG (2,07МБ)
Количество загрузок:: 58 -
IMG_0605.JPG (1,95МБ)
Количество загрузок:: 41
#494
Отправлено 02 Август 2013 - 21:26
Antcranes (02 Август 2013 - 17:02) писал:
Насколько я помню у нас монтажники стреловой лебедкой всегда подтравливали, поэтому и не сообразил, как это еще сделать.
А автокраны у нас в Управлении механизации слабенькие на монтаж выделяли: СМК-10 или СМК-7
#495
Отправлено 02 Август 2013 - 21:47
Antcranes (03 Январь 2012 - 15:38) писал:
блин!!! справа это тоже он!!!! с 35-кой вроде...
Решил основательно покопаться в архиве))
Кран, который именуют здесь обобщенно КБ-408.04, на самом деле КБ-408.18 или КБ-408.17
В следующем сообщении дам описание модельного ряда
#496
Отправлено 02 Август 2013 - 22:16
Но да ничего страшного. Таким знатокам, как мы все и так понятно будет))
наименование модели и исполнения / высота подъема при горизонтальной стреле (общее число секций башни) /мах вылет /
/ мах грузоподъемность - вылет, при мах грузоподъемности - грузоподъемность на конце стрелы
КБ-408.00 / 46,6 (7) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.01 / 46,6 (7) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.02 / 41,0 (6) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.03 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.04 / 41,0 (6) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т
КБ-408.05 / 35,4 (5) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.06 / 35,4 (5) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.07 / 35,4 (5) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т
КБ-408.08 / 29,8 (4) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.09 / 29,8 (4) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.10 / 29,8 (4) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т
КБ-408.11 / 24,2 (3) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т
КБ-408.12 / 24,2 (3) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т
КБ-408.13 / 24,2 (3) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т
КБ-408.14 / 24,2 (3) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т
КБ-408.15 / 29,8 (4) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т
КБ-408.16 / 35,4 (5) / 35 м / 8 т - 12 м - 2,8 т
КБ-408.17 / 41,0 (6) / 35 м / 8 т - 10.5 м - 2 т
КБ-408.18 / 46,6 (7) / 35 м / 8 т - 10,5 м - 2 т
КБ-408.19 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 18 м - 7 т
КБ-408.20 / 46,6 (7) / 30 м / 10 т - 10 м - 3 т
Во многих характеристиках встречается цифра:
Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)
К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.
Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.
Конструктивная особенность:
Секции башен кранов КБ-408, где их количество 7 неодинаковы! В исполнениях 00 и 01 две нижние секции - усиленные! что внешне абсолютно неотличимо от остальных,.просто они изготовлены из трубы с более толстыми стенками, что не сказывается на наружном диаметре (из документации на эти краны).
Предположу, что дальше - больше. Исполнения 18, 19, 20 скорее всего имеют уже по три такие секции (здесь уже предположение, но две то точно) Что то же позволяет им иметь улучшенные параметры.
Кран КБ-408.19 вообще уникален. Он разработан в самый разгар противостояния со Ржевским крановым заводом и по грузовыссотным характеристикам аналогичен крану КБМ-401П с подъемной стрелой (который у них сильнее, чем кран с балочной), можно сказать улучшенному КБ-405.1А. За счет чего удалось добиться улучшенных характеристик - пока не знаю, увы.
Да и кран КБ-408.19 не столь популярен оказался видимо. Хотя может кран без стреловой лебедки - это он и есть.
#497
Отправлено 03 Август 2013 - 11:13
DIM-ON (02 Август 2013 - 22:16) писал:
Во многих характеристиках встречается цифра:
Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)
К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.
Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.
Было дело, кто то на старом форуме выкладывал вот этих
Кстати, а зачем на некоторых исполнениях оголовок стрелы начали делить на две коротких секции?
А КБ-403 так не изучали подробно?
Прикрепленные файлы
-
7006-1-f.jpg (221,22К)
Количество загрузок:: 138 -
11111.JPG (116,22К)
Количество загрузок:: 176 -
KB-408 KB-408.JPG (92,78К)
Количество загрузок:: 142
#498
Отправлено 03 Август 2013 - 11:37
#499
Отправлено 04 Август 2013 - 02:28
Кое какие знания по предмету есть конечно, так подробно, как КБ-408, 403-й нет, не изучал. Это, по моему и невозможно сделать, ибо:
1) КБ-408, кроме 21-го исполнения выпускался менее 13-ти лет с 1988 по 2000 годы и одним производственным объединением ПО "Строймаш", а на сколько известно мне и на одном заводе: Московский крановый завод "Северянин" он же АО БАКРА (или лучше сказать о других заводах-производителях этого крана неизвестно). Об этом говорит и периодичность заводских номеров кранов. Другие производители указанные в т.ч. на Техстори... Ну, не знаю... Возможно они проводили капиталку этих кранов.
2) КБ-408 выпущено относительно немного. Последний, известный мне имел Зав. № 1284 и вряд ли они дошли до 1300 т.к. в 2000 году в России выпустили чуть более 30 кранов. Таким образом, кроме ушедших на экспорт, а таких немало, в каждом из оставшихся достаточно легко прослеживается период (год) его выпуска. Изучать эти краны, для меня - одно удовольствие.
3) КБ-403 выпущено очень много и главное разными заводами и разными производственными объединениями. Их выпускали и "Строймаш" ("Северянин" и механический завод в г. Нязепетровске) и "Кранмаш" (Ржевский крановый завод, и долго, что для меня удивительно, ведь тогда уже у них был КБ-405) и даже "Лифтмаш" (Московский КМЗ и завод в Ташкенте).
Существует много вариантов этого крана, выпускавшихся параллельно, так что даже предположить по конструктивным особенностям год выпуска - невозможно. Очень многое зависело от завода-изготовителя.
Кстати КБ-408 и КБ-403 похожи только на первый взгляд, а при чуть более пристальном - абсолютно разные. И дело не только в удлиненной поворотной платформе и "лишнем" витке стрелового полиспаста, а во множестве мелких деталей, узлов и элементов.
Теперь собственно к вопросу о делении головной секции стрелы.
Тут дело в унификации. Когда появилась надобность в дополнительной секции с проушиной для крепления стрелы в двух местах - эти секции стали выпускать одинаковыми.
Так не проще перевозить (хотя возможно и так), я вообще редко где видел, что бы стрелу разбирали на стыке этих секций, да и в габарит они (она) прекрасно вписывается. Главное, что так проще производить!
Появилось это "разделение" вместе с разработкой 35-й стрелы.
Состав стрелы:
20 м = корневая - с проушиной - головная
25 м = корневая - пустая - с проушиной - головная
30 м = корневая - пустая - с проушиной- пустая - головная
35 м = корневая- с проушиной - пустая - пустая - с проушиной - головная
Вторая причина удешевление - зачем делать две проушины в стреле, когда можно только одну, ведь в стрелах старой формации (25 м, 30 м) одна из проушин всегда нерабочая.
#500
Отправлено 04 Август 2013 - 13:44
КБ-403А так же изготовлялся 35 механическим заводом МО
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 анононимных