КБ-408
#621
Отправлено 05 Май 2014 - 19:28
"...Стоимость КБ-415- 12 850 000,00 руб. С НДС
Стоимость КБ-515 - 17 955 000,00 руб. С НДС...
Фигасе внедреньеце!!! На данный момент проще б/у 405 купить или КБМ за 1 700 000 руб. купить, вложить в его восстановительный ремонт еще тысяч 250-300 максимум и будет он работать еще очень долго и счастливо... Мы вот недавно поставили на 405 новые пульты БРИЗ-овские как на 408.21, так крановые до потолка от счастья прыгают. )))
#622
Отправлено 05 Май 2014 - 19:33
Tompfmych (05 Май 2014 - 18:08) писал:
одна лебедка это извращенство полное это сколько каната надо намотать вручную на подмоточный барабан если кран ставят на 2-х секциях не то что без рук....
до конца не чего не продумывают,хотябы таже 15 серия ну можно сделать что бы тяги расчала укладывались паролельно противовеса как на 504.08 так нет мало перпиндикулярно сделали так еще и 5-ти метровые попробуй уложи,а монтаж кабины, предусмотрели компенсировать отклонения вперед -назад роликами хорошо, а вот что она может валиться на бок как то забыли. что бы выбить палец мертвого конца грузового каната надо быть акробатом да и что там говороить, те же люди что и 408 рисовали, с бакры. По мне бы кто изобрел того и надо посылать на первый монтаж что бы прочуствовал что сваял
#623
Отправлено 05 Май 2014 - 19:34
Antcranes (05 Май 2014 - 19:28) писал:
"...Стоимость КБ-415- 12 850 000,00 руб. С НДС
Стоимость КБ-515 - 17 955 000,00 руб. С НДС...
Фигасе внедреньеце!!! На данный момент проще б/у 405 купить или КБМ за 1 700 000 руб. купить, вложить в его восстановительный ремонт еще тысяч 250-300 максимум и будет он работать еще очень долго и счастливо... Мы вот недавно поставили на 405 новые пульты БРИЗ-овские как на 408.21, так крановые до потолка от счастья прыгают. )))
Разумеется, речь не идет о поголовной замене старых КБ-шек. Речь идет о развитии краностроительного производства и краностроительной мысли, нацеленное на решение все более сложных задач в строительстве Т.е. там, где это экономически оправдано.
#624
Отправлено 05 Май 2014 - 20:16
Antcranes (05 Май 2014 - 19:28) писал:
"...Стоимость КБ-415- 12 850 000,00 руб. С НДС
Стоимость КБ-515 - 17 955 000,00 руб. С НДС...
Фигасе внедреньеце!!! На данный момент проще б/у 405 купить или КБМ за 1 700 000 руб. купить, вложить в его восстановительный ремонт еще тысяч 250-300 максимум и будет он работать еще очень долго и счастливо... Мы вот недавно поставили на 405 новые пульты БРИЗ-овские как на 408.21, так крановые до потолка от счастья прыгают. )))
Эти краны целиком и полностью делали под "барыжную" контору СУ-155
Она их распространяла и распространяет для себя и не заинтересована особо в сторонних покупателях!
Цены с потолка взяты. Уж лучше КБ-586 купить за такие деньги!
Кстати завод Одинцовский закрыли на днях или ранее и теперь все они выпускаются в Кохме.
А КБ-605 для Краснодарского ОБД ихнего производства неплохо расходились.
Видать и там лафа кончилась.
Собственно отвлеклись мы немного от старого доброго КБ-408!
А вот еще одна загадка))
Передо мной паспорт образца 1988 года. Еще экспериментального образца
Кто ни будь видел КБ-408 с такой кабиной!?))
Я видел только фотки КБМ-401С Руставского завода, тоже экспериментальный.
Обратите внимание на дополнительное боковое окно справа.
Помесь Ржевской и Ленинградской кабин))
Кстати кран разработан изначально ГСКТБ "Ленстройробот" для экспериментального Подольского завода строительных машин.
На "Северянин" и Экспериментальный завод строительных машин в Москве он попал уже чуть позже, где и был доработан до того вида, к которому мы привыкли.
Действительно кран имеет изначально только 13 исполнений по конструктивным особенностям и 3 по типу грузовой лебедки.
По факту же на них изначально северянинцы ставили лебедку от выпускаемых ими ранее КБ-403А/Б и 10 тонн звучали при подъеме очень со скрипом))
Прикрепленные файлы
-
IMG_56491.JPG (271,2К)
Количество загрузок:: 129
#625
Отправлено 05 Май 2014 - 21:09
Antcranes (05 Май 2014 - 19:28) писал:
Молодцы конечно!
Но мне больше всего нравится смотреть на ваши краны, как только не парятся чтобы добавить еще один метр высоты или вылета, чтобы крана вот только только хватало кто у вас этим практикуется?
Не обижайтесь пожалуйста, но я не понимаю сколько еще можно скупать этот старый хлам и так издеваться, пора дать им уже покоя!
Еще раз прошу прощения.
#626
Отправлено 05 Май 2014 - 21:20
#627
Отправлено 05 Май 2014 - 21:24
#628
Отправлено 05 Май 2014 - 22:05
Там стоят Liebherr серии ЕС-Н, но их модели не суть..
Так вот, когда я иду на работу, я часто застаю эти краны с опущенными практически до земли крюковыми подвесками, и вылетом около метра. Собственно так их и оставляли крановые, уходя после работы
На подвесках этих кранов горизонтпльно установлены трубки, в сторону башни, конечно поменьше той железки, что на фото 405-го, но что то в этом роде.
И вот проходя мимо один раз таки узрел я шедевр конструкторской мысли в действии!
Машинист поднялся в кабину. Включил кран, контроллер в "подъем" и...
Крюковая подвеска взмывает вверх с бешеной скоростью, а на ней, на конце этой трубки привязан пакет с едой)))
Трубка нужна для того, что бы из кабины достать пакет можно было, когда крюк и тележка максимально к ней приблизятся,что собственно, предсказуемо и произошло.
фонарь открылся, машинист забрал пакет и дальше началась его обыденная работа.
Аж гордость меня за наших машинистов взяла!))
#629
Отправлено 05 Май 2014 - 22:52
DIM-ON (05 Май 2014 - 22:05) писал:
Там стоят Liebherr серии ЕС-Н, но их модели не суть..
Так вот, когда я иду на работу, я часто застаю эти краны с опущенными практически до земли крюковыми подвесками, и вылетом около метра. Собственно так их и оставляли крановые, уходя после работы
На подвесках этих кранов горизонтпльно установлены трубки, в сторону башни, конечно поменьше той железки, что на фото 405-го, но что то в этом роде.
И вот проходя мимо один раз таки узрел я шедевр конструкторской мысли в действии!
Машинист поднялся в кабину. Включил кран, контроллер в "подъем" и...
Крюковая подвеска взмывает вверх с бешеной скоростью, а на ней, на конце этой трубки привязан пакет с едой)))
Трубка нужна для того, что бы из кабины достать пакет можно было, когда крюк и тележка максимально к ней приблизятся,что собственно, предсказуемо и произошло.
фонарь открылся, машинист забрал пакет и дальше началась его обыденная работа.
Аж гордость меня за наших машинистов взяла!))
Да.... это не привязывать пакет к грузовому канату на 403-м и включать "майна"... Вот где гордость
#630
Отправлено 06 Май 2014 - 02:27
Прикрепленные файлы
-
P1130184.JPG (3,76МБ)
Количество загрузок:: 62 -
P1130185.JPG (3,98МБ)
Количество загрузок:: 84 -
P1130186.JPG (3,87МБ)
Количество загрузок:: 89 -
P1130187.JPG (3,67МБ)
Количество загрузок:: 85 -
P1130188.JPG (3,89МБ)
Количество загрузок:: 77 -
P1130189.JPG (4МБ)
Количество загрузок:: 66 -
P1130190.JPG (2,97МБ)
Количество загрузок:: 61 -
P1130191.JPG (3МБ)
Количество загрузок:: 52 -
P1130192.JPG (3,04МБ)
Количество загрузок:: 48 -
P1130193.JPG (3,08МБ)
Количество загрузок:: 39
#631
Отправлено 06 Май 2014 - 02:29
Прикрепленные файлы
-
P1130194.JPG (2,91МБ)
Количество загрузок:: 37 -
P1130195.JPG (3,86МБ)
Количество загрузок:: 51 -
P1130196.JPG (3,81МБ)
Количество загрузок:: 46 -
P1130197.JPG (3,17МБ)
Количество загрузок:: 41 -
P1130406.JPG (3,88МБ)
Количество загрузок:: 48 -
P1130407.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 43
#632
Отправлено 19 Май 2014 - 17:38
IMG_2166.JPG (3,88МБ)
Количество загрузок:: 99 IMG_2167.JPG (4,16МБ)
Количество загрузок:: 125 IMG_2168.JPG (4,14МБ)
Количество загрузок:: 123 IMG_2169.JPG (3,49МБ)
Количество загрузок:: 116 IMG_2171.JPG (3,78МБ)
Количество загрузок:: 120
IMG_2174.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 125 IMG_2175.JPG (3,11МБ)
Количество загрузок:: 133 IMG_2176.JPG (4,31МБ)
Количество загрузок:: 125 IMG_2177.JPG (4,04МБ)
Количество загрузок:: 118 IMG_2181.JPG (3,9МБ)
Количество загрузок:: 132
IMG_2186.JPG (3,04МБ)
Количество загрузок:: 132 IMG_2188.JPG (3,86МБ)
Количество загрузок:: 147 IMG_2190.JPG (4,21МБ)
Количество загрузок:: 162 IMG_2206.JPG (5,67МБ)
Количество загрузок:: 152 IMG_2208.JPG (4,55МБ)
Количество загрузок:: 147
IMG_2209.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 161 IMG_2213.JPG (3,84МБ)
Количество загрузок:: 182 IMG_2214.JPG (2,3МБ)
Количество загрузок:: 175
Прикрепленные файлы
-
IMG_2201.JPG (4,11МБ)
Количество загрузок:: 122
#633
Отправлено 19 Май 2014 - 17:48
#634
Отправлено 21 Май 2014 - 11:22
Прикрепленные файлы
-
DSCF3409.JPG (700,9К)
Количество загрузок:: 93
#636
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:13
Tompfmych (05 Май 2014 - 22:52) писал:
На 408ом и эту фичу убрали как назло - 403 подвозил прямо к кабине , а с 408 беда ... кстати этот кран позже переделали - барабан выкинули и поставили нормальную лебедку ...
KB408.jpg (206,77К)
Количество загрузок:: 74
еще 408.21 сфотканный с 403его и рядышком ...
мне лично 408.21 совершенно не нравится - дракон драконом , особенно с двинутый на максовое количество секций и с поднятой стрелой - при активной работе кошмарит мотанием башни , у многих болезнь с повороткой - кидает стрелу - задолбаешься надрючивать поворот ... но самое вкусное , это один поворотный редуктор для такой махины , которые как расходный материал ... при том на старом 408 , только подшипник двигателя накрывался .... в целом скажу , что после 408.21 пересев на 415 например ... или 503 с 4 рычагами , просто отдыхаешь
KB408.21.jpg (354,83К)
Количество загрузок:: 89 KB408.21_KB403.jpg (173,63К)
Количество загрузок:: 60
#637
Отправлено 07 Июнь 2014 - 00:02
Сертификация для западного рынка в фирме "Кебома"
Прикрепленные файлы
-
кебома.jpg (405,96К)
Количество загрузок:: 57
#638
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:51
Прикрепленные файлы
-
DSC_0137.JPG (6,01МБ)
Количество загрузок:: 75 -
DSC_0138.JPG (5,49МБ)
Количество загрузок:: 84 -
DSC_0140.JPG (3,8МБ)
Количество загрузок:: 78 -
DSC_0151.JPG (4,45МБ)
Количество загрузок:: 84 -
DSC_0156.JPG (6,5МБ)
Количество загрузок:: 86 -
DSC_0169.JPG (3,54МБ)
Количество загрузок:: 63
#639
Отправлено 10 Август 2014 - 16:49
Прикрепленные файлы
-
фото0016.jpg (296,56К)
Количество загрузок:: 60 -
фото0017.jpg (374,06К)
Количество загрузок:: 82 -
фото0039.jpg (393,8К)
Количество загрузок:: 81 -
фото0052.jpg (391,46К)
Количество загрузок:: 62
#640
Отправлено 10 Август 2014 - 16:52
Прикрепленные файлы
-
фото0066.jpg (250,25К)
Количество загрузок:: 86 -
фото0065.jpg (389К)
Количество загрузок:: 83
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных