Перейти к содержимому



КБ-306 (С-981/С-981А/С-981Б)


Сообщений в теме: 454

#321 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:37

Ну да... есть такое дело... щас книжки старенькие свои полистаю, может чего там есть...

#322 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:39

В чертежах КБ-308 на форуме посмотрите портал крана, Разрез 3 - 3, позицию 33 по спецификации, очень похоже на то, что ищите.

#323 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:39

Просмотр сообщенияtyriniv (23 Январь 2016 - 18:39) писал:

В чертежах КБ-308
Дык в 308 стрела полностью снимается и он транспортировался вообще без стрелы.Блин, в своё время сколько перевидал С-981-х в транспортном положении, а ума не хватило посмотреть, как стрела крепиться....Прикрепленный файл  IMG_2746.JPG (294,42К)
Количество загрузок:: 67 я тут пробовал,насколько смог, увеличивать вот это фото, похоже,какая-то хрень на портале есть.

#324 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:02

Просмотр сообщенияAlbert (23 Январь 2016 - 23:39) писал:

Дык в 308 стрела полностью снимается и он транспортировался вообще без стрелы.Блин, в своё время сколько перевидал С-981-х в транспортном положении, а ума не хватило посмотреть, как стрела крепиться....Прикрепленный файл IMG_2746.JPG я тут пробовал,насколько смог, увеличивать вот это фото, похоже,какая-то хрень на портале есть.

а есть ещё фото с других ракурсов?

#325 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:34

Вот смотри, на первой фотке видны два крепления на подобие двух загнутых проволок,
Прикрепленный файл  1.jpg (779,14К)
Количество загрузок:: 156
на втором фото видно как они цепляют стрелу.
Прикрепленный файл  2.jpg (3,37МБ)
Количество загрузок:: 159

#326 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 24 Январь 2016 - 02:52

Я знаю, что 308-ой с балочной стрелой, а не с подъёмной. Просто порталы С-981 и КБ-308 очень похожи между собой именно металлоконструкцией. А если ещё почитать текстовуху от ТО-шки 308-ого, тоже на сайте находится сие чтиво, то позиция 33 (на верхней балке портала) - как раз положение фиксирующих болтов (конкретно - фиксируют рядовую секцию башни крана), которые используются, как при монтаже, так и при транспортировке башенника. У С-981 башню фиксировать не нужно при перевозке в укрупнённом виде? Думаю, у С-981 такие же места крепления на портале присутствуют тоже, возможно добавлены места для откидных болтов крепления стрелы, конкретно живого чертежа такого дела не имею и даже ни разу не видел, если вдруг отрою, то выложу сие дело.

#327 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 24 Январь 2016 - 11:34

Ребят, я видел кучу раз как превозили С-981, никто никакие крепления не использовал( я сомневаюсь что они вообще предусмотрены), стрелу цепляли с помощью троса, тоесть приматывали секцию к раскосу башни.

#328 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияSabaka (24 Январь 2016 - 00:34) писал:

Вот смотри, на первой фотке видны два крепления на подобие двух загнутых проволок,


Спасибо большое за фото, очень пригодится!


Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (24 Январь 2016 - 11:34) писал:

Ребят, я видел кучу раз как превозили С-981, никто никакие крепления не использовал( я сомневаюсь что они вообще предусмотрены), стрелу цепляли с помощью троса, тоесть приматывали секцию к раскосу башни.

Будет довольно странно смотреться на модели, если примотаю секцию к раскосу.

#329 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:29

А как цепляли кран к тягачу, при помощи чего?
В этой теме уже выкладывали сомнительную конструкцию, но боюсь что это не то...

#330 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:36

Просмотр сообщенияМихаил MI.J (24 Январь 2016 - 12:21) писал:

Будет довольно странно смотреться на модели, если примотаю секцию к раскосу.

Я говорю как оно было в реальности, никто с креплениями не заморачивался. Точно также делали и на КБ-160/402 и на КБ405

#331 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (24 Январь 2016 - 12:36) писал:

Я говорю как оно было в реальности
Поддерживаю. КБ-100 всех модификаций, да и другие КБ-шки монтажники привязывали стрелу вообще вязальной проволокой к башне в несколько слоёв, а затем ломом,как рычагом, скручивали их между собой, поэтому я и не припомню оригинального крепежа.

#332 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:20

У трубчатого КБ-100.1 На башне специальный винт был, чуть выше портала.

#333 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:44

Этого старичка больше нет...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2383.JPG (671,81К)
    Количество загрузок:: 128
  • Прикрепленный файл  IMG_2735.JPG (351,76К)
    Количество загрузок:: 150
  • Прикрепленный файл  IMG_2736.JPG (315,93К)
    Количество загрузок:: 126
  • Прикрепленный файл  IMG_2737.JPG (263,42К)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  IMG_2738.JPG (300,26К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  IMG_2739.JPG (330,39К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  IMG_2740.JPG (303,9К)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  IMG_2741.JPG (256,3К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  IMG_2742.JPG (316,56К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  IMG_2743.JPG (332,88К)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  IMG_2744.JPG (328,08К)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  IMG_2747.JPG (259,83К)
    Количество загрузок:: 87


#334 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:55

Блин!!! Опять узел крепления стрелы к порталу не виден... )))

#335 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 25 Январь 2016 - 01:24

Просмотр сообщенияAntcranes (24 Январь 2016 - 17:55) писал:

Блин!!! Опять узел крепления стрелы к порталу не виден... )))

Ну ничего... А фото отличные! У меня огромная просьба, сфотографируйте пожалуйста по возможности его в транспортировочном варианте, когда он будет в сцепке с тягачом, таких уникальных фотографий с этим краном вообще нет!

#336 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияМихаил MI.J (25 Январь 2016 - 01:24) писал:

сфотографируйте пожалуйста по возможности его в транспортировочном варианте
К сожалению для Воронежа это невозможно. Этот С-981А был последним на стройках нашего города,я вообще очень удивился, откуда они его откопали. Их (по моим сведениям) осталось 2 штуки (фотоотчёты есть в этой теме) и стоят они на базах. А перевозку в сцепке с тягачом я уже не видел лет 25-30, в последние годы КБ-308(и С981А) перевозились или полностью демонтированные- портал, башня, или, в крайнем случае, башня с порталом в сборе, но всё это перевозилось на трейлере или на бортовом полуприцепе.

#337 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:47

А имеется у кого нибудь информация о сцепном механизме (конструкции) которая соединяла кран с тягачом ?
У меня есть фото только с такой конструкцией

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00215.JPG (177,5К)
    Количество загрузок:: 71


#338 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 26 Январь 2016 - 07:27

Вот прямая цитата из перевозки кранов типа КБ-100,- "Для соединения башенного крана с автотягачом используют различные приспособления. Сцепное устройство, применяемое на кранах типа КБ-100, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов". И пару картинок прикрепляю, где показаны сечения транспортировочной шаровой опоры в различных плоскостях, хотя на картинках краны разные, а крепления с тягачами - идентичные.

Прикрепленные файлы



#339 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:44

У нас С-981А и КБ-308 в связке с тягачом перевозили двумя способами. Первый, когда ходовая не отсоединяется, аналогично КБ-40..., с разницей, что вместо подкатных тележек использовали подкатную ось с колёсами, а на оголовок крепилась сварная рама со шкворнем. А второй способ, когда башня отсоединялась от ходовой, под оголовок ставилась тележка, а на тягач устанавливалась П-образная рама, на которую укладывали и крепили портал.Причём первым способом пользовались в 70-х, середина 80-х,затем стали использовать второй и перевозку на трейлерах и полуприцепах. Но больше всего меня впечатлила перевозка КБ-100, которую я видел несколько раз в у нас в 70-х.Под оголовком сотки была тележка от прицепа-роспуска,а вот портал был закреплён на П- образной раме на тракторе К-700, конструкцию крепления я так и не понял, был ещё мал ))) Причём К-700 очень ловко перемещался с краном по стройке задним ходом и оказался намного манёвренней того же КрАЗа.

#340 prap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияМихаил MI.J (25 Январь 2016 - 22:47) писал:

А имеется у кого нибудь информация о сцепном механизме (конструкции) которая соединяла кран с тягачом ?
У меня есть фото только с такой конструкцией



Тоже давным-давно ищу эту информацию. На следующей схеме видно, что предусмотрено какое-то приспособление, и на оголовке башни есть специальные крепления.
А как оно должно быть на самом деле ??? Прикрепленный файл  image_4_26.gif (8,64К)
Количество загрузок:: 73



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных