Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 971

#661 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:00

Первый раз в жизни встретил списанный Такраф! Этот РДК250-1 №3841 76 г в принадлежит автотранспортному цеху завода "Вторчермет". Оснащен дизелем Д108-8.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0321.JPG (1,97МБ)
    Количество загрузок:: 171
  • Прикрепленный файл  DSCN0320.JPG (1,99МБ)
    Количество загрузок:: 171


#662 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:56

Изображение
Изображение
Изображение

#663 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:42

Киевская область

Фотографии в альбоме «РДК-250», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#664 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:56

На монтаже нуля под панельный дом

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2762.JPG (3,65МБ)
    Количество загрузок:: 95


#665 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Январь 2016 - 23:50

Просмотр сообщенияTompfmych (06 Июль 2013 - 19:32) писал:

Свежесмонтированный RDK-250.1
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Этот кран на праздниках погорел немного. Под забором стройки кто-то мусор поджог, а кран, подготовленный к вывозу, стоял слишком близко. Пожгло дверь кабины, окно выгорело и внутри немного, вроде ничего серьезного. Сфоткал табличку. Интересно, что проходит везде как 250-1, а на табличке 250.
Изображение

#666 Vitas161rus

    РОСТОВ ПАПА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 209 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 22 Январь 2016 - 21:49

РДК-25 с гаком вспомогательного подъема,смотрится оригинально! :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image (3).jpg (682,95К)
    Количество загрузок:: 114


#667 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:41

Сегодня попался. Монтирует вместе с 4562 мостовую балку

Прикрепленные файлы



#668 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:44

Моя работа два последние дня-демонтаж и перевозка РДК-250-2

Прикрепленные файлы



#669 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияAntcranes (01 Февраль 2016 - 15:44) писал:

Моя работа два последние дня-демонтаж и перевозка РДК-250-2

А какую он делал работу на этом объекте? Оголовок стрелы на перевозку у вас не снимают?

#670 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:08

Погрузо-разгрузка в последнее время. А до этого то же, что и башенники-работал с бетонщиками. Оголовок я никогда не снимаю. Во первых, доп вес на голове, лучше ходом ездит с ним и на трал проще залазить. Зимой без головы вообще трата времени, на трал без посторонней помощи он не зайдет. Ну и еще секции свои на машину сам загружает и на монтаже потом проще-сам себе стыкует секции стрелы. Еще и троса грузовые пасовать не надо и мудрить с креплением вант к корню-тут всё по паспортной запасовке. Короче, так гораздо удобнее. Плюс нам экономия сил. Мы же их монтируем и демонтируем вообще без помощи автокрана, только своими механизмами (заказчику экономия средстсв на перевозку, ну а у нас соответственно заказов больше)

#671 РАМЗЕС71РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:45

Это как так,монтаж без помощи автокрана?Разъясните плиз,а на трал без пятки(а не оголовок)заезжает задом только так,если только доски или балоны старые для страховки подложить.

#672 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:59

Секрет фирмы ))) на словах не объяснишь. Надо или чертежики делать, или по факту снимать... Но скажу вам так-было бы желание и голова варит если, то всё можно. Сегодня скг-40/63 из стрелового в башенно-стреловое исполнение перевели без использования автокрана. Получилось однако )))

#673 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 428 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:11

Просмотр сообщенияРАМЗЕС71РУС (13 Февраль 2016 - 22:45) писал:

Это как так,монтаж без помощи автокрана?


Кладешь стрелу, вытаскиваешь пальцы, ванты цепляешь к шарнирной секции. Подъезжаешь к оголовку, цепляешь его к шарниной секции, подымаешь, разворачиваешь как надо, кладешь на землю. Опускаешь шарнирную секции, цепляешь к оголовку, перецепляешь ванты, готово. Монтаж в обратном порядке, только промежуточные секции разгружаешь и выкладываешь в нужном порядке основной стрелой, а в конце оголовок кладешь при помощи шарнирной секции.

#674 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (15 Февраль 2016 - 07:11) писал:


Кладешь стрелу, вытаскиваешь пальцы, ванты цепляешь к шарнирной секции. Подъезжаешь к оголовку, цепляешь его к шарниной секции, подымаешь, разворачиваешь как надо, кладешь на землю. Опускаешь шарнирную секции, цепляешь к оголовку, перецепляешь ванты, готово. Монтаж в обратном порядке, только промежуточные секции разгружаешь и выкладываешь в нужном порядке основной стрелой, а в конце оголовок кладешь при помощи шарнирной секции.


Блин! Все секреты раскрыл ))) ну да, как то так, если в подробности не вдаваться...

#675 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:33

Рулил вчера в качестве калыма на берегоукреплении

Прикрепленный файл  20160214_102919.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 96 Прикрепленный файл  20160214_102927.jpg (1,31МБ)
Количество загрузок:: 124 Прикрепленный файл  20160214_103021.jpg (1,37МБ)
Количество загрузок:: 126 Прикрепленный файл  20160214_103042.jpg (1,17МБ)
Количество загрузок:: 126
Прикрепленный файл  20160214_103101.jpg (943,59К)
Количество загрузок:: 98

#676 РАМЗЕС71РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:55

Во первых,что такое шарнирная секция?Во вторых,чтоб ванты разъединить можно пальцы выбить и они в разные стороны,а вот как соединить обратно?полиспаст то тянет в другую сторону,а руками не натянешьНу про то,что к пятке за проушины можно прицепить стропы,я в курсе,но чтоб монтировать так.....удивлён.Сколько себя помню,всегда автокраном монтировали и наращивали стрелу(вставки 5,10м).По молодости видел как монтировали КС-4361(К-161)с лесовоза:он целился пяткой стрелы в проушины крана(стрела лежала на уровне проушин),атракцион ещё тот был)))

#677 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:45

Шарнирная секция-корень стрелы. Полиспаст чтобы обратно не уехал при разъединении вант, надо канат стреловой просто вытянуть с запасом заранее ну и перепустить через блочки (один майнует из кабины, другой вытягивает канат и передергивает через блочки. За проушины мы ванты не цепляем-у нас есть заранее заготовленый кусок каната, который пропускается определенном месте через раскосы корня, а концами за полиспаст. Ну а дальше по той схеме, как выше описали.
1. Собираем сначала основной стрелой (крюк то основной запасованым остается) промежуточные секции стрелы. Тут всё ясно, ничего особенного. Собираем прям на земле, без столиков всяких.
2. Проезжаем ходом до края собраных секций (туда, где будет голова), ложим стрелу до упора на землю, вытягиваем запас грузового каната, чтобы можно было назад отъезжать.
3. Проводим операцию по вытягиванию стрелового каната, выбиваем ванты с полиспаста, пасуем наш "монтажный тросик. Далее наяжка стрелой, выбиваем нижние пальцы стыка оголовка и корня. Ходом назад, майна стрела. Стык переламывается на верхних пальцах и майна стрелой до земли. Выбиваем верхние пальцы, ходом назад. Всё, расстыковались. С помощью мягкого стропа цепляем оголовок с расчетом чтобы он висел так же, как положили (голова выше, стыковочный узел ниже), поднимаем вирой стрелы оголовок и с помощью хода и поворота подводим голову к стыку собранных секций, стыкуем верхние пальцы, перецепляем строп в район стыка, вира стрелой-нижние проушины сходятся, забиваем нижние пальцы. Всё, этот стык готов, оголовок на месте.
4. Выматываем необходимый запас грузового каната, чтобы отъехать к дальнему стыку, отъезжаем назад ходом, по дороге краном расправляем ванты по собраным секциям стрелы и соединяем стык оголовочных вант и секционных, не забывая заправить правильно грузовой трос за ванты.
5. Ходом и поворотом нацеливаемся корнем стрелы в стык секций, стыкуем верхние пальцы, забиваем. Даем вира стрелой, пока не сойдутся нижние пальцы, забиваем.
6. Всё, стрела собрана. Снова вытягиваем запас стрелового троса, чтобы полиспаст не уехал назад, выбиваем пальцы, убираем монтажный тросик и цепляем ванты. Пока один затягивает стопора на пальцах полиспаста и проверяет стыки секций стрелы (шплинты на пальцах) и с крановщиком укладывает по ручью канат стрелы и груза, второй (это как раз я) протягивает кабеля концевых и освещения, всё подключает...
7. Всё, собственно, готово. ВИРА СТРЕЛА!!! Заодно поправляем канат грузовой, следим как он проходит по блочкам головы и гака до того момента, как гак повиснет.
8. Обтяжка грузом, настройка ОГМ под смонтированый вид стрелового оборудования.
ВСЁ, КРАН ГОТОВ К РАБОТЕ!!! )))

Если крану нужен гусек, то всё то же самое, только в начале после отстыковки оголовка с помощью управляемого корня стрелы раскладываем стойку и оттяжку гуська, а после полной сборки стрелы просто ходом подъезжаем до стыковки с заранее выложенным и приподнятым от земли на 2-3 бруска (40-50 см) гуськом, стыкуем гусек с головой и вантами. Протягиваем грузовой канат вспомогательного подъема, запасовываем, вира стрела, запасовываемся в блочок гуська и гак, крепим мертвяк, цепляем кабеля концевого и огм. Вира стрела.
ВСЁ, КРАН ГОТОВ

#678 РАМЗЕС71РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:13

Ну в принципе усё понятно,только: 1)Как установить верхнюю стойку гуська,к которой крепятся ванты гуся?руками её не поставить,тяжелая,да и высоко,на верх оголовка.2)Погрузка самой стрелы(вставок,гаков)на авто,пятка срелы ведь не стрела автокрана,вылет мал,т.е нужно место для манёвра машины,чтобы подъехать под неё для погрузки разгрузки.

#679 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:15

1. Стойка не снимается при перевозке. Ее складываешь да и все. Пальцы стойки выбиваешь, а распорки оставляешь и прижимаешь их к оголовку (Как на фото ниже). Складывается это дело корнем стрелы перед стыковкой оголовка с корнем при демонтаже.

2. Секции грузятся на машину не корнем стрелы, а вполне работоспособным краном со стрелой 12,5 метров и основным подъемом. Я же писал, что мы перевозимся с основной стрелой 12,5 метров, не скидывая огловок. Конечно, машине надо подъезжать поближе, но ведь можно маневрировать ходом и поворотом крана для нацеливания. Так что с погрузкой проблем нет. :)

Прикрепленные файлы



#680 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:21

Если всё сложится нормально, то в конце этой недели или на следующей будем по такой же схеме перевозить ДЭК-251



Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных