Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 955

#681 РАМЗЕС71РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:56

Ааа,поняно теперь,я то думал что остаётся пятка одна,а вы оказывается выкидываете вставки и остаётся пятка и оголовок)))Но тогда трал длинный надо,чтоб кран и пятка с оголвком уместилась.И ещё-у нас задняя двуногая стойка при креплении по инструкции(пластинами за проушины)при перевозке цепляет иногда тралеи,приходится мудрить и складывать по своему(завтра сфотаю и выложу),а у вас какой трал,у нашего высота 60см и то высоко получается.

#682 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:22

Низкорамник у нас, который со стороны тягача расцепляется. Вроде везде пролазим... ну с 25-ками то точно. 40-ушки и более берем под брюхо, чтобы пониже были... насчет пятки с оголовком, чтобы уместилась... хех, да таких тралов нету, чтобы даже просто с пяткой уместился, все равно за трал торчать будет, он в длину даже без головы 10+6=16 метров примерно. Уже не входит. А раз все равно торчит, то какая уже разница на два метра или на четыре торчать будет... все одно негабарит, везти все равно только с сопровождением из ГАИ :)

#683 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:49

Вот такой у нас трал. Ну под краны до 40 тонн по крайней мере...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5278.JPG (2,22МБ)
    Количество загрузок:: 190
  • Прикрепленный файл  IMG_5277.JPG (2,09МБ)
    Количество загрузок:: 229
  • Прикрепленный файл  IMG_5275.JPG (1,61МБ)
    Количество загрузок:: 154


#684 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 845 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:49

Просмотр сообщенияРАМЗЕС71РУС (16 Февраль 2016 - 21:56) писал:

....И ещё-у нас задняя двуногая стойка при креплении по инструкции(пластинами за проушины)при перевозке цепляет иногда тралеи,приходится мудрить и складывать по своему(завтра сфотаю и выложу),....


Практический на всех крана при перевозке видел что стойку складывают вот так: выбивают нижний палец задних подкосов стойки опускают стойку так что задние подкосы свободно болтаются, а через освободившееся отверстие "П" образной скобой крепят стойку.

Т.е. по типу как здесь: https://tcfs.ru/index...indpost__p__506
или здесь: https://fotki.yandex...653/view/236329

Только задние подкосы на разбирают на две части.
Вот набросал схемку
Прикрепленный файл  Схема.JPG (32,12К)
Количество загрузок:: 79

В итоге можно еще выиграть по высоте.

Вот нашел фотку только тут крепление чуть другое https://tcfs.ru/index...attach_id=21904
или вот еще: https://fotki.yandex...028/view/389629

#685 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:42

Просмотр сообщенияAntcranes (13 Февраль 2016 - 21:08) писал:

Погрузо-разгрузка в последнее время. А до этого то же, что и башенники-работал с бетонщиками. Оголовок я никогда не снимаю. Во первых, доп вес на голове, лучше ходом ездит с ним и на трал проще залазить. Зимой без головы вообще трата времени, на трал без посторонней помощи он не зайдет. Ну и еще секции свои на машину сам загружает и на монтаже потом проще-сам себе стыкует секции стрелы. Еще и троса грузовые пасовать не надо и мудрить с креплением вант к корню-тут всё по паспортной запасовке. Короче, так гораздо удобнее. Плюс нам экономия сил. Мы же их монтируем и демонтируем вообще без помощи автокрана, только своими механизмами (заказчику экономия средстсв на перевозку, ну а у нас соответственно заказов больше)

И в каком исполнении он работал? У нас увидеть РДК на монолите-огромная редкость.в основном они на сваях и на шпунте.пневмоколесники с гуськами на монолите еще встречаются.но все реже и реже.Я видел как РДК возят с оголовками.но очень нечасто.автокран в принципе и не нужен-14-тиметровая рдк-овская стрела весит чуть больше 2-х тонн.ее и погрузчик или экскаватор в шаланду закинет. Честно говоря.о проблемах зимнего заезда на трал без оголовка слышу впервые. Насчет удобства и экономии конкретно сил в вашем случае-сомнительно.по-моему проще за один подъем (речь о стреле 17.5 м.-самые ходовые у нас.иногда 22.5 м бывает) скинуть стрелу с привязанными к ней вантами и сразу увезти.чем вручную делить ее на секции и грузить их по очереди.А по деньгам-возможно.если вы работаете по аренде.

#686 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:50

Насчет закидывания всей стрелы целиком-да не вопрос, какая разница то, если машина есть для перевозки стрелы во всю длину. Мне так даже проще, если не делить. Просто, как правило, у нас они стоят минимум с 22-ми стрелами. А последний, который возили, так вообще с 32 стрелой (это тот, что с монолита). Куда ж ее целиком засунешь. И еще плюс перевозки с оголовком-отсутствие необходимости распасовывать основной подъем и соответственно отсутствие необходимости потом его на новом месте выкручивать (я про канат), чтобы гак не перекручивался. Плюс экономия времени. А для заказ чика экономия как минимум на автокране, который не нужен на монтаже. Это примерно 1500×10=15000 руб. Это если все дела в один день уложатся. Ну а если везти кран в ночь на трале, то тогда еще день работы автокрана дорисуйте. Вот и экономия. Может, в масштабах фирмы и небольшая, но зато и хозяевам интерес, и у меня заказов побольше. Вот вам и весь вышмат )))

А Вы сами то в таких мероприятиях участие принимали? Я про заезд на трал... В общем, долго объяснять текстом, лучше на видео. Проблема зимнего заезда на трал вот такая (правда, на видео бр-ка а не рдк, но суть та же).



#687 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Март 2016 - 22:29

Евпатория
Изображение

#688 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 08:23

Просмотр сообщенияAntcranes (28 Февраль 2016 - 11:50) писал:

Насчет закидывания всей стрелы целиком-да не вопрос, какая разница то, если машина есть для перевозки стрелы во всю длину. Мне так даже проще, если не делить. Просто, как правило, у нас они стоят минимум с 22-ми стрелами. А последний, который возили, так вообще с 32 стрелой (это тот, что с монолита). Куда ж ее целиком засунешь. И еще плюс перевозки с оголовком-отсутствие необходимости распасовывать основной подъем и соответственно отсутствие необходимости потом его на новом месте выкручивать (я про канат), чтобы гак не перекручивался. Плюс экономия времени. А для заказ чика экономия как минимум на автокране, который не нужен на монтаже. Это примерно 1500×10=15000 руб. Это если все дела в один день уложатся. Ну а если везти кран в ночь на трале, то тогда еще день работы автокрана дорисуйте. Вот и экономия. Может, в масштабах фирмы и небольшая, но зато и хозяевам интерес, и у меня заказов побольше. Вот вам и весь вышмат )))

А Вы сами то в таких мероприятиях участие принимали? Я про заезд на трал... В общем, долго объяснять текстом, лучше на видео. Проблема зимнего заезда на трал вот такая (правда, на видео бр-ка а не рдк, но суть та же).



Никогда не думал.что заказ 14-тиметровой шаланды и автокрана г/п 10-14 тонн для заказчика с подрядом на миллионы рублей являются большой затратой.а с вашей технологией демонтажа и перевозки только стрелы целая смена уйдет. (у нас один РДК.демонтаж которого начался в 8-00 в 15-00 того же дня уже стоял собранный на другом объекте в 5 км от прежнего и до 17-00 успел принять 3 машины со сваями-это к вопросу о выгоде и прибыли) Ну да ладно.не буду спорить насчет экономий.по своему опыту скажу. что РДК со стрелой 17.5 м и гуськом собирается часа за 2-2.5.что там можно делать 10 часов автокраном даже не представляю.Видел как монтировали-демонтировали манипулятором ''Сусан'' на КамАЗе и им же перевозили стрелу посекционно.но это все была техника одной конторы.По поводу трала-у нас гусеничную технику перевозят на низкопольных тралах с регулируемой пневмоподвеской и у кранов.и у экскаваторов проблем с заездом на них нет.во всяком случае я ни разу не видел и не слышал.чтобы кто-то долго мучился.карабкаясь по стапелям.В моей прошлой конторе трал был расцепляющийся в районе хобота-сам трал опускался на землю.тягач с хоботом выезжал.потом на трал заезжал кран и подъехавший тягач цеплял хобот к тралу. Делов на 15 минут. Интересно было бы посмотреть на монолит.где работает РДК с 32-хметровой стрелой.учитывая ее вес.по-моему тогда уж логичнее было бы БСО-дальше дотянется и с опалубкой и с бетоном.

#689 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Март 2016 - 11:13

Блин!!! Не могу я спорить перепиской, о том, что надо по факту показывать и рассказывать. У нас монтаж (ну или демонтаж) точно также занимает 2-3 часа. И за 5 часов перевозились тоже, было дело. И на низкорамниках катаем также, я же выше выкладывал фотки трала, на котором возим. Видео было просто для примера, чтобы не расписывать словами. Проблема та же самая и на таком трале присутствует зимой. Короче, чтобы это почувствовать, надо хоть раз попробовать самому залезть на трал. Спросите крановых, они вам расскажут как залазить лучше. Некоторые даже противовес скидывают на перевозку... ладно, Бог с ним, с заездом. Суть не в этом. Суть в том, что кран нанимать надо для демонтажа стрелы, для ее погрузки и потом разгрузки на новом месте. Ну и потом ее же надо смонтировать еще. К тому же, у нас РДК со стрелой короче 22 метра я уже сто лет не видел. Как правило, минимум 27 и гусек. Вот и считайте. 2-3 часа демонтаж+погрузка. Потом едем на новое место и там разгужаемся. Еще 2 часа как минимум. Потом всё, отбой крана, т.к. не знаю как у вас,но у нас негабарит разрешают возить только по ночам. Вот в ночь перетащили кран, на следующий день опять берем кран и монтируемся. Еще 2-3 часа. Вот и математика. Если есть в конторе автокран свой-да просто замечательно, кто же против то. Но, как правило, если хозяева нанимают стороннюю бригаду на монтаж и перевозку крана, значит сами они его перевезти не в силах (нет монтажников, техники и тп)....

Ну а теперь совсем проза.
Вот Вы пишете "Никогда не думал.что заказ 14-тиметровой шаланды и автокрана г/п 10-14 тонн для заказчика с подрядом на миллионы рублей являются большой затратой."
А тогда разъясните ка мне, пожалуйста, какого хрена тогда (извиняюсь за выражение, тема больная просто) эти х... замечательные подрядчики с их гребаными миллионными подрядами, для которых эти затраты вообще не затраты, платят крановщикам по 150 рублей за час (это, к сведению, 150×180=27000 руб в месяц. Просто гипер зарплата, ага? Прям мечта!!!)и на предложение поднять з/п хотя бы на 20 рублей за час (20×180=3600 в месяц) говорят, что денег у них нет и вообще они платят такую огромную з/п и если что не так-свободен???? В результате на этот кран садится непонятно кто за эти гроши и за пару месяцев работы превращает его в хлам или того хуже просто его заворачивает и всё!!! Че ж тут то эти ваши супер подрядчики заэкономились все, раз они такие миллионеры??? Ну ка разъясните ка, мож я дурак и чего-то не понимаю... ( только не в теме по рдк, а трепе где-нить, тут это ни к месту).

И еще, просто для себя интересно, не с целью там побурчать типа "не в теме, вот и молчи". А Вы кем работаете (или работали) в строительной фирме?

#690 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Март 2016 - 11:16

Насчет рдк на монолите-да нормально работал, не переломился. Гуська не было, так же как и бсо просто потому, что у хозяев этого оборудования нет в наличии.

#691 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Март 2016 - 11:34

Насчет того, как он там работал, ку меня фоток нет практически. Вот всё, что нашел с той стройки, когда он там еще стоял

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2775.JPG (3,74МБ)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  IMG_2785.JPG (4,07МБ)
    Количество загрузок:: 113


#692 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 12:03

Просмотр сообщенияAntcranes (05 Март 2016 - 11:16) писал:

Насчет рдк на монолите-да нормально работал, не переломился. Гуська не было, так же как и бсо просто потому, что у хозяев этого оборудования нет в наличии.

Разница просто в том.что за монолит возводится-в высоту или в глубину Я не очень понял.кто у вас хозяин вашего РДК? Если контора.сдающая краны в аренду.то у них практически всегда есть автокран или бортовая машина с манипулятором и проблемы монтажа-демонтажа никогда не возникает..Другое дело.если вы работаете на частника.который считает каждую копейку. Я сейчас работаю на автокране и меня недавно заказывали шпунтовики на полсмены на демонтаж их собственного РДК-скинул стрелу и погрузил в шаланду.а на новом объекте.расположенном неподалеку положил ее на 2 козелка.чтобы потом РДК сам зацепил ее ходом.Приходилось мне заезжать на наш трал с отцепляющимся хоботом и видел.как заезжают другие на тралы по стапелям.однако буксования при этом не наблюдалось.По поводу зп и пр.дискутировать не стану.-не та тема.скажу только что за 150 руб. в час на объекте лично я даже к крану бы не подошел. 2 года назад нам платили (причем официально ''по-белому'') 125 руб.в час.стоя на базе на ремонте.а так 225 руб. в час. плюс 10 руб. за метр погруженной сваи (трест. где я работал на РДК. занимался только свайными работами).Со 100-рублевой почасовкой при непосредственной работе я бы наверное просто сменил сферу деятельности.До сих пор не понимаю.почему несущий меньшую ответственность машинист экскаватора.бульдозера или катка в час получает больше машиниста башенного крана.у которого практически каждый подъем-лотерея.

#693 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Март 2016 - 12:24

про з/п в том то и суть-нормальные не пойдут, а те, кто пойдут, просто уфигачат кран да и всё.

А работаю я сам на себя, так сказать. ИП, занимаемся перевозками, монтажем, демонтажем, ремонтами ГПМ, а также поиском запчастей для них. Также делаю ППРк и занимаюсь подбором техники (на покупку или в аренду)... В общем, все, что связано с кранами (в основном, с самоходниками). Иногда выхожу порулить по старой памяти так сказать, да и товарищей заодно выручить. Вот, завтра выйду на РДК на денек поработать

А копейки у нас считают все абсолютно. Притом, чем больше денег у заказчика, тем больше он эти копейки считает. Возили мы краны уже и мелким конторам, и одной из самых крупных в городе, так что я уже в курсе кто как платит и в чем суть. У крупных техника действительно есть своя так что с ними даже проще-договор только на сами, работы по монтажу и деньги соответственно тоже только за работу и только нам. Меньше мороки, меньше считать мне, проще коммерческое предложение, да и плюс там всё отработано, работать в бумажном и финансовом плане проще. С частниками похуже-там надо всё доказывать, обосновывать, самому решать вопросы с техникой и тп, но зато с ними есть возможность сработать просто за нал.

#694 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Март 2016 - 12:49

Вот РДК даже вообще без стрелы и без противовеса в зиму не смог передом заехать на трал низкорамный, пришлось разворачиваться на ползаезда задом вперед



А вообще, лучше всего вот так ))))



#695 sleps163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 21 Март 2016 - 09:47

Фотографии в альбоме «РДК 250», автор sleps63 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

#696 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 950 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 Август 2016 - 11:42

Изображение Изображение

#697 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:51

Здравствуйте, нужна помощь! Ситуация следующая: недавно столкнулся с прибором огм240-30 стоящим на стреловом кране рдк-250, сам прибор вроде работает, но не отключает при перегрузе и не работает координатная защита, походу бвн не подключен к элсхеме крана. С выходом перегруза вроде разобрался, сухой контакт бвн подключил в разрыв пускателя H1C8, а вот чтоб работала координатка так понимаю должны с блока бвн быть контакты на разрыв пускателя каждого привода и как это осуществить? Заранее спасибо!

#698 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 27 Январь 2017 - 07:45

Нашёл в пырнете это руководство. Выкладываю на форуме, чтоб было доступно каждому желающему. На авторство не претендую.) Пришлось только немного файл понизить, чтоб по размеру был приемлем для форума.

Прикрепленные файлы



#699 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 407 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Январь 2017 - 08:21

Спасибо, Добрый человек!)
Теперь найти-бы кого, чтоб в 43-ем его смоделировал!?)

#700 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:08

Спасибо ! все есть ! как говорится .. бери и делай



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных