г. Севастополь
#121
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:42
#123
#128
Отправлено 01 Август 2012 - 22:32
Цитата
ПС: хотел в аварии выложить но че-то разволновался и перепутал
Прикрепленные файлы
-
40094_48049.jpg (25,13К)
Количество загрузок:: 32
#129
Отправлено 01 Август 2012 - 22:38
#130
Отправлено 02 Август 2012 - 15:47
#131
Отправлено 02 Август 2012 - 19:33
jozeef (02 Август 2012 - 15:47) писал:
Истинную причину назвать сложно, сами рабочие, которые приехали ее разбирать, удивляются, тут не все так просто, как говорит прораб. Пообщался с крановым крана КТА-25, из Днепропетровска, говорит что поднимать будут завтра-послезавтра (скорее всего послезавтра), надо снять стрелу и подготовить площадку, приедет 60тонный кран, какой не сказал, еще говорят что продолжать бурить будет Бауер, который привезут с ЮБК дня через 4. На одной из фото видно, что если бы обсадная труба, которая в момент падения висела на стреле, сдвинулась чуть в сторону - кабину бы раздавило, а в кабине находился человек, который не пострадал. Самое интересное это то, что установку арендовали турки у Днепропетровской фирмы, а наши подрядчики наняли турков с установкой. Самое главное - оставил крановому свой номер, обещал позвонить как поднимать начнут.
Больше фото в теме про установку https://tcfs.ru/index...sagrande-b-250/
#132
Отправлено 02 Август 2012 - 19:55
#133
Отправлено 02 Август 2012 - 20:07
#134
Отправлено 02 Август 2012 - 20:10
Anatoliy (02 Август 2012 - 20:07) писал:
Если на работе не буду в то с радостью Поднимать будут двумя кранами 60-тонным и КТА-25, КТА будет страховать чтоб все не ушло, крановой большого крана сегодня был и именно по его требованию будут готовить площадку - засыпать крупной щебенкой и трамбовать.
#135
Отправлено 02 Август 2012 - 20:12
#136
Отправлено 03 Август 2012 - 22:46
jozeef (02 Август 2012 - 20:12) писал:
По спецификации около 80т, минус вращатель и оголовок мачты.
Была сегодня попытка поднять - не пошло, приехали два крана XCMG QY65 и QY70, правда 70-тонник с легким гаком и запасовкой всего на 5 ниток, предполагалось основной подъем осуществлять 65тонным, а 70 оттягивать за ходовую, чтоб плавно поставить. На деле все оказалось намного сложнее - при попытке поднять за стрелу и противовес 65-тонник чуть не опрокинулся, пробовали и за стрелу и так и эдак, с !7:30 до 21:00 промучались - не идет. Понаехали светлые головы строительного дела чуть ли не со всей страны, все руководят, но конкретных указаний никто не дает (ответственность дело такое), действуют наобум, четко выработанного плана нет, так же как и нет человека который четко может сказать за какие точки стропить и каким усилием поднимать. Под конец стали разбирать шарниры штоков цилиндров стрелы, совершенно зря. Теперь в ближайшие дни закажут два БАТа, будут ими переворачивать, когда именно - неизвестно, а я завтра после обеда на сутки уезжаю, будем надеяться раньше понедельника продолжения не будет. Остальные кучу фото (40шт) выкладываю сюда https://tcfs.ru/inde...sagrande-b-250/
#137
Отправлено 03 Август 2012 - 23:01
#138
Отправлено 04 Август 2012 - 10:14
Прикрепленные файлы
-
398814.jpg (61,78К)
Количество загрузок:: 22 -
398816.jpg (64,69К)
Количество загрузок:: 26 -
398817.jpg (65,64К)
Количество загрузок:: 30
#139
Отправлено 05 Август 2012 - 18:37
#140
Отправлено 07 Август 2012 - 23:47
https://tcfs.ru/index...4045#entry54045
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных