Че по жиге
Идея купить жигу для всякого рода "грязных" работ (перевозка б.у. агрегатов, металла и прочего) пришла нам как-то одним вечером, в день, когда поставили на капиталку пыжа 106, и корешу нужно было на чем-то передвигаться. Позвонили по первой же объяве и погнали смотреть на другой конец города, пока туда-сюда, в общем смотрели в районе 22:00 в полной темноте. Ну как смотрели - заводится, едет, тормозит, все светится и моргает, не греется - берем. Хотя был прикол - прямо при нас сдох датчик температуры на вентилятор и мы его замкнули напрямую. В общем ударили по рукам, и поехали на базу.
JA6cLRg3VW4.jpg (1,27МБ)
Количество загрузок:: 17
На следующий день занялись сваркой пола под водителем, заменили лобовое, и жига поехала по делам в Евпаторию. На обратном пути с Евпатории с села Вилино поступил сигнал SOS от пилота жиги. Прибыли на место и обнаружили отсутствие искры, вставили поглубже бронепровод в катушку и все завелось. А еще по пути туда прямо на трассе меняли радиатор, т.к. родной был негерметичный и машина адски грелась в подъемы, все-таки август месяц был.
ZpHsuOXkDjo.jpg (564,85К)
Количество загрузок:: 24
soBc5oZmJk0.jpg (719,1К)
Количество загрузок:: 28
Следующий рейс с грузом различного оборудования был в село Пионерское, что на трассе Симферополь-Ялта. Выбран был неверный маршрут - Севастополь-Ялта-Алушта-Пионерское, с адскими затяжными подъемами. На выезде с Алушты у перегретой жиги пробило прокладку ГБЦ и мне пришлось ее тянуть весь подъем от алушты до Пионерского (возможно это как-то повлияло на пробой прокладки ГБЦ у меня). В общем дотащили, по селу уже сама поехала, адски дымя выхлопом. Когда пришло время ехать назад, жигу оставили, несмотря на то, что я настаивал ехать аккуратно ночью и доливать воду, либо на буксире через Симферополь. План был такой: находим СТО где-то рядом и сдаем туда жигу на замену прокладки, по готовности она уезжает своим ходом. Но, поскольку мы оттуда уехали, приехать за ней мы смогли не раньше чем через неделю. На том месте, где оставляли, ее не обнаружили. Поездили по лесам и нашли в 500 м от места. Интересно, что завести ее неизвестные так и не смогли, поотрывали от замка провода, а как соединить - мозгов не хватило.
NRvk_qxJHLc.jpg (1,52МБ)
Количество загрузок:: 31
SGx_h2C7sDs.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 30
0OmQxsPo3Y8.jpg (290,39К)
Количество загрузок:: 27
жш.jpg (343,69К)
Количество загрузок:: 29
Потаскали мы ее на веревке туда-сюда, кое-как завели и поехали искать СТО. В селе Доброе нашли какого-то деда, тот взялся заменить прокладку. Через дней 5 звонит и говорит "она нэ заводится, нэт кампресия, нужен ремонт на 25 к". Думаем, во разводит. Посылаем за ней эвакуатор. По прибытии жиги в базу выясняется, что неправильно установлен трамблер, мало того, что на такт выпуска, еще и на 180 градусов перевернут. Выставляем все как надо и о чудо - заводится. Ну и продолжает по городу кататься возить всякий хлам. А сейчас, пока Ховер в ремонте, езжу на ней повседневно. Есть проблемы с запуском, с горки завожусь. Сегодня сниму стартер, есть подозрение, что ему необходим ремонт. Короче, жига это боль и страдания. Продолжение следует.
LnAmFc6nCxo.jpg (420,4К)
Количество загрузок:: 28
Мы решили вести дневник жигомасона, т.к. каждый день владения этим прекрасным автомобилем богат разного рода событиями, создали группу в ВК, кому интересно:
https://vk.com/public185617971