Плавкран GANZ (25т)
#1
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:53
#2
Отправлено 22 Июль 2011 - 18:43
Вот такая специфика работы - что-то делаешь, а результат конечный почти никогда не видишь
#3
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:22
Tompfmych (22 Июль 2011 - 18:43) писал:
Вот такая специфика работы - что-то делаешь, а результат конечный почти никогда не видишь
#8
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:39
Tompfmych (27 Июль 2011 - 18:33) писал:
Ну кто-ж эти инструкции читает
Как понимаю, вы зафиксировали хобот и должны сейчас отдать креление его оттяжки на колонне? Свбодного падения не будет- механизм изменения вылета ведь не разобран? Или там может задумано опускать стрелу перезапасовкой грузовых канатов?
#9
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:47
SergeySPB (27 Июль 2011 - 18:39) писал:
Как понимаю, вы зафиксировали хобот и должны сейчас отдать креление его оттяжки на колонне? Свбодного падения не будет- механизм изменения вылета ведь не разобран? Или там может задумано опускать стрелу перезапасовкой грузовых канатов?
У механизма вылета рейка короткая, он еще пока не отдан, и не отдана система канатов подвижного противовеса. Решили запасовать грузовые канаты на верхние блоки хобота и ими опускать, единственное но - оно там все слегка "прикипело" друг к другу, заводские спецы даже предлагают домкратами ее толкнуть
Там в инструкции следующие действия такие:
- отдать крепление рейки изменения вылета
- отдать крепление канатов подвижного противовеса
- *стрела лежит*
#10
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:52
Tompfmych (27 Июль 2011 - 18:47) писал:
Понятно... ну другим краном подстрахуйте, если деньги есть
Ух, перепасовка там не сахар- такие канаты ворочать, да и времени много надо.
Это тестовое опускание? Или дальний поход предстоит?
#11
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:57
SergeySPB (27 Июль 2011 - 18:52) писал:
Ух, перепасовка там не сахар- такие канаты ворочать, да и времени много надо.
Это тестовое опускание? Или дальний поход предстоит?
Опускание с целью предъявления крана Регистру, ему расширяют район плавания, так что похоже погонят куда-то на работу, а то стоял кран практически без движения лет 10
#12
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:59
Tompfmych (27 Июль 2011 - 18:57) писал:
Вторая жизнь практически .. Да, новый подобный сейчас очень накладно будет.
#16
Отправлено 16 Август 2011 - 18:38
#17
Отправлено 16 Август 2011 - 18:42
SergeySPB (16 Август 2011 - 18:38) писал:
Цифры - моя работа - толщина металла Там полный ахтунг на кране, приехали из Главного управления Регистра, аж из Питера инспектора, и все, мы попали на составление отчета по замерам страниц эдак на 700 и собственно на замер всего чего только можно То есть на данный момент идет полное освидетельствование крана, затем будут определены объемы предстоящего ремонта
#18
Отправлено 16 Август 2011 - 18:48
#19
Отправлено 16 Август 2011 - 18:49
Tompfmych (16 Август 2011 - 18:42) писал:
Т.е. стрела внутри на столько гнилая? И ремонт будет как всегда после покраски А что там за профили идут в стреле- то ли уголок гнутый (не катаный) то ли П-образный профиль?
Чем металл промеряешь?
#20
Отправлено 16 Август 2011 - 18:52
SergeySPB (16 Август 2011 - 18:49) писал:
Чем металл промеряешь?
Холостые "шпангоуты" в среднем 5мм, рамные 7, обшивка 12, ниче так, не помню какие там построечные, вроде не на много больше Меряю ультразвуковым толщиномером, недавно какой-то хитрый заказали, который сразу через краску мерит, раньше приходилось еще молотком стучать чтоб краску сбить
А профиль гнутый уголок везде
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных