Перейти к содержимому



Портальные краны "КОНЭ-КРЕЙНЦ"


Сообщений в теме: 89

#41 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 27 Март 2012 - 21:53

Просмотр сообщенияknyt (27 Март 2012 - 21:50) писал:


У всех кабельный барабаны, возможно из соображения безопасности. На фото видно док-камеру и водичку которая выливается при открытии ее. А электричество с водичкой ой как не дружит.

Хм, док-камера явно наливная, боюсь, при ее прорыве будет уже не до электричества при любом типе подвода. Просто риск повредить кабель кажется более реальным.

#42 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:01

Речь идет о водички которая выливается при ее наполнении и при эксплуатации из за не плотностей. И конечно это мое предположение.

#43 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 27 Март 2012 - 22:03

Понятно, все может быть, проектантам виднее. А вот со снятием противовеса оригинальное решение. Сразу приходит на ум "голь на выдумки хитра" (ни в коем случае никого не хочу обидеть).

#44 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 501 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Март 2012 - 22:05

А по мне так это зависит от длины путей - если пути слишком длинные, то емкости барабана может оказаться недостаточно чтобы вместить весь кабель.

#45 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 27 Март 2012 - 22:10

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Март 2012 - 22:05) писал:

А по мне так это зависит от длины путей - если пути слишком длинные, то емкости барабана может оказаться недостаточно чтобы вместить весь кабель.

На каких бывал ССЗ у нас- везде троллей в яме... на СРЗ- да, провод от тумбочки, понятно, что так гораздо дешевле, как минимум.

А провод ведь и стырить могут (исходя из "чудес", что видел на верфях=) )

#46 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:10

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Март 2012 - 22:05) писал:

А по мне так это зависит от длины путей - если пути слишком длинные, то емкости барабана может оказаться недостаточно чтобы вместить весь кабель.

И такое может быть, но вроде там путь не длинный :)

#47 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияSergeySPB (27 Март 2012 - 22:10) писал:

На каких бывал ССЗ у нас- везде троллей в яме... на СРЗ- да, провод от тумбочки, понятно, что так гораздо дешевле, как минимум.

А провод ведь и стырить могут (исходя из "чудес", что видел на верфях=) )


Так его и тырили в лихие 90 :)

#48 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 23:38

Просмотр сообщенияSergeySPB (27 Март 2012 - 21:41) писал:

Во, на втором фото кабельный барабан, однако! Для стапеля вещь не типичная.. странно, что не троллей.

А вот и сам барабан с приводом, 5 двигателей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SV400028.jpg (421,79К)
    Количество загрузок:: 29


#49 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 23:44

Тележки одной из опор

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC202719.jpg (1,48МБ)
    Количество загрузок:: 28


#50 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2012 - 22:22

Кстати, давно интересовал вопрос, а что внутри "бочки" стрелового противовеса? Бетон, чугунные чушки?

#51 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 22:38

Бетон, дешево и сердито.Чугунные чушки или железные болванки создают бешеную коррозию.

#52 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 00:19

бетон может и дёшево, но не сердито:удельный вес стали больше чем втрое: ...

#53 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 31 Март 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияjozeef (31 Март 2012 - 00:19) писал:

бетон может и дёшево, но не сердито:удельный вес стали больше чем втрое: ...Прикрепленный файл таблица плотности.JPG

А чего, нам бочек жалко? Посмотрите на объем=))

#54 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:05

Херсон, KONE, Грузоподъемностью 100/16т

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7616.jpg (1,86МБ)
    Количество загрузок:: 25


#55 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:17

Во, знакомая машина- у нас на АВ точно такой-же стоит, а еще есть с высокой колонной. Кстати, а какой год выпуска и номер серийный у данного образца?

#56 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияSergeySPB (04 Апрель 2012 - 13:17) писал:

Во, знакомая машина- у нас на АВ точно такой-же стоит, а еще есть с высокой колонной. Кстати, а какой год выпуска и номер серийный у данного образца?


Год выпуска 1981.

#57 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:37

В соседней теме разговор пошел о кране с Херсонского судоремонтного завода им.Куйбышева.

Вот фото с интернета, не менее интересного крана расположенного на том же заводе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (174,09К)
    Количество загрузок:: 35


#58 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:43

У нас на Балтийском заводе есть подобный. Практически не используется. И как заметил, при работе достаочно не удобен- постоянно малый гак путался в тросах основного. Кстати, а какая у него г/п ? тонн 50? https://tcfs.ru/inde...attach_id=43741

#59 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:55

Просмотр сообщенияSergeySPB (04 Апрель 2012 - 17:43) писал:

У нас на Балтийском заводе есть подобный. Практически не используется. И как заметил, при работе достаочно не удобен- постоянно малый гак путался в тросах основного. Кстати, а какая у него г/п ? тонн 50? https://tcfs.ru/index...attach_id=43741


Грузоподъемность думаю 30т.
На вскидку 4 отличия:
- высота машинного помещения разная;
- грузовая подвеска и количество канатов, а следствие грузовой барабан и механизм подъема в целом;
- А образная стойка (раскосы и ребра жесткости разные);
- оголовки стрелы разные.
Да и пятое есть - цвета разные :)

#60 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:20

Наш бесспорно крупнее. Потому и написал "подобный". Предполагаю специализацию для установки всяких мачт, антенн и т.п. где с шарнирно-сочлененной стрелой высоты подъема не хватает. (На БЗ много крупных военных кораблей построено- как раз локаторы вешать)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных