Портальные краны "КОНЭ-КРЕЙНЦ"
#1
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:02
#2
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:36
Alex78Rus сказал:
"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.
Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.
#3
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:19
Mihail_K сказал:
Alex78Rus сказал:
"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.
Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.
#4
Отправлено 30 Июнь 2010 - 00:54
для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки
#5
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:32
Crane Operator сказал:
для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки
левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"
#6
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:09
Tompfmych сказал:
#7
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:50
SergeySPB сказал:
Tompfmych сказал:
а я перегрузочного коня вообще впервые вижу
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:20
"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.
ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.
ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"
#9
Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:10
Цитата
"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.
Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).
Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме.
Цитата
Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.
Цитата
А центральное их представительство в Украине - в славном городе Одесса.
#10
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:35
Dima888 сказал:
.....................................
Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.
В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали...) Хотя город на пару порядков меньше Запорожья.
В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:
1. Азовмаш
2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)
3. Новокраматорский завод
Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.
ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?
#11
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:54
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…
Цитата
Не все то золото, что блестит.
Цитата
Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.
#12
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:22
Dima888 сказал:
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…
................
Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.
Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн "Балкакар", который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт - при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному
А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод "Леменц-Троицкий", так он у них кабины шаландами берет.
Подозреваю, что на "Марках" из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -"Ноэль". Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить "Ноэль", а свое только на модернизацию.
#13
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:24
Да и на просторах бывшего СССР таких электротельферов – сотни и тысячи. С инструкциями и без. И отличия у них не такие уж и большие (если есть конечно).
Но тенденция понятна.
Кабину изготавливают в Александрии, а “вешают” ее под Москвой – интересно. Наверное не такие уж и большие объемы.
#14
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:04
Прикрепленные файлы
-
Копия P1010059.jpg (447,73К)
Количество загрузок:: 36
#15
Отправлено 29 Март 2011 - 19:14
Прикрепленные файлы
-
IMG_3669.jpg (187,97К)
Количество загрузок:: 39
#16
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:37
#18
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:23
Прикрепленные файлы
-
0_38d72_2de67f45_orig.jpg (194,65К)
Количество загрузок:: 48
#20
Отправлено 02 Январь 2012 - 14:51
Прикрепленные файлы
-
IMG_5478.jpg (143,02К)
Количество загрузок:: 33 -
IMG_5494.jpg (200,39К)
Количество загрузок:: 43 -
IMG_5499.jpg (154,91К)
Количество загрузок:: 47 -
IMG_5520.jpg (182,66К)
Количество загрузок:: 49 -
IMG_5523.jpg (159,68К)
Количество загрузок:: 27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных