0
Севастопольский морской рыбный порт
Автор Tompfmych, 25 окт 2010 20:47
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:47
Краны на причале рыбного порта, все известные, общая панорама интересная
Фотографии в альбоме «Неразобранное в Краны портальные» tompfmych на Яндекс.Фотках
[more]
Фотографии в альбоме «Неразобранное в Краны портальные» tompfmych на Яндекс.Фотках
[more]
#2
Отправлено 27 Март 2011 - 22:21
[url]http://www.sevmrp.com/ru[/url]
#3
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:13
Перечень технических средств порта
#7
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:16
Пока положу сюда. В Южной бухте на холодильнике до войны стоял портальник, очнь интересно. Вот бы еще с ним фото. Источник http://ru-abandoned....145.html#cutid1
Прикрепленные файлы
-
севхол1.jpg (162,56К)
Количество загрузок:: 14 -
севхол2.jpg (119,21К)
Количество загрузок:: 13
#11
Отправлено 08 Март 2013 - 16:08
...вот такая новость неутешительная...
Севастопольский морской порт будет разделен и продан. Причалы и общественный транспорт — катера и паромы, останутся у государства, а то, что приносит прибыль, продадут в частные руки.
В июне 2013 года вступит в силу Закон о портах. Согласно этому закону Севастопольский порт будет разделен на две части.
— Первая — морская администрация, куда входят стратегические объекты: причалы, все то, что обеспечивает безопасность. Все остальное, в том числе и грузовые районы могут быть переданы в концессию, то есть — кто купит, — сообщил главный инженер морпорта Андрей Кузнецов.
По его информации, претендентов на покупку пока нет. Сейчас ведется подготовка документов к реорганизации, которая наступит в июне 2013 года, производится оценка имущества.
— Очень жесткие сроки, большой объем, боимся сорвать, весь порт в напряжении, — говорит А.Кузнецов.
Севастопольский морской порт будет разделен и продан. Причалы и общественный транспорт — катера и паромы, останутся у государства, а то, что приносит прибыль, продадут в частные руки.
В июне 2013 года вступит в силу Закон о портах. Согласно этому закону Севастопольский порт будет разделен на две части.
— Первая — морская администрация, куда входят стратегические объекты: причалы, все то, что обеспечивает безопасность. Все остальное, в том числе и грузовые районы могут быть переданы в концессию, то есть — кто купит, — сообщил главный инженер морпорта Андрей Кузнецов.
По его информации, претендентов на покупку пока нет. Сейчас ведется подготовка документов к реорганизации, которая наступит в июне 2013 года, производится оценка имущества.
— Очень жесткие сроки, большой объем, боимся сорвать, весь порт в напряжении, — говорит А.Кузнецов.
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 22:41
Якобы, это должно позволить развивать порт, вкладывать в него инвестиции, а пока он является гос. собственностью, этот процесс очень сильно усложнен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных