Перейти к содержимому



Портальные краны пр-ва ЗПТО г/п свыше 32 тонн


Сообщений в теме: 52

#21 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:56

80-тонник Кировский.

У нас сейчас на нем покраска идет,так что он еще не очень смотрится.Закончим,обязательно выложу,это будет самый яркий кран во Владивостоке,видно почти с любой возвышенности=)

Кстати извините за качество,темнеть начинало,а камерка на звонилке 3.0 пипикселя,так что,как-то так.

Прикрепленные файлы



#22 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 06 Январь 2012 - 20:27

Владивостокский 80-тонник в процессе покраски. Источник http://balancer.ru/f...php?item=255054

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled4.bmp (4,94МБ)
    Количество загрузок:: 6


#23 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:06

75-тонный

Изображение Изображение

#24 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 16:43

Просмотр сообщенияTompfmych (25 Июль 2009 - 16:36) писал:

Большооой Кировец

К сожалению это не Кировец, а кран Уничевского машиностроительного завода ЧССР.

#25 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Март 2012 - 22:32

Просмотр сообщенияknyt (09 Март 2012 - 16:43) писал:

К сожалению это не Кировец, а кран Уничевского машиностроительного завода ЧССР.

Какого какого завода? поподробнее можно? И чем отличается кран, выпущенный на Кировском заводе от крана, выпущенного на Уничевском?

#26 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 19:52

Просмотр сообщенияTompfmych (09 Март 2012 - 22:32) писал:

Какого какого завода? поподробнее можно? И чем отличается кран, выпущенный на Кировском заводе от крана, выпущенного на Уничевском?


Понять Ваше возмущение можно, столько фоток про этот кран, а он не производства завод ПТО им. Кирова !!! Что странного если Вас поправили?

Во первых согласно сайта завод изготовителя http://www.zpto.ru/p...ct/frame_crane/ портальные краны грузоподъемность 75т не изготовлялись. Там же приведены формы порталов, которые совсем не похож на наш.

Во вторых согласно истории завода http://ru.wikipedia....ни_С._М._Кирова первый портальный кран 80т был изготовлен в 1966г., а рассматриваемый кран в 1957г. и заводской номер его №2 (один из первых на Уничевском машиностроительном заводе, да кстати завода уже нет).

В третьих если бы это был кран завода им. Кирова, то их бы по СССР стояла уйма, а такой на Украине только один (может конечно и ошибаюсь и кто то поправит). У этого крана есть одна особенность, на верху портала приварена площадка для осмотра неподвижного противовеса.

Что за странный вопрос:
- Чем отличается кран, выпущенный на Кировском заводе от крана, выпущенного на Уничевском? Всем, начиная от конструкции портала (двутавр) и заканчивая маркой стали из которого он сделан. Страна другая - Чехословакия!

Ну в третьих чтоб полностью закрыть этот вопрос, берем паспорт нашего красавца и смотрим.......

А на напоследок несколько фоток :).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (930,48К)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  2.jpg (719,33К)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  3.jpg (881,37К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  4.jpg (734,22К)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  5.jpg (1,01МБ)
    Количество загрузок:: 25


#27 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 20:00

Еще один Кировец

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 54


#28 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 12 Март 2012 - 20:23

Уважаемый Knut, большое спасибо за столь подробное разъяснение, да еще и с фото паспорта. Сомнений не остатется... но кем-же тогда считать стапельные 75 тонники отсюда? https://tcfs.ru/index...lteiskie-verfi/ Среди работяг на стапеле они звались Чехословацкими. Получается ЗПТО вообще их не делал? В справочниках то присутствует.

А из какого региона фото редкого 80 тонника коробчатого?

Не стесняйтесь, вносите пожалуйста свои замечания, надеюсь и с Вашей помощью удастся навести порядок в этом разделе технической истории.

#29 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияSergeySPB (12 Март 2012 - 20:23) писал:

Уважаемый Knut, большое спасибо за столь подробное разъяснение, да еще и с фото паспорта. Сомнений не остатется... но кем-же тогда считать стапельные 75 тонники отсюда? https://tcfs.ru/index...lteiskie-verfi/ Среди работяг на стапеле они звались Чехословацкими. Получается ЗПТО вообще их не делал? В справочниках то присутствует.

А из какого региона фото редкого 80 тонника коробчатого?

Не стесняйтесь, вносите пожалуйста свои замечания, надеюсь и с Вашей помощью удастся навести порядок в этом разделе технической истории.


Херсонсктй завод Паллада

#30 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 12 Март 2012 - 21:18

Просмотр сообщенияknyt (12 Март 2012 - 19:52) писал:


Понять Ваше возмущение можно, столько фоток про этот кран, а он не производства завод ПТО им. Кирова !!! Что странного если Вас поправили?


Что Вы, никакого возмущения - чистое любопытство, кто же мог подумать что кран не производства ЗПТО, когда в книгах во всех именно так и проходит, узнавать что-то новое всегда интересно :)

#31 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 21:52

Просмотр сообщенияTompfmych (12 Март 2012 - 21:18) писал:

Что Вы, никакого возмущения - чистое любопытство, кто же мог подумать что кран не производства ЗПТО, когда в книгах во всех именно так и проходит, узнавать что-то новое всегда интересно :) .... а Фото "аналогичного "Кировца" не найдется?


Нет к сожелению. Некогда не думал что кого то будут интересовать так фото кранов :). Теперь по случаю буду фоткать, есть такие порты и заводы не то что с фотоаппаратом зайти, телефон оставляешь в камере хранения. А я так понимаю фотография должна быть качественная и понятная.

#32 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 12 Март 2012 - 22:23

Просмотр сообщенияknyt (12 Март 2012 - 21:52) писал:


Нет к сожелению. Некогда не думал что кого то будут интересовать так фото кранов :). Теперь по случаю буду фоткать, есть такие порты и заводы не то что с фотоаппаратом зайти, телефон оставляешь в камере хранения. А я так понимаю фотография должна быть качественная и понятная.

Хоть какое-нибудь, чтоб иметь примерное представление о его внешнем виде, а то на схемы из книг полагаться как-то не очень

#33 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 12 Март 2012 - 22:34

Да, в плане качества фото наш форум достаточно демократичен... ценность информации качеством не всегда определяется. Так что при возможности, будет очень признательны.

#34 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 14:26

Э-э-э, господа!
Вы, это, того, кончайте ЗПТО закапывать.

ЗПТО выпускало краны КППК - 75/50 + 10 - 30/20 - 10 по проекту КО-638.
Есть данные о поставке в 1952 году двух кранов на завод 444 в Николаев, и трех кранов на завод 189 в Ленинград. В 1953 году еще один кран был поставлен опять на завод 189 в Ленинград.

В 1961 году Лангу вряд ли позволили бы в его книге приписать иностранный кран к производству ЗПТО.


Краны в Севастополе и на "Адмирале" в имеющихся бумагах не фигурируют. Но их относили к ЗПТОшным, так как они по конструкции похожи на приведеные в литературе и выпущены примерно в то-же время.
Отсутствие в бумагах не является однозначным признаком, что их не было - бумаги могли просто не сохранится.


По годам выпуска чешская продукция является более поздней. И вполне возможно, что в Чехии их строили по чертежам ЗПТО.



А по поводу "уймы".

Во первых. ЗПТО в 50-ые годы тоже не обеспечивал все потребности народного хозяйства. Из-за этого передали производство 5-ти тонок в Пермь.
Основной объем выпуска портальников шел на гидростройки. Поэтому и привлекались импортные предприятия для портов и судостроения.

Во вторых. Кран не самоцель, а инструмент решения конкретной задачи.
После войны при ИВС пытались строить океанский флот. Поэтому основные заводы-строители снабдили кранами, могущими решить вопросы постройки тяжелых кораблей.
Остальные снабдить не успели, так как НСХ строительство флота, скажем так, не поддерживал. И надобности в таких кранах на каждом заводе не было.
При смене курса на строительство флота в середине 60-х под новые задачи появились КПМ-80/50.

Сообщение отредактировал Mihail_K: 13 Март 2012 - 14:38


#35 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 13 Март 2012 - 20:48

Просмотр сообщенияMihail_K (13 Март 2012 - 14:26) писал:


Есть данные о поставке в 1952 году двух кранов на завод 444 в Николаев, и трех кранов на завод 189 в Ленинград. В 1953 году еще один кран был поставлен опять на завод 189 в Ленинград.



Ну хоть с Балтийским заводом (189м) определились- "свои" там=)

Михаил, ЗПТО ни кто не обижает, ведем поиск истины :)

#36 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:19

Всех приветствую.

Не кто ЗПТО не закапывает. Речь велась о кране расположенным на Севморзаводе и были изложены конкретные факты с сайта завода изготовителя (КППК - 75/50 + 10 - 30/20 - 10 по проекту КО-638 в перечне отсутствуют). В этой жизни возможно все. Они могли выпускались не серийно и были сняты с производства через пару лет.

Если "Есть данные о поставке в 1952 году двух кранов на завод 444 в Николаев" то скорее он там, второго не видать.

Прикрепленные файлы



#37 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияSergeySPB (13 Март 2012 - 20:48) писал:


Михаил, ЗПТО ни кто не обижает, ведем поиск истины :)


Забыл смайлик поставить :)
Просто как-то резко решили, что ЗПТО таких не делал. А Ланг его просто так в книгу вставил. Рисунок из интернета дернул и характеристики придумал. В то время за такой подход к написанию технической литературы УЖЕ не сажали, но выперли бы с волчьим билетом и весь тираж в макулатуру.

#38 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:34

Просмотр сообщенияknyt (13 Март 2012 - 21:19) писал:

Всех приветствую.

Не кто ЗПТО не закапывает. Речь велась о кране расположенным на Севморзаводе и были изложены конкретные факты с сайта завода изготовителя (КППК - 75/50 + 10 - 30/20 - 10 по проекту КО-638 в перечне отсутствуют). В этой жизни возможно все. Они могли выпускались не серийно и были сняты с производства через пару лет.



Я знаю того, кто формулировал задание на разработку сайта нынешнего ЗПТО, и задачи при этом ставились утилитарно-финансовые, а про историческую составляющую и мыслей не было.
Задача была найти заказы на изготовление кранов, документация на которые сохранилась и изготовление которые могло быть осуществлено при нынешних технологических возможностях предприятия.
Поэтому и имеется фраза о давности изготовления портальников и перечислено то, что завод может повторить в настоящее время.
Если посмотреть конкретные параметры кранов, то можно обнаружить такие, которые никогда не выпускались. Но их могут сделать сейчас, так как остались комплекты документации, подготовленые двадцать лет назад, но не пошедшие тогда в железо из-за известных событий.

А такой кран сейчас только сумашедший может пробовать построить заново, поэтому при создании сайта на него внимания и не обращали.

#39 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:36

Просмотр сообщенияMihail_K (13 Март 2012 - 21:21) писал:


Забыл смайлик поставить
Просто как-то резко решили, что ЗПТО таких не делал. А Ланг его просто так в книгу вставил. Рисунок из интернета дернул и характеристики придумал. В то время за такой подход к написанию технической литературы УЖЕ не сажали, но выперли бы с волчьим билетом и весь тираж в макулатуру.


Поднял настроение :)

#40 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 24 Март 2012 - 18:19

Владивостокский докрасили http://balancer.ru/s...b661c18e_XL.jpg Игрушечным стал=) Жаль, уважаемого Al'pinist не видно на форуме.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных