0
ConExpo Russia и CTT 2011
Автор AlexB, 29 май 2011 09:23
Сообщений в теме: 133
#81
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:05
«Дорэлектромаш ДЭМ 310» на Яндекс.Фотках
«Дорэлектромаш ДЭМ 310» на Яндекс.Фотках
«RDK-36» на Яндекс.Фотках
«RDK-36» на Яндекс.Фотках
«RDK-36» на Яндекс.Фотках
#82
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:07
«ЧЕТРА ПТС-4012» на Яндекс.Фотках
«Четра ТГ-122» на Яндекс.Фотках
«Четра Т40» на Яндекс.Фотках
«ЧЕТРА ЭГП 230» на Яндекс.Фотках
«Четра Т40» на Яндекс.Фотках
#83
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:09
«МАЗ-MAN» на Яндекс.Фотках
«MAZ-MAN» на Яндекс.Фотках
«Челябинец 25т» на Яндекс.Фотках
«КамАЗ CKZ» на Яндекс.Фотках
«КамАЗ CKZ» на Яндекс.Фотках
#84
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:10
«Челябинец 25т» на Яндекс.Фотках
«Галичанин КС-65713-5» на Яндекс.Фотках
«КамАЗ Fassi F700» на Яндекс.Фотках
«КамАЗ Fassi F700» на Яндекс.Фотках
«Амкодор 732» на Яндекс.Фотках
#85
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:11
«Бульдозеры ЧТЗ» на Яндекс.Фотках
«ЧТЗ Б10М для лесного хозяйства» на Яндекс.Фотках
«ЧТЗ ПК-65» на Яндекс.Фотках
«ЧТЗ ПК-65» на Яндекс.Фотках
«ЧТЗ ПК-46» на Яндекс.Фотках
#86
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:13
«Галичанин КС-74713» на Яндекс.Фотках
«Proffi EC10» на Яндекс.Фотках
Бонус для форума: UDS на пневмоколесном ходу, модель 232. Импортную технику ищите на ist.my1.ru
«UDS 232» на Яндекс.Фотках
«UDS 232» на Яндекс.Фотках
«UDS 232» на Яндекс.Фотках
#87
Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:28
Спасибо и тебе, т.Linz!
НО! как это нет новинок? - а вроде: "ОАО «ГАКЗ» впервые показывает на СТТ автокран КС-65721-6 на базе МЗКТ-652714" отсутствовал прошлый год? Либхерры вроде поснимал - НО LTC-1045-3.1 - ни одной фотки!?? Непорядок!))
НО! как это нет новинок? - а вроде: "ОАО «ГАКЗ» впервые показывает на СТТ автокран КС-65721-6 на базе МЗКТ-652714" отсутствовал прошлый год? Либхерры вроде поснимал - НО LTC-1045-3.1 - ни одной фотки!?? Непорядок!))
#91
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:52
А СМК-14, до сих пор выпускающийся, еще задаст жару За фотки спасибо
#92
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:25
Да, СМК порадовал
Спасибо за фотки! Колёсиковый UDS прикольный, красЯвенький! приятно удивил
Спасибо за фотки! Колёсиковый UDS прикольный, красЯвенький! приятно удивил
#93
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:47
Нащ Админ Алёшка на СТТ
#94 Гость_Aleshka_*
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:00
Вот так да, нашли все-таки.
Ребята, с меня фотографии немного позднее, специально ходил для Вас делал. Увы, времени не так много было. Измотан после выставки до безумия.
Филипп, надо будет в Питере пересечься обсудить ветку импортной техники.
Ребята, с меня фотографии немного позднее, специально ходил для Вас делал. Увы, времени не так много было. Измотан после выставки до безумия.
Филипп, надо будет в Питере пересечься обсудить ветку импортной техники.
#95
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:38
Что-то наши "внештатники") пропустили еще одну новинку - прямого конкурента Юргинскому КС 5671 ()видимо из-за неудачного их размещения: (*процитирую статью полностью - довольно интересная потому-что!)
СТТ 2011. «Ульяновец» воюет с конкурентами на шасси Т-34
04.06.2011 Наири Чатинян, генеральный директор Ульяновского механического завода, пострадал от капиталистов-империалистов как настоящий коммунист. Сначала эти злодеи развалили страну, потом утопили советскую промышленность в ее собственном металлоломе, теперь заканчивают душить промышленность отечественную, а тут еще на выставке СТТ 2011 вместо забронированного открытого стенда подсовывают узкий пенал в павильоне между задниками стендов оккупационных компаний!... Такое не могло произойти случайно – это козни приспешников мирового капитализма в лице MEDIA GLOBE.
Но настоящие коммунисты духом никогда не падают и свое правое дело не бросают. Наири Чатинян, как знал, приехал в Москву на Т-34. 25-тонный кран на шасси Т-34 жался вместе со стандартным 50-тонным автокраном в узком проеме. Пройти по бокам можно, но по одному. За ночь перед началом выставки любезно выделенный закуток Наири Чатинян (вместе с коллегами) отремонтировал и покрасил. Большими красивыми буквами на стене начертал УЛЬЯНОВЕЦ, который как Ленинец. И Т-34 встал в окружении всех пяти вражьих колонн. И стрелу крана вздыбил вверх, как дуло, указующее направление на Берлин!
- В прошлом году вас не было на СТТ по принципиальным причинам. Почему в этот раз вы здесь?
- Машина новая появилась, решили показать ее народу. Сегмент в стране есть хороший, не сказать, что гигантский, по нашим подсчетам всего трелевочников несколько сот ежегодно продается с различными видами навесов, а крановых трелевочников - 25-40 единиц. Раньше Юргинский завод сидел на этой теме, но о покойниках либо хорошо, либо никак, хотя завод кажется еще дергается. Началось все с того, что клиенты Юргинцев пришли к нам и сказали – не можем работать, сделайте нам такой кран. Посидели, подумали - зачем нам это надо, он же не серийный. Но поскольку сегмент рынка этот, повторюсь, интересный ….
- Сложно было соединить такое шасси с краном?
- За 3 месяца да. Впихнуть на коротенькую, маленькую базку трелевочника крановую установку – это сложно. Хотя для нашего завода в принципе ничего сложного нет. Ну мы почесали репу, вспомнили что скоро СТТ, решили успеть, поднажались, как всегда, и вот. Собрали этот экземпляр и еще 4 штуки будем делать. И документы все получили, это МКТ 25.9. Можно эксплуатировать. Сам кран стандартный – 25 тонн, три секции. Но все, что ниже – очень интересное решение. Он должен быть одновременно и легким, и прочным, чтобы по болотам и буеракам ездить, плюс он высокий. Опорный контур пришлось делать 5,5 на 4,5 м. После того, как наши оккупационные власти убили Алтайский трактор, основного производителя трелевочников, такое шасси собирали какие-то заводики опытными производствами. Это шасси сделано в Абакане. Точно такое же стояло на Т-34. Советский Союз шел по пути наименьшего сопротивления, если есть хорошее проверенное шасси, значит его надо применить в народном хозяйстве. Весь низ – в принципе неубиваемый, колеса подвешены по схеме 2+3. Дно – стальная толстая плита. Вообще в мире трелевочников мало, а дубовых трелевочников нет вообще. Есть хорошие машины, производительные, навороченные, но не танки. И цена у нас в 4 раза меньше.
Поднимаюсь на раму, чтобы посмотреть двигатель. Вот он, почти не прикрыт. За ним через кардан тупо стоит раздатка, потом еще кардан, и еще одна раздатка. И все! Вот тебе и весь танк.
- Мы ездили на Севера, разговаривали с людьми, которые эксплуатируют такие шасси и краны. Чем проще, тем лучше, говорят. Если клиент захочет поставить на любое другое шасси – поставим, хоть японское, хоть какое. Но эта машина открывает для нас целую линейку. Появится 30-тонник, затем с доработкой 40-тонни - попросим сделать шасси длиннее и шире, увеличив грузоподъемность и уменьшив нагрузку на грунт.
Суть да дело перешли на любимую Наири политику.
- В стране все плохо, за последний год стало еще хуже. Умер Ковровский завод, доживает последние дни шикарный крановый завод в Ржеве… То, что все говорят, мол, гигантская выставка, докризисные объемы, гигантский успех – все это х… на постном масле. Сейчас идет борьба за перераспределение вот такусеньких долей рынка. В этом крохотном, скукоженном рынке заводы пытаются угрызть друг у друга одну-две машины. А ведь все заводы огромные и злые, могут производить по 300-400 кранов в месяц, а производят максимум 80. Ну а мы на этом фоне живем спокойненько, ковыряемся там у себя, 100-тонники вот делаем, 3 штуки сейчас заложили на заказ. Заказчики – крупные компании, сырьевики или монтажники, которые работают на сырьевиков. Ну и продолжаем строить 15 автокранов в месяц, в основном 50-тонники и в основном вездеходы.
- Как оцениваете выставку?
- В целом – выставка скучная, ничего нового. Так, пара-тройка модернизированных и рестайлинговых машин. Никакого развития нет, все это сплошная иллюзия. Если правдиво все выскажутся, то оценят выставку как неудачную, поскольку клиенты подходят, интересуются, а денег у них нету.
В заключении беседы мы прошлись по выставке в поиске отечественных машин, собранных из отечественных комплектующих. Посмотрели КАМАЗ, УРАЛ и других… Отечества остается все меньше и меньше.
Остальные фото по ссылке на первоисточник:
СТТ 2011. «Ульяновец» воюет с конкурентами на шасси Т-34
04.06.2011 Наири Чатинян, генеральный директор Ульяновского механического завода, пострадал от капиталистов-империалистов как настоящий коммунист. Сначала эти злодеи развалили страну, потом утопили советскую промышленность в ее собственном металлоломе, теперь заканчивают душить промышленность отечественную, а тут еще на выставке СТТ 2011 вместо забронированного открытого стенда подсовывают узкий пенал в павильоне между задниками стендов оккупационных компаний!... Такое не могло произойти случайно – это козни приспешников мирового капитализма в лице MEDIA GLOBE.
Но настоящие коммунисты духом никогда не падают и свое правое дело не бросают. Наири Чатинян, как знал, приехал в Москву на Т-34. 25-тонный кран на шасси Т-34 жался вместе со стандартным 50-тонным автокраном в узком проеме. Пройти по бокам можно, но по одному. За ночь перед началом выставки любезно выделенный закуток Наири Чатинян (вместе с коллегами) отремонтировал и покрасил. Большими красивыми буквами на стене начертал УЛЬЯНОВЕЦ, который как Ленинец. И Т-34 встал в окружении всех пяти вражьих колонн. И стрелу крана вздыбил вверх, как дуло, указующее направление на Берлин!
- В прошлом году вас не было на СТТ по принципиальным причинам. Почему в этот раз вы здесь?
- Машина новая появилась, решили показать ее народу. Сегмент в стране есть хороший, не сказать, что гигантский, по нашим подсчетам всего трелевочников несколько сот ежегодно продается с различными видами навесов, а крановых трелевочников - 25-40 единиц. Раньше Юргинский завод сидел на этой теме, но о покойниках либо хорошо, либо никак, хотя завод кажется еще дергается. Началось все с того, что клиенты Юргинцев пришли к нам и сказали – не можем работать, сделайте нам такой кран. Посидели, подумали - зачем нам это надо, он же не серийный. Но поскольку сегмент рынка этот, повторюсь, интересный ….
- Сложно было соединить такое шасси с краном?
- За 3 месяца да. Впихнуть на коротенькую, маленькую базку трелевочника крановую установку – это сложно. Хотя для нашего завода в принципе ничего сложного нет. Ну мы почесали репу, вспомнили что скоро СТТ, решили успеть, поднажались, как всегда, и вот. Собрали этот экземпляр и еще 4 штуки будем делать. И документы все получили, это МКТ 25.9. Можно эксплуатировать. Сам кран стандартный – 25 тонн, три секции. Но все, что ниже – очень интересное решение. Он должен быть одновременно и легким, и прочным, чтобы по болотам и буеракам ездить, плюс он высокий. Опорный контур пришлось делать 5,5 на 4,5 м. После того, как наши оккупационные власти убили Алтайский трактор, основного производителя трелевочников, такое шасси собирали какие-то заводики опытными производствами. Это шасси сделано в Абакане. Точно такое же стояло на Т-34. Советский Союз шел по пути наименьшего сопротивления, если есть хорошее проверенное шасси, значит его надо применить в народном хозяйстве. Весь низ – в принципе неубиваемый, колеса подвешены по схеме 2+3. Дно – стальная толстая плита. Вообще в мире трелевочников мало, а дубовых трелевочников нет вообще. Есть хорошие машины, производительные, навороченные, но не танки. И цена у нас в 4 раза меньше.
Поднимаюсь на раму, чтобы посмотреть двигатель. Вот он, почти не прикрыт. За ним через кардан тупо стоит раздатка, потом еще кардан, и еще одна раздатка. И все! Вот тебе и весь танк.
- Мы ездили на Севера, разговаривали с людьми, которые эксплуатируют такие шасси и краны. Чем проще, тем лучше, говорят. Если клиент захочет поставить на любое другое шасси – поставим, хоть японское, хоть какое. Но эта машина открывает для нас целую линейку. Появится 30-тонник, затем с доработкой 40-тонни - попросим сделать шасси длиннее и шире, увеличив грузоподъемность и уменьшив нагрузку на грунт.
Суть да дело перешли на любимую Наири политику.
- В стране все плохо, за последний год стало еще хуже. Умер Ковровский завод, доживает последние дни шикарный крановый завод в Ржеве… То, что все говорят, мол, гигантская выставка, докризисные объемы, гигантский успех – все это х… на постном масле. Сейчас идет борьба за перераспределение вот такусеньких долей рынка. В этом крохотном, скукоженном рынке заводы пытаются угрызть друг у друга одну-две машины. А ведь все заводы огромные и злые, могут производить по 300-400 кранов в месяц, а производят максимум 80. Ну а мы на этом фоне живем спокойненько, ковыряемся там у себя, 100-тонники вот делаем, 3 штуки сейчас заложили на заказ. Заказчики – крупные компании, сырьевики или монтажники, которые работают на сырьевиков. Ну и продолжаем строить 15 автокранов в месяц, в основном 50-тонники и в основном вездеходы.
- Как оцениваете выставку?
- В целом – выставка скучная, ничего нового. Так, пара-тройка модернизированных и рестайлинговых машин. Никакого развития нет, все это сплошная иллюзия. Если правдиво все выскажутся, то оценят выставку как неудачную, поскольку клиенты подходят, интересуются, а денег у них нету.
В заключении беседы мы прошлись по выставке в поиске отечественных машин, собранных из отечественных комплектующих. Посмотрели КАМАЗ, УРАЛ и других… Отечества остается все меньше и меньше.
Остальные фото по ссылке на первоисточник:
Прикрепленные файлы
-
UMZ_CTT-2011_6.jpg (86,13К)
Количество загрузок:: 18 -
UMZ_CTT-2011_7.jpg (76,1К)
Количество загрузок:: 13
#96
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:10
(оффтоп) "Оккупация"- наконец, правильный термин найден для нашего строительного рынка! Согласен на 100% (оффтоп)
Ульяновцы- молодцы, успехов им!
Aleshka, с нетерпением жду фотообзора так сказать изнутри!
И большое спасибо всем, кто побывал на данном мероприятии и предоставил фотоотчеты! У нас подобного не бывает=(
Ульяновцы- молодцы, успехов им!
Aleshka, с нетерпением жду фотообзора так сказать изнутри!
И большое спасибо всем, кто побывал на данном мероприятии и предоставил фотоотчеты! У нас подобного не бывает=(
#100
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:49
спасибо, Алекс, за КГ-5261 (он оказывается сейчас так называется!)) отдельное, ну и за все, конечно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных