КрАЗ
#321
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 22:39
А то вчера видео монтировал ,как этот краз перетаскивает КБМ-401П,а вот с индексом запутался.
#323
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:55
#327
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:39
#329
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:05
Количество загрузок:: 70 20161128_092505.jpg (831,54К)
Количество загрузок:: 72
В седле временный блин,для перевозки по стройке или базе,брусы чтоб седло на шарнирах не наклонялось вперёд назад,кстати,на твоих фотках подобный блин без подкладок,как он не наклоняется.можно ж яблоко в стойке разорвать?Вторая приспособа заводская,пришла в своё время с краном с завода,хотя крепёжные пластины варили сами.А вот лаптёжник жёлтый знаком наш,тульский, Слинко отец и сын)))заправляют,хотя сейчас их фирма немного не в горе.
#330
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:30
РАМЗЕС71РУС (28 Ноябрь 2016 - 19:05) писал:
В седле временный блин,для перевозки по стройке или базе,брусы чтоб седло на шарнирах не наклонялось вперёд назад,кстати,на твоих фотках подобный блин без подкладок,как он не наклоняется.можно ж яблоко в стойке разорвать?Вторая приспособа заводская,пришла в своё время с краном с завода,хотя крепёжные пластины варили сами.А вот лаптёжник жёлтый знаком наш,тульский, Слинко отец и сын)))заправляют,хотя сейчас их фирма немного не в горе.
По сути оба варианта на платформе(блине) . Там где седло оно просто крепится ,а другой край блина фиксируется,где непосрественно к раме,где к приваренным проушинам(принцип дверной петли).
Прикрепленные файлы
-
Безымянный.jpg (147,79К)
Количество загрузок:: 27
#331
Отправлено 25 Январь 2017 - 14:03
#332
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:27
#333
Отправлено 12 Август 2017 - 18:47
#334
Отправлено 13 Август 2017 - 21:41
#335
Отправлено 14 Август 2017 - 16:05
AmuseSBor (12 Август 2017 - 18:47) писал:
Отреставрирован правда с косяками
Первое что бросается в глаза:
- Фары на бампере они пошли только в 80х а этот самосвал датирован 1977м должны быть "в ящиках" на крыльях
- Передние диски от СуперМАЗа в то время ставились диски от МАЗ-500 у них рисунок немного другой
- Кузов не тот, для 77го должен быть с низкими бортами.
- Самой главной запомнившейся с детства "фишки" нет - усов с шариками на крыльях
Но, всеравно приятно что отреставрировали пусть хоть такой сохранится
P.S. В Питере в компании "Пилон" также коллекционируют старинную технику у них есть ЗИМ и Первый их автомобиль Уазик "головастик", в интервью директор рассказывал, что еще хотят 21-ю волгу отреставрировать. Техника у них проезжает во время церемонии открытия мостов которые они построили.
P.S.2 кстати цветовое решение как у самосвала от АИСТ/АЛ если не докапываться до мелочей (см выше) то можно сделать модель этого краза на полочку (номера распечатать, плакаты на кузов, декали на дверцы подобрать)
#336
Отправлено 15 Август 2017 - 22:25
Tompfmych (13 Август 2017 - 21:41) писал:
Нет, отдельного репортажа не будет, в этом году техники они меньше пригнали наверное подумали притащим Маник 18000 и этого будет достаточно! Интерес у народа конечно к нему был весьма велик но, все же в прошлом году был автобетононасос, кран повышенной проходимости с телескопической стрелой, автовышка и т.д. В этом же году притащили частично Manitowoc 18000 + модель его же в масштабе 1:50 для представления что из себя представляет этот кран в собранном виде, был каток, краз, пара асфальтаукладчиков, пара экскаваторов, уаз и три седельных тягача с тралами маз, ивеко и скания. Была показуха типо проф. мастерства экскаваторщиков на современном экс. волво, снимать не стал, было не подобраться, да и считаю что на такой современной машине это смотреть не интересно, вот если бы это был старый советский ЭО которому лет 20 - 30 вот это было бы интересно! Вообще могли бы притащить краны ДЭК-401 и ДЭК-631 собрать их полностью и поставить рядом с 18000-ом.
#337
Отправлено 15 Август 2017 - 22:36
Alex178rus (14 Август 2017 - 16:05) писал:
Отреставрирован правда с косяками
Первое что бросается в глаза:
- Фары на бампере они пошли только в 80х а этот самосвал датирован 1977м должны быть "в ящиках" на крыльях
- Передние диски от СуперМАЗа в то время ставились диски от МАЗ-500 у них рисунок немного другой
- Кузов не тот, для 77го должен быть с низкими бортами.
- Самой главной запомнившейся с детства "фишки" нет - усов с шариками на крыльях
Но, всеравно приятно что отреставрировали пусть хоть такой сохранится
P.S. В Питере в компании "Пилон" также коллекционируют старинную технику у них есть ЗИМ и Первый их автомобиль Уазик "головастик", в интервью директор рассказывал, что еще хотят 21-ю волгу отреставрировать. Техника у них проезжает во время церемонии открытия мостов которые они построили.
P.S.2 кстати цветовое решение как у самосвала от АИСТ/АЛ если не докапываться до мелочей (см выше) то можно сделать модель этого краза на полочку (номера распечатать, плакаты на кузов, декали на дверцы подобрать)
Все правильно, особо не парились, у руководства к 50-летию СУС была цель восстановить какую-нибудь машину, выбрали этот Краз, руководство дало указание механикам предприятия как это бывает в свободное время заниматься "реставрацией" машины, по сути ее почистили, подремонтировали тем что было, облили с ведра и вот вам результат.
#338
Отправлено 03 Март 2018 - 12:35
То что показан мусоровоз с плугом это понятно видимо используют выставочную машину с завода на которую поставили плуг.
А то что дальше едут самосвалы КрАЗ-256 с плугами это было для меня новостью никогда такого не видел.
Получается на Украине снегоуборочные машины на базе КрАЗов?
У когонибудь есть еще фотки уборочных КрАЗов?
#339
Отправлено 25 Март 2018 - 16:00
Фотографии в альбоме «Неразобранное в Краз», автор Schiperko на Яндекс.Фотках
[more]
#340
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:52
Прикрепленные файлы
-
20180819_170040.jpg (6,56МБ)
Количество загрузок:: 53 -
20180819_170352.jpg (6,63МБ)
Количество загрузок:: 48
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных