КС-9161
#41
Отправлено 22 Август 2012 - 09:51
Спасибо-порадовали.
а какие то схемы по габаритам секции стрел,гуська возможно увидеть? и в сообщении 34- вид сбоку в большем расширении-по пропорциям можно все размеры найти на поворотке и ходовой.
Еще вопрос-может и странный но все же-почему выбрана вот такая раскраска- серо-голубая стрела ,база, желтый гусак?
есть ли перспективы что увидим выпущенные 9161,10161, МКГС-250-краны то конкурентно способны. у нас МКГС-250 забрал тендер у manitowoc- а разница между ними в 25 лет
#42
Отправлено 22 Август 2012 - 10:17
Anatoliy (22 Август 2012 - 09:51) писал:
Спасибо-порадовали.
а какие то схемы по габаритам секции стрел,гуська возможно увидеть? и в сообщении 34- вид сбоку в большем расширении-по пропорциям можно все размеры найти на поворотке и ходовой.
Еще вопрос-может и странный но все же-почему выбрана вот такая раскраска- серо-голубая стрела ,база, желтый гусак?
есть ли перспективы что увидим выпущенные 9161,10161, МКГС-250-краны то конкурентно способны. у нас МКГС-250 забрал тендер у manitowoc- а разница между ними в 25 лет
1. Прикрепил более детальные виды.
2. По раскраске сложно сказать почему именно так получилось, но обычно желтая краска шла в любом исполнении (тропики, север и обычная)
3. По конкурентоспособности можно так сказать, меняется в основном начинка и облицовка, основное железо редко глобально терпит изменения. Сейчас это как автомобиль, есть минимальная комплектация а есть допопции.
Все зависит от хотелки и наличности.
Скажем так по 8165 если на рынке бу 30-летний кран в среднем стоит 5-6млн, то новый будет в районе 20-25млн.
Прикрепленные файлы
-
Фото6994.jpg (265,26К)
Количество загрузок:: 180 -
Фото6995.jpg (266,04К)
Количество загрузок:: 237 -
Фото6996.jpg (288,42К)
Количество загрузок:: 247 -
Фото6997.jpg (266,98К)
Количество загрузок:: 248 -
Фото6998.jpg (281,02К)
Количество загрузок:: 239 -
Фото7005.jpg (169,48К)
Количество загрузок:: 234 -
Фото6999.jpg (291,2К)
Количество загрузок:: 210 -
Фото7000.jpg (146,46К)
Количество загрузок:: 210 -
Фото7001.jpg (157,83К)
Количество загрузок:: 218 -
Фото7002.jpg (170,94К)
Количество загрузок:: 205 -
Фото7003.jpg (170,14К)
Количество загрузок:: 182 -
Фото7004.jpg (172,77К)
Количество загрузок:: 140
#43
Отправлено 22 Август 2012 - 10:26
Zablik (22 Август 2012 - 10:17) писал:
1. Прикрепил более детальные виды.
Вот спасибо!!!!
Только так и не пойму- ни на одном чертеже не прослеживается того навесного помещения за кабиной Получается его пришлось изготовить уже после утверждения всей документации? Кран все таки единичный, мало ли что на практике не уместилось...
#44
Отправлено 22 Август 2012 - 10:35
SergeySPB (22 Август 2012 - 10:26) писал:
Только так и не пойму- ни на одном чертеже не прослеживается того навесного помещения за кабиной http://www.techstory.../ks9161_f01.jpg Получается его пришлось изготовить уже после утверждения всей документации? Кран все таки единичный, мало ли что на практике не уместилось...
Врядли после утверждения что то прикрепляли, оно есть только на общем виде нет вида сверху что бы было понятно отображено
#45
Отправлено 22 Август 2012 - 10:47
Прикрепленные файлы
-
IMG_3080.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 92 -
IMG_3081.jpg (1,24МБ)
Количество загрузок:: 116 -
IMG_3082.jpg (1,32МБ)
Количество загрузок:: 123 -
IMG_3087.jpg (1,38МБ)
Количество загрузок:: 144 -
IMG_3090.jpg (1,66МБ)
Количество загрузок:: 133 -
IMG_3091.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 141 -
IMG_3109.jpg (1,64МБ)
Количество загрузок:: 137 -
IMG_3097.jpg (1,36МБ)
Количество загрузок:: 131 -
IMG_3100.jpg (1,12МБ)
Количество загрузок:: 111 -
IMG_3104.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 93 -
IMG_3107.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 117 -
IMG_3108.jpg (1,19МБ)
Количество загрузок:: 124 -
IMG_3079.jpg (1,05МБ)
Количество загрузок:: 131 -
IMG_3095.jpg (1,22МБ)
Количество загрузок:: 74
#47
Отправлено 22 Август 2012 - 11:17
хотелось бы ка раз фото сверху -что бы увидеть какой каркас на поворотной платформе-из за шкафов только верхушку желтую
#48
Отправлено 22 Август 2012 - 20:46
Anatoliy (22 Август 2012 - 11:17) писал:
хотелось бы ка раз фото сверху -что бы увидеть какой каркас на поворотной платформе-из за шкафов только верхушку желтую
Это фото мне продавцы прислали. По ним кое что по износу можно было заметить.
Почти все боятся его брать из-за того что думают что потом не смогут на него запчасти найти, хотя это не проблема.
Возможно в следующем году мы выпустим новый КС-8165 или КС-9161 с обновленной электроникой.
#49
Отправлено 22 Август 2012 - 21:37
Zablik (22 Август 2012 - 20:46) писал:
Возможно в следующем году мы выпустим новый КС-8165 или КС-9161 с обновленной электроникой.
Успехов! Приятно видеть, что предприятие живет!!!!
Кстати, а ничего не сможете рассказать о бункере-питателе не базе 8165го? Как понимаю, их точно больше не бедет делать?
#50
Отправлено 22 Август 2012 - 22:14
Вопрос не в тему ,но все же МКГС-250 -сколько их штук выпустили?
Номер №1 работает на Украине- и на сколько я знаю -работы у него много...
в ролике завода кран уже новый -черно -оранжевый.-это номер 2?
а еще они есть?
#51
Отправлено 22 Август 2012 - 22:22
SergeySPB (22 Август 2012 - 21:37) писал:
Кстати, а ничего не сможете рассказать о бункере-питателе не базе 8165го? Как понимаю, их точно больше не бедет делать?
Как раз когда еще делали краны сделали так же несколько образцов таких бункеров. Потом вся документация была передана в Болгарию.
Если кому нужен такой монстр то тоже сделать можно, но сейчас на рынке есть более легкие модели. Есть одна задумка, на базе гусеничных тележек сделать мобильную дробильную установку крупного дробления (от1 млн. до 6 млн.тн по году). В мире есть единичные экземпляры, а по России так и вообще такого ничего нет.
#52
Отправлено 22 Август 2012 - 22:36
#53
Отправлено 22 Август 2012 - 22:43
Anatoliy (22 Август 2012 - 22:14) писал:
Я же говорю что в основном это боязнь того что не найдут запчасти на него из=за его возраста.
#56
Отправлено 22 Август 2012 - 22:48
SergeySPB (22 Август 2012 - 22:45) писал:
В том то и дело что наша техника и по 30 лет нормально работает...а у них каждый год новая линейка техники и новыми ценами на старые комплектующие
#57
Отправлено 22 Август 2012 - 22:57
Zablik (22 Август 2012 - 22:48) писал:
С Вами сложно не согласиться! Тем более куча примеров на форуме такой техники, да и сам и снимал и общался с работниками, на технике еще 70-х годов выпуска, хоть их мнение и субъективное, но в большинстве своем считают, что та их старая еще больший срок проработает, чем современная приходящая. А импортные ребята это да, "рестайлинги" да "улучшения"... тем более яркий пример то же автомобилестроение (я любитель Автовазовской продукции и пока ни на что не собираюсь ее променять=) именно по причинам понятности конструкции и супердоступности любой запчасти в любом регионе)
#58
Отправлено 23 Август 2012 - 07:14
Зная основные проблемы наших кранов могу сказать что в среднем в год по зч они обходятся от 20 до 100тыс.р
Основная задача для наших разработок это снабдить современной электроникой и диагностикой.
#59
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:32
Прикрепленные файлы
-
4825.00.000.0.0 ВО Кран стреловой КС-10161 250 т (1).jpg (2,45МБ)
Количество загрузок:: 273 -
972.00.000.0.0 СБ Кран монтажный специальный МКГС-250 (1).jpg (7,02МБ)
Количество загрузок:: 249
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных