Перейти к содержимому



КБ-408.21 / GIRAFFE SMK-10.200

кран башенный Нязепетровск GIRAFFE

Сообщений в теме: 1040

#621 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 742 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:51

Если хоть раз в жизни увидеть швы на liebherr, potain....то потом понадобиьься много времени чтобы поверить что данные швы сделаны на краностроительном заводе, а не на даче при строительстве парничка....

#622 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:01

Менять вставку на новую-бесполезное дело. Мы двигатель грузовой отправили на замену по гарантии. Уже больше полгода как он где-то в небытии... и никакие бумаги их не пугают. А от их "разрешения работать" с такой сваркой клевой лично мне ни тепло ни холодно, т.к. падать с этим краном мне, а не им и будет ли у меня эта бумажка или нет в результате мне будет пофигу. Так что если только судиться...

#623 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:24

Antcranes, маленький вопрос, а где были глаза человека, кто от вашей конторы все это принимал? Его прямая задача была проползти чуть ли не на пузе с лупой весь кран и докопаться до всего подозрительного... если он этого не соизволил сделать, тогда его и благодарите.

#624 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:58

не понял я вашего маленького вопроса. Завод гарантирует качество, не так ли? На заводе есть отк. С чего ради я должен нанимать за свой собственный счет специалиста для проведения полной экспертизы нового крана, если эти дела-обязанность завода??? Они мне что дают гарантию на заранее кота в мешке? Они мне его по догоаору изготовили, привезли, собрали, настроили и испытали. Кто по вашему мнению из моей конторы должен произвести этот "облаз"?

#625 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 814 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:16

нет ничего проще заплатить за АКТ ВИК (Визуального измерительного конроля) и направить рекламацию на завод о несоответствии сварных соединений требованиям НТД. Кто вообще проводил первичное техническое освидетельствование?

#626 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:25

Antcranes, давайте сразу на всякий случай договоримся, что ничего личного. Я лицо ни в чем не заинтересованное, просто интересно.
Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.
Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.

#627 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияAHTOH (05 Февраль 2014 - 18:16) писал:

нет ничего проще заплатить за АКТ ВИК (Визуального измерительного конроля) и направить рекламацию на завод о несоответствии сварных соединений требованиям НТД. Кто вообще проводил первичное техническое освидетельствование?

вот и именно! Заплатить! За экспертизу НОВОГО крана )))) Да который еще и более того на гарантии завода. смешновато как то

#628 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:01

Просмотр сообщенияSergeySPB (05 Февраль 2014 - 18:25) писал:

Antcranes, давайте сразу на всякий случай договоримся, что ничего личного. Я лицо ни в чем не заинтересованное, просто интересно.
Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.
Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.

Само собой, никаких личных неприязней. Я вроде этим никогда и не занимался ))) Мне тоже интересно разобраться в этом вопросе.
Насчет акта согласен конечно, но как я написал уже выше, как то странно платить за экспертизу абсолютно нового гарантийного крана, прошедшего все ОТК и т.п. на заводе-изготовителе. Завод мне затраты на эти дела точно не скомпенсирует.
Потом. Я про конкретно наш кран (в моей конторе) и не говорю. Да, что тут греха таить, я принимал первым этот кран в качестве крановщика, но честно говоря меня интересовали несколько другие вещи, нежели сварные стыки. Затяжку болтов, настройки ОНК, кабину, работу пультов, регулировки скоростей, качество работы механизмов, концевые и запасовку проверял лично сам. Поэтому сразу указал на все проблемы в этих областях. Всё остальное (развалившийся подшипник на задней оттяжке грузового каната, который оказался не только не помазаным, но и со сколами и чуть ли не квадратными роликами; также развалившимися враз подшипниками катков каретки; заколебавшие в доску глюки преславутого ПУ РСТ на повороте (который кстати пока сами не додумали как отрегулировать и подключить правильно, никто не мог толком объяснить че с ним вообще делать); Вслабину запасованый грузовой трос, который при первом же монтаже плит тяжелее 6 тонн выдавило с нижнего ряда и раздавило верхним; два сгоревших основных двигателя на грузе (один так где-то и завис по гарантии в Нязепетровске уже больше чем на полгода), которые горели, как позже выяснилось из-за неправильно работающего вспомогательного двигателя) я вешаю только и только на совесть ОТК завода-изготовителя и не на кого другого. Ну еще частично на бригаду монтажников с того же завода, которые нам собирали кран.
Ну а насчет юриста хорошего... Ну это конечно всё так, но вот юрист то у нас, по моему мнению, очень даже профессиональный, однако движок по гарантии так более уже полугода и болтается где-то, хотя уже давно доказано, что причина-заводской брак.

#629 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 493 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:39

Непровары то все понятно. А вот такие вещи, которые на момент приемки (как правило) отсутствуют, это уже плохо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF3273.JPG (84,89К)
    Количество загрузок:: 92


#630 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:35

Просмотр сообщенияCrane Operator (05 Февраль 2014 - 12:51) писал:

Если хоть раз в жизни увидеть швы на liebherr, potain....то потом понадобиьься много времени чтобы поверить что данные швы сделаны на краностроительном заводе, а не на даче при строительстве парничка....

Точно сказано !!

#631 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:47

Antcranes, во всем с Вами соглашусь- чувствуется хозяйский подход. А про экспертизы - все просто- если дефект производственный (по мне так непровары больше не на что списать) то такие экспертизы в итоге виновник оплачивает либо добровольно, либо через суд.

То фото, на котором акцентировал наше внимание уважаемый Tompfmych - единственное, что насторожило наших специалистов по сварке, остальное назвали просто свинством, но не сильно опасным в близкой перспективе.

Про красоту импортных швов все проще- вероятнее всего секции варятся на поточных роботизированных линиях, там по другому и не будет. Тут для полуавтоматической сварки конечно на троечку но допустим в общем то - более менее гладко и особо не набрызгано даже.

#632 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:10

а вот эта трещина в сварном шве,на одном из раскосов в башне это норма ? напомню кран всего пол года проработал,и большинство этих дефектов при приемке на заводе кроме где сваркой было насрано наверняка под свежим слоем краски не было видно ....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF3274.JPG (703,12К)
    Количество загрузок:: 63


#633 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:15

Серега, такие места очень спорные... там может быть вполне хороший провар, просто так валик шва лег и получилась щель. Ну краска потрескалась- место для нее неудачное. Тут только вырезка образца покажет. Но если бы шов "дышал" от непровара- треснула бы вся краска а в такой огранченной зоне врят ли.

#634 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:30

Просмотр сообщенияSergeySPB (05 Февраль 2014 - 22:15) писал:

Серега, такие места очень спорные... там может быть вполне хороший провар, просто так валик шва лег и получилась щель. Ну краска потрескалась- место для нее неудачное. Тут только вырезка образца покажет. Но если бы шов "дышал" от непровара- треснула бы вся краска а в такой огранченной зоне врят ли.

чисто для примера,что по поводу этого можно сказать ? не кого не хочу обидеть особенно представителей завода,просто мы речь ведем об очень ответственной технике такой как башенный кран,а не о металлокаркасе гаража ..... если кран попадет в критические условия такие как ураганный ветер или частые перемещения предельных грузов,как такие соединения себя поведут ?!

Прикрепленные файлы



#635 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 493 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:55

Все эти трещины это следствие остаточных сварочных напряжений, которые суммируются с напряжениями от работы крана.

#636 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:50

на последнем фото похоже на непровар, т.к. отрыв пошел не по металлу а по шву- тупо не проплавена более массивная деталь. Но тут в данному случае явно видно, что отрыв произошел после деформации раскоса т.е. этот непровар не мог на что либо повлиять.

#637 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 493 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:04

Просмотр сообщенияSergeySPB (06 Февраль 2014 - 08:50) писал:

на последнем фото похоже на непровар, т.к. отрыв пошел не по металлу а по шву- тупо не проплавена более массивная деталь. Но тут в данному случае явно видно, что отрыв произошел после деформации раскоса т.е. этот непровар не мог на что либо повлиять.

Там да, долбанули чем-то.

EX_Saratov , В каких районах по высоте башни располагаются узлы с трещинами (кроме последнего)?

#638 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:17

наибольшие дефекты были замечены в секциях что стоят по середине,в основном сварные швы раскосов,последнее фото не с этого крана ...

#639 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 493 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:34

Просмотр сообщенияEX_Saratov (06 Февраль 2014 - 19:17) писал:

наибольшие дефекты были замечены в секциях что стоят по середине,в основном сварные швы раскосов,последнее фото не с этого крана ...

Так и думал. Интересно, каков общий процент кранов с такими дефектами в том районе.

#640 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:43

мы этого никогда не узнаем,пока хозяева и механики в открытую не начнут об этом говорить ... просто не хочется видеть технику Нязепетровского завода в теме про аварии ..



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных


  • Facebook