#621
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:51
#622
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:01
#623
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:24
#624
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:58
#625
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:16
#626
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:25
Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.
Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.
#627
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:41
AHTOH (05 Февраль 2014 - 18:16) писал:
вот и именно! Заплатить! За экспертизу НОВОГО крана )))) Да который еще и более того на гарантии завода. смешновато как то
#628
Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:01
SergeySPB (05 Февраль 2014 - 18:25) писал:
Во первых- кто то с вашей стороны обязательно подписывает приемный акт, что его все устраивает. Как меня очень быстро научила жизнь- такие вещи ой как не стоит подписывать в слепую, т.е. по уму этот человек должен знать за что подписывается, как то в этом лично удостовериться, желательно зная суть вопроса. Так что получается тут начинает играть роль некая безответственность ведь не он лично платит за это! Приходя в магазин за картошкой мы ведь обычно смотрим на нее, не гнилая ли, а не в супе начинаем разглядывать? Про ползанье с лупой я несколько утрировал... видел подобное в нашей судостроительной промышленности, и знаете, очень помогало делу, сразу вдруг появлялось качество, работяги понимали что на шару не прокатит.
Но в таких вещах еще хороший юрист не помешал бы... претензии составить да как то неустойки с завода стребовать.
Само собой, никаких личных неприязней. Я вроде этим никогда и не занимался ))) Мне тоже интересно разобраться в этом вопросе.
Насчет акта согласен конечно, но как я написал уже выше, как то странно платить за экспертизу абсолютно нового гарантийного крана, прошедшего все ОТК и т.п. на заводе-изготовителе. Завод мне затраты на эти дела точно не скомпенсирует.
Потом. Я про конкретно наш кран (в моей конторе) и не говорю. Да, что тут греха таить, я принимал первым этот кран в качестве крановщика, но честно говоря меня интересовали несколько другие вещи, нежели сварные стыки. Затяжку болтов, настройки ОНК, кабину, работу пультов, регулировки скоростей, качество работы механизмов, концевые и запасовку проверял лично сам. Поэтому сразу указал на все проблемы в этих областях. Всё остальное (развалившийся подшипник на задней оттяжке грузового каната, который оказался не только не помазаным, но и со сколами и чуть ли не квадратными роликами; также развалившимися враз подшипниками катков каретки; заколебавшие в доску глюки преславутого ПУ РСТ на повороте (который кстати пока сами не додумали как отрегулировать и подключить правильно, никто не мог толком объяснить че с ним вообще делать); Вслабину запасованый грузовой трос, который при первом же монтаже плит тяжелее 6 тонн выдавило с нижнего ряда и раздавило верхним; два сгоревших основных двигателя на грузе (один так где-то и завис по гарантии в Нязепетровске уже больше чем на полгода), которые горели, как позже выяснилось из-за неправильно работающего вспомогательного двигателя) я вешаю только и только на совесть ОТК завода-изготовителя и не на кого другого. Ну еще частично на бригаду монтажников с того же завода, которые нам собирали кран.
Ну а насчет юриста хорошего... Ну это конечно всё так, но вот юрист то у нас, по моему мнению, очень даже профессиональный, однако движок по гарантии так более уже полугода и болтается где-то, хотя уже давно доказано, что причина-заводской брак.
#629
Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:39
Прикрепленные файлы
-
DSCF3273.JPG (84,89К)
Количество загрузок:: 92
#630
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:35
Crane Operator (05 Февраль 2014 - 12:51) писал:
Точно сказано !!
#631
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:47
То фото, на котором акцентировал наше внимание уважаемый Tompfmych - единственное, что насторожило наших специалистов по сварке, остальное назвали просто свинством, но не сильно опасным в близкой перспективе.
Про красоту импортных швов все проще- вероятнее всего секции варятся на поточных роботизированных линиях, там по другому и не будет. Тут для полуавтоматической сварки конечно на троечку но допустим в общем то - более менее гладко и особо не набрызгано даже.
#632
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:10
Прикрепленные файлы
-
DSCF3274.JPG (703,12К)
Количество загрузок:: 63
#633
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:15
#634
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:30
SergeySPB (05 Февраль 2014 - 22:15) писал:
чисто для примера,что по поводу этого можно сказать ? не кого не хочу обидеть особенно представителей завода,просто мы речь ведем об очень ответственной технике такой как башенный кран,а не о металлокаркасе гаража ..... если кран попадет в критические условия такие как ураганный ветер или частые перемещения предельных грузов,как такие соединения себя поведут ?!
Прикрепленные файлы
-
Изображение 117.jpg (417,06К)
Количество загрузок:: 117
#635
Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:55
#636
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:50
#637
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:04
SergeySPB (06 Февраль 2014 - 08:50) писал:
Там да, долбанули чем-то.
EX_Saratov , В каких районах по высоте башни располагаются узлы с трещинами (кроме последнего)?
#638
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:17
#640
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных