9
Сообщений в теме: 1040
#861
Отправлено 07 Июль 2015 - 15:33
#866
Отправлено 14 Июль 2015 - 01:36
На благо флота. Авторство на фото.
Прикрепленные файлы
-
0_c8809_d8185f80_orig.jpg (564,26К)
Количество загрузок:: 135
#867
Отправлено 18 Июль 2015 - 17:23
Думаю ближе к концу августа будем демонтировать его=)
Прикрепленные файлы
-
1UImuf3ikc4.jpg (54,69К)
Количество загрузок:: 61 -
12hthOyLYo4.jpg (80,85К)
Количество загрузок:: 68 -
GJNVdhXxItQ.jpg (58,5К)
Количество загрузок:: 51
#870
Отправлено 21 Июль 2015 - 19:24
GIRAFFE SMK-10.200
Сегодня первый раз встретил нязепетровкий кран в новом бренде. Место установки этого жирафа, город Энгельс Саратовской области.
Поэтому решил открыть для него свою тему.
вот фото.
Сегодня первый раз встретил нязепетровкий кран в новом бренде. Место установки этого жирафа, город Энгельс Саратовской области.
Поэтому решил открыть для него свою тему.
вот фото.
#871
Отправлено 21 Июль 2015 - 19:52
По сути тот же КБ-408.21 только расцветка другая Ну и блоки цельные,без отверстий.
#872
Отправлено 21 Июль 2015 - 19:56
Краской отличается?
#873
Отправлено 24 Июль 2015 - 16:48
GIRAFFE SMK-10.200 по сути тот же КБ-408.21, скорее всего несколько усовершенствованный. Но и сейчас 21-й 2006 года отличается от того, что было выпущено в 2010 или от того, что производят в настоящее время.
Заслуживает ли он отдельной ветки форума... Не знаю))
С этого года в предлагаемой GIRAFFE модельной линейке есть другой, более интересный кран: SMK-10.180, этот кран мне попадался с названием КБ-410 несколько лет назад, если быть более точным, то документация на него.
Интересно, поможет ли ребрендинг серийному производству.
Заслуживает ли он отдельной ветки форума... Не знаю))
С этого года в предлагаемой GIRAFFE модельной линейке есть другой, более интересный кран: SMK-10.180, этот кран мне попадался с названием КБ-410 несколько лет назад, если быть более точным, то документация на него.
Интересно, поможет ли ребрендинг серийному производству.
#874
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:37
Есть же общие альбомы про КБ-100 разных модификаций, про КБ-306 вкупе с разными С-981, и.д. И для этого крана можно сделать общий альбом с КБ-408.21. Завтра завод переименуют в YONGMAO и будем делать ещё одну новую тему.
#875
Отправлено 24 Июль 2015 - 18:00
Цитата
Завтра завод переименуют в YONGMAO и будем делать ещё одну новую тему.
Боюсь что переименование не просто так происходит. Оно происходит одновременно с производством крана/его частей за границей. Поэтому честно будет, если его в импорт отправят.
#876
Отправлено 26 Июль 2015 - 11:24
Vitas161rus (21 Июль 2015 - 19:52) писал:
По сути тот же КБ-408.21 только расцветка другая Ну и блоки цельные,без отверстий.
Это сильно другой кран по эргономике места оператора и системе управления (включая прибор безопасности). Полностью частотный кран с соответствующей математикой на регулирование. Отличить можно издалека по специфической конструкции тележечного редуктора - там установлен мотор-редуктор с вертикальным движком. Ну и вблизи по поворотке по лебёдкам тоде видно.
По металлу он без существенных изменений, некоторые мелкие изменения по части удобств монтажа и устранения наследственных проблем от релейного крана, где было не принято особо щепетильно следить за мелочами и пытались экономить на всём.
В принципе было бы разумно, если бы в этой теме писать именно про полную ПЧ-версию этого крана. А старая тема пусть остаётся про релейный вриант - там уже много специфической информации скопилось.
#878
Отправлено 21 Август 2015 - 20:05
Кран конечно, красивый, но мне на тех фото больше понравился ЭО5111Б с копром!
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных