Adelhelm (13 Июнь 2015 - 01:55) писал:
Да, это нязепетровский кран (по крайней мере у них был такой - с ОНК, с ПЧ Siemens, с таким радиопультом, плюс кабина узнаваемая). Правда вроде не совсем КБ-408.21, а КБ-408.21А - с изменённым порталом и удлинённой стрелой. Вроде там залезли в металл, а не только с СУ. И в СУ залезли не до конца - прибор безопасности там старый был, с соответствующим уровнем надёжности. При этом эргономика кабины оставляла желать лучшего.
В общем получился "первый блин комом" и рынок его не понял. Для докризисного рынка ещё ничего. Но вот после кризиса требования по стоимости стали существенно более жёсткими и клиент привередливым.
Теперь думаю произведена что-то вроде работы над ошибками. Возможно частотный v2.0 будет более удачным - теперь металл (основной фактор стоимости) оставили без серьёзных переделок, тем более в сторону расширения характеристик. Хотя может всё-таки релейка эту платформу не отпустит. Интересно будет посмотреть)
По этому интересно было бы послушать про их новый частотник, если кто его уже видел и имел опыт общения (фотки внутренностей, отзывы).
вот как раз кабина то вообще не нязепетровская. Остекление по бокам другое, с треугольной стороной, открывается вверх, расположено ниже к полу и продублировано на внутреннюю стенку кабины (со стороны башни). Это типичная кабина ранних БАКРА-шных башен. Плюс у КБ-408.21А портал на башне совсем другой, замороченный, а тут обычный.... Короче, чего спорить, у нас же есть человек, который на нем работает и табличка на кране наверняка еще читаема... )))