Перейти к содержимому



КБ-408.21 / GIRAFFE SMK-10.200

кран башенный Нязепетровск GIRAFFE

Сообщений в теме: 1040

#821 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Май 2015 - 20:01

Просмотр сообщенияkran-kran (24 Май 2015 - 12:42) писал:

ПОЧЕМУ ТО НА КРАНЕ НАПИСАНО "БАКРА" - НИКТО НЕ ЗНАЕТ - НЕ УЖ ЭКЗЕМПЛЯР МОСКОВСКОГО ЗАВОДА?



так и есть. Смотри на кабину!!! ))))

#822 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияAntcranes (24 Май 2015 - 20:01) писал:

так и есть. Смотри на кабину!!! ))))

А что такое с кабиной? Обычная кабина,у нас все с такими,впринципи любую можно навесить....

#823 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Май 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияCrane Operator (24 Май 2015 - 23:18) писал:

А что такое с кабиной? Обычная кабина,у нас все с такими,впринципи любую можно навесить....



Остекление немного другое, кабина как на первых образцах 415-х и 515-х.
Филипп, если сейчас еще работаете на ЗСД, там ведется монтаж Manitowoc 18000 с ЛАЭС-2 :)

#824 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Май 2015 - 00:25

Так и есть. Кран БАКРовский. г.в. 1999-2000 это один из последних кранов и вероятнее всего переходная модель (к 415-му) с джойстиками. Очень похож на один из тех трех, что были в Электростали в 2000 году.
Есть возможность сфоткать шкафы? Кстати их нумеровали тогда на поворотной платформе и ходовой раме. Узнав зав.№ скажу конкретнее что то))

#825 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:30

Вот и один из последних боразцов этого старья с 3-м поколением кабины :)


Фотографии в альбоме «Строительная техника», автор igrigoryev91 на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

#826 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:55

Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кран. Видимо просто изначально при разработке в конструкцию заложен такой модернизационный потенциал, что более чем за 15 лет производства эта платформа не потеряла своей привлекательности для рынка. Конечно за это время начинка менялась, но срок жизни платформы всегда выше, чем начинки, и 20-50 лет вполне рядовой случай для хорошей разработки.

#827 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияAdelhelm (09 Июнь 2015 - 13:55) писал:

Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кран. Видимо просто изначально при разработке в конструкцию заложен такой модернизационный потенциал, что более чем за 15 лет производства эта платформа не потеряла своей привлекательности для рынка. Конечно за это время начинка менялась, но срок жизни платформы всегда выше, чем начинки, и 20-50 лет вполне рядовой случай для хорошей разработки.

Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!

#828 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияCrane Operator (09 Июнь 2015 - 20:04) писал:

Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!

:) :shock: :Bravo:

#829 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:28

Виной всему - прогрессирующая шизофрения под названием точечная застройка...

#830 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияCrane Operator (09 Июнь 2015 - 20:04) писал:

Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!

отлично сказал!!!!! :)

#831 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2015 - 06:43

Просмотр сообщенияCrane Operator (09 Июнь 2015 - 20:04) писал:

Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!

... С коммерческой точки зрения кран действительно является хорошей разработкой. Кран КБ408.21 в нашей стране по цене и качеству и тех характеристикам является очень массовым. Покупатель рублем за него голосует.

#832 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:34

Просмотр сообщенияkran-kran (10 Июнь 2015 - 06:43) писал:

... С коммерческой точки зрения кран действительно является хорошей разработкой.


именно этот смысл.
Давайте уточним, что позразумевается под "хорошим" и "плохим" у обоих сторон обсуждения? Я понимаю, что водитель хочет ездить на новом "мерседесе". Но вот руководитель таксопарка может позволить себе покупку только ВАЗ "гранта". При этом такой вариант позволяет его фирме выполнять свои функции, получать максимально возможную в его ситуации прибыль (платить зарплату сотрудникам, создавать рабочие места и т.п.)
Является ли "гранта" после этого "плохим" автомобилем? Для водителя, мечтающего сидеть за рулём мерседеса - наверное да, по сравнению с ожиданиями водителя от новенького "мерседеса" (хотя он может получать зарплату прямо сейчас, а не тогда, когда фирма сможет позволить себе покупку "мерседесов").
Является ли "гранта" хорошим автомобилем? - тоже да. Так как именно она является лидером рынка удовлетворяющим запросам большинству потребителей.
(Обращаю внимание, что пример с автомобилями условный для понимания общих принципов)
Говоря "хороший и "плохой" нужно всё-таки уточнять что подразумевается под этими понятиями, какая из точек зрения.
Объективным фактом является то, что вот уже более 15 лет эта платформа, постоянно совершенствуясь, остаётся в лидерах рынка и эти краны можно увидеть во всех уголках страны и на всех стройках. Насколько я знаю их выпущено около 1000 шт только на нязептровском заводе.
Краны ультра-бюджетного сегмента конечно обладают совершенно другим набором характеристик по сравнению с кранами верхнего уровня. Но они позволяют конкретной строительной фирме получить "лёгкий старт" - выполняя свою работу на уровне своих финансовых возможностей и, в итоге добраться до покупки техники верхнего уровня (например у тех же нязепетровцев есть серия TDK).
Говоря о кранах такого уровня, нужно всегда учитывать именно соотношение цена/качество, а не просто максимизация характерстик, как это делается в других сегментах стоимости.
И пока на мой взгляд, соотношение цена/качество у этой платформы и по сей день остаётся лидирующим.
Ну и, по крайней мере, дискутировать нужно именно в этом ключе: не забывая, что многие "убогости", возможно, связаны с экономией средств заказчика при покупке такой техники и все недостатки нужно рассматривать с точки зрения оправдана и рациональна экономия, или нет.

(с верой в отечественного производителя вместо "мерседеса" можно читать ВАЗ "Веста" - хватит кормить запад =) )

#833 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 170 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:26

Просмотр сообщенияAdelhelm (09 Июнь 2015 - 13:55) писал:

Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кран

А если учесть,что он построен на базе КБ-160 разработки начала 60-х, то создаётся впечатление, что вам хотят продать Фиат-124 под видом новой прогрессивной модели.

#834 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияAdelhelm (10 Июнь 2015 - 09:34) писал:


(с верой в отечественного производителя вместо "мерседеса" можно читать ВАЗ "Веста" - хватит кормить запад =) )

По поводу 1000 штук которые выпустили,так они мрут как мухи,через три года кажеться что 20 лет отпахал,а там его проще сдать на металл,или перепродать чтобы ни рисковать...
Запад и так кормить не придёться,в последних вазах всё от рено,да ниссана вроде...
А чтобы не кормить запад,надо довести уровень 408.21 хотя бы до лада гранта,при том что она по земле ездит!)))) А на данный момент мы имеем ....Даже на ум не лезет какую машину в пример поставить....А во! Помните инвалидку из фильма "Операция ы"? Вот 408.21 как эта инвалидка в которую на данный момент пихают всякую электроннику без разбора,и видимо хотят чтобы он сам по себе в КБСМ-503 Превратился!!! Металла только маловато в нём!))))))


Кстати тему надо переименовать наверно,это теперь GIRAFFE SMK-10.200 (КБ-408.21)
Вот наглядно,качеством продукции блестать не будем ребрендинг сделаем,ещё дурачки подтянутся по незнанию...

#835 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 170 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:49

Просмотр сообщенияCrane Operator (10 Июнь 2015 - 18:53) писал:

GIRAFFE SMK-10.200 (КБ-408.21)


Какой тонкий юмор у маркетологов - обозвать кран жирафом - стоит на длинных ножках с тонкой шеей и раскачивается ))).Лучше б мозг включили в другом направлении, как действительно создать надёжный аппарат, а то сидят в кондиционируемых оффисах и просто дуреют от всякой хрени...

#836 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:57

Малое количество металла на кране - это основной фактор его стоимости. А вот электрика не стоит почти ничего и фактически лишь определяет насколько эффективно можно использовать имеющийся на кране металл.
По этому, думаю, бессмысленно пытаться получить эконом-вариант крана, где будет больше металла - он уже не будет "эконом". А вот электрикой можно от уже имеющегося металла пытаться получить максимальную отдачу не сильно влазя в стоимость крана.
Если сравнивать его с КБСМ-503, то не знаю насколько это верное сравнение. Повторюсь, для этого сегмента нужно обязательно учитывать стоимость, у меня нет данных по сравнению стоимости с КБСМ-503 в сравнимых комплектациях.

#837 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:42

А есть ли данные замеров ускорений, действующих на крановщика во время работы, данные по оценке утомляемости в процессе работы на кране в максимальной конфигурации и т.д., вытекающее из этого увеличенное среднее время цикла? Думаю, что нет. Первые два пункта выполнить не сможем, а вот среднее время цикла запросто. Просьба ко всем, у кого рядом есть КБ-408.21, и к тем, кто на нем работает - понаблюдайте за краном, засеките время, за которое он выполняет циклов 10,потом сравним, например,с обычным 408. Должно получиться интересно.

#838 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияTompfmych (11 Июнь 2015 - 12:42) писал:

А есть ли данные замеров ускорений, действующих на крановщика во время работы, данные по оценке утомляемости в процессе работы на кране в максимальной конфигурации и т.д., вытекающее из этого увеличенное среднее время цикла? Думаю, что нет. Первые два пункта выполнить не сможем, а вот среднее время цикла запросто. Просьба ко всем, у кого рядом есть КБ-408.21, и к тем, кто на нем работает - понаблюдайте за краном, засеките время, за которое он выполняет циклов 10,потом сравним, например,с обычным 408. Должно получиться интересно.

А как учесть это всё в зависимоти от того как работает сам крановой? Кто то быстро летает,а кто то еле шевелит краном...
По своим личным наблюдением заметил что женщины чаще работают безбашенно,кран летает,только успевай пригнуться.

#839 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияCrane Operator (11 Июнь 2015 - 20:33) писал:

А как учесть это всё в зависимоти от того как работает сам крановой? Кто то быстро летает,а кто то еле шевелит краном...
По своим личным наблюдением заметил что женщины чаще работают безбашенно,кран летает,только успевай пригнуться.

Надо наблюдать за несколькими кранами. Вообще тема неисчерпаемая, можно следить за одним краном и определить, насколько падает его производительность к концу смены, например. Так можно косвенно оценивать утомляемость. Занимательное краностроение :shock: Главное никакого спецоборудования не нужно :)

#840 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:44

Тут недавно проходила информация о полностью частотном кране, плюс кабину сменили - думаю это как раз работа в этом направлении. Частотная схема позволяет сделать из крана что угодно (причём как в плюс, так и в минус), правда качество работы после этого полностью зависит от качества зашитой в ПЧ схему математики.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных