1
Плавучие краны-перегружатели фирмы FIGEE
Автор 1j1, 04 ноя 2011 21:27
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:27
Помню, смотрел как-то давно видео про порт Роттердам и наткнулся на один диковинный плавкран типа этого:
Лемнискатный кран (lemniscate crane) предназначен для перегрузки угля, зерна, руды и т.п насыпных грузов с судов на баржи или берег в акваториях портов и для частичной разгрузки судов на рейдах в целях уменьшения осадки. Встречается в основном в портах Нидерландов. Грузоподемность таких кранов 15 - 40 тонн.
Работают в основном в грейферном режиме. Бывают как самоходные так и несамоходные (чаще всего). Несмотря на размеры, кран отличается большими скоростями в работе.
Существуют подобные краны перемещающиеся по рельсам вдоль понтона или берега, как этот:
На понтоне сам кран может стоять на колонне или на портале (редко, в основном старые модели):
Голландский форум посвященный плавкранам FIGEE: http://bbs.keyhole.c...625815&page=132
Лемнискатный кран (lemniscate crane) предназначен для перегрузки угля, зерна, руды и т.п насыпных грузов с судов на баржи или берег в акваториях портов и для частичной разгрузки судов на рейдах в целях уменьшения осадки. Встречается в основном в портах Нидерландов. Грузоподемность таких кранов 15 - 40 тонн.
Работают в основном в грейферном режиме. Бывают как самоходные так и несамоходные (чаще всего). Несмотря на размеры, кран отличается большими скоростями в работе.
Существуют подобные краны перемещающиеся по рельсам вдоль понтона или берега, как этот:
На понтоне сам кран может стоять на колонне или на портале (редко, в основном старые модели):
Голландский форум посвященный плавкранам FIGEE: http://bbs.keyhole.c...625815&page=132
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:50
У машиниста интересно голова не кружится кататься вместе со стрелой..
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:05
Несамоходный плавкран "Nijlpaard" (Гиппопотам) с отдельно висящими противовесами, коробчатой стрелой и гидравлическим изменением ее вылета:
ShipSpotting.com
© E. Vroom
ShipSpotting.com
© erwin willemse
ShipSpotting.com
© E. Vroom
ShipSpotting.com
© erwin willemse
Прикрепленные файлы
-
Nijlpaard .jpg (393,69К)
Количество загрузок:: 10 -
Nijlpaard .jpg (1,77МБ)
Количество загрузок:: 7 -
Nijlpaard .jpg (1,67МБ)
Количество загрузок:: 3
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:54
Термин "лемнискатный кран" интересный, как раз тем, что лемниската - это кривая, которую при изменении вылета описывает конец хобота любого крана с жесткой оттяжкой
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:35
Спасибо, что подняли эту тему. Схема достаточно интересна. Где-то по ним лежал буклетик, если найду- выложу.
Мне кажется у них плоховато с мореходностью, при такой схеме в походном положении по любому ц.т. достаточно высоко оказывается.
Мне кажется у них плоховато с мореходностью, при такой схеме в походном положении по любому ц.т. достаточно высоко оказывается.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:03
Они не морские, только для работы в акваториях портов или на рейдах при спокойной воде.
Ну а если необходимо, то морские переходы осуществляются вот так:
ShipSpotting.com
© Marcel & Ruud Coster
Ну а если необходимо, то морские переходы осуществляются вот так:
ShipSpotting.com
© Marcel & Ruud Coster
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:07
Буксирами....
ShipSpotting.com
© Tom van der Elst
....или же своим ходом
ShipSpotting.com
© Tom van der Elst
ShipSpotting.com
© Tom van der Elst
....или же своим ходом
ShipSpotting.com
© Tom van der Elst
#12
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:06
Монтаж
#13
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 00:44
Патент (со схемами общего расположения) на один из таких кранов - http://www.google.co...1048606A1?cl=en
Кран уж очень напоминает существующий NIJLPAARD: http://www.shipspott...PAARD&x=23&y=10
Кран уж очень напоминает существующий NIJLPAARD: http://www.shipspott...PAARD&x=23&y=10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных