Сваевдавливающая установка УСВ-160
#1
Отправлено 08 Май 2008 - 17:12
Выпускает ее ОАО "Пролетарский завод"
Технические характеристики:
Сваевдавливающая установка (СВУ)
ОАО "Пролетарский завод" изготавливает сваевдавливающую установку УСВ-160, которая представляет собой специальную самоходную машину и обеспечивает статическое вдавливание свай сечением до 40x40 см без ограничения длины, с усилием вдавливания до 160 тонн.
Вдавливание в грунт сваи или шпунта - надежный и простой способ закладки свайных фундаментов и шпунтовых ограждений. Он исключает динамические и вибрационные нагрузки на конструкции расположенных рядом зданий и сооружений, а также шум и удары при работе.
Усилие вдавливания 160 тонн обеспечено введением специального механизма пригруза. Не исключен и способ погружения свай в предварительно пробуренные скважины, что позволяет вести работы в условиях наиболее тяжелых грунтов.
Сравнительно небольшие габариты позволяют машине работать также в заводских цехах или других помещениях небольшой площади, где проводится реконструкция или фундаментные работы.
УСВ-160 полностью автономна - оборудована дизель-генератором мощностью 200 кВт, компрессорной и электросварочной установками.
Технические характеристики:
Максимальное усилие вдавливания сваи, т 160
Максимальная скорость передвижения, км/ч 1,5
Электродвигатель 4АМ280М6УЗ
Количество электродвигателей 2
Мощность двигателя, кВт 90
Частота вращения, об./мин 980
Общее количество силовых насосов 2
Тип привода электрогидравлический
Тип насосов аксиально-поршневые с регулятором мощности
Максимальное рабочее давление, кгс/кв.см 250
Минимальное расстояние
от стены здания до оси вдавливания, м 1
Габаритные размеры установки
в рабочем состоянии
(при развернутых аутригерах), м
- длина 12
-ширина 6,6
-высота 5,0
Сечение вдавливаемых свай, см х см 30x30,35x35,40x40
Тип шпунта Ларсен IV, Ларсен V
Удельное давление гусениц на грунт, кгс/кв.см 1,85
Масса установки, т (без добавочных грузов) 130
Производительность установки, свай в смену 10... 12
Установка транспортируется на трейлере или по железной дороге с частичной разборкой в соответствии с правилами перевозок.
Изготовленная сваевдавливающая установка используется в строительных организациях Санкт-Петербурга.
#2
Отправлено 08 Май 2008 - 17:14
#3
Отправлено 08 Май 2008 - 21:26
Alex78Rus сказал:
Не увидел пункта - "Базовая машина:"
#4
Отправлено 08 Май 2008 - 22:28
#5
Отправлено 09 Май 2008 - 07:02
#6
Отправлено 09 Май 2008 - 12:13
b0b3r сказал:
Что-то новое!Такого не видел!Да еще на экскаваторе!Обычно на стреловых кранах это дело монтируется!
#7
Отправлено 09 Май 2008 - 16:20
mechanik сказал:
Alex78Rus сказал:
Не увидел пункта - "Базовая машина:"
Я не хочу утверждать но базовой машины у этой установки нет. Она сделана с "нуля" это первое что пришло не ум когда я ее в первый раз увидел.
А сейчас посмотрел фотографии ЭО-6123 вижу что у них ест ьмного общего.
likvidator сказал:
Да вот такое у нас в Питере встречается Возможно такие установки есть только в Питере т.к. Завод их выпускающий тоже находится в Питере. И в одном из журналов я давно читал что эти установки (а всего их в городе две штуки) делались заводом совместно с 28м трестом.
Кому интересно вот сайт завода
likvidator сказал:
Итак вначале для справки скажу что этот трест еще с Советских времен специализировался именно на свайных работах и разработке котлованов.
Это как говорится "мэтры свайных работ"
Поэтому у них есть много копров на базе механических эксваваторов, я не расшифровываю каких именно т.к. встречал практический на всех.
Кроме того несколько копров на базе МКГ-25
Несколько гидравлических копров:
-Установка Junttan PM25 на базе Эксваватора ЭО 4121
-Установка Junttan на базе крана РДК-250
-Затем несколько копров чистых Junttan PM25 (26)
Ну по экскаваторам у низ было много ЭО-4121, будьдозеры на базе Т-130, Т-170, ДТ-75, Бары на базе ДТ-75
В пследнее время старая техника потихоньку списывается и заменяется на Junttan.
Экскаваторы на Hitachi
По мере того как буду встречать оставшуюся у них отечественную технику, буду выкладывать фотки
#8
Отправлено 09 Май 2008 - 16:28
Alex78Rus сказал:
mechanik сказал:
Alex78Rus сказал:
Не увидел пункта - "Базовая машина:"
Я не хочу утверждать но базовой машины у этой установки нет. Она сделана с "нуля" это первое что пришло не ум когда я ее в первый раз увидел.
А сейчас посмотрел фотографии ЭО-6123 вижу что у них ест ьмного общего.
У нас в России практически все копры идут как навеска к технике. Ну а вот если старенькие модели посмотреть производимые в СССР то там довольно много копров "сделанных с нуля"
#9
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:26
Пока установка находится в транспортном положении (ее выгрузили всего несколько часов назад), постараюсь в дальнейшем сделать ее фотографии в рабочем.
Рядом с "серой будкой" инв.№1795 это дизельная электростанция, лежат опорные плиты установки.
#10
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:27
#11
Отправлено 27 Июль 2008 - 21:22
На фотографии 8656 кран разгружает с трала плиты дополнительного пригруза установки.
На фотографии 8653 сзади установки виден кабель, который тянется к электростанции
#12
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:06
#13
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:50
#14
Отправлено 23 Июль 2010 - 12:17
Starlight сказал:
гидравлическими цилиндрами
Там между "рогами" находится круглый зажим который двигается вверх-вниз двумя гидроцилиндрами. Внутрь этого зажима вставляется свая, ну а дальше уже дело техники
#15
Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:31
Прикрепленные файлы
-
IMG_6325_.jpg (347,23К)
Количество загрузок:: 81 -
IMG_6328_.jpg (306,13К)
Количество загрузок:: 110 -
IMG_6329_.jpg (290,88К)
Количество загрузок:: 112 -
IMG_6330_.jpg (370,79К)
Количество загрузок:: 104 -
IMG_6331_.jpg (221,08К)
Количество загрузок:: 100 -
IMG_6332_.jpg (376,65К)
Количество загрузок:: 88
#17
Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных