USSR (30 Июль 2011 - 14:49) писал:
Вот одного не пойму - ну на фига было выпускать цилиндрические будки? У нас таких не было, я точно не видел, а вот на фотохронике 70-80-х гг из мест добычи нефтегаза они мелькают часто. Вот в чём прикол круглых вагончегоф?
![:Bravo:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/clapping.gif)
Прикол очень интересный
![:)](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
В 80х читал статью о них в одном журнале (к сожалению она не сохранилась
![:good:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/good.gif)
) суть в том что как было там сказано это связано с обтекаемостью их воздухом, как ни странно круглая бытовка в условиях севера более теплая. Думаю разводить диалог что это неправильно бесполезно т.к. это не я придумал а прочитал.
Вообще я работал с круглями бытовками (у нас на объекте была такая, с нами расчиталась ей одна "Газпромовская" фирма за долги в 90х годах)
Так вот для рабочих она была очень неудобная т.е. пол по площади маленький, вся ширина "в боках" а ее не используешь.
Очень непонятная схема электропроводки, огромное количество перепутаных проводов заложенных под обшивку, гдето постоянно коротит, от бытовки бъет током. У меня электрик долго бился чтобы все наладить, затем плюнул и проложил свою проводку сверху по общивке, после этого все стало нормально.
Наконец ее неудобно перевозить в условиях города. У нас был тралл "Кировец" с трехосным прицепом ЧМЗАП на нем мы возили все бытовки. Так вот если загрузить на него "бочку" то она не пролезает под троллейбусными проводами. В итоге приходилось заказывать специальный низкорамный тралл. (для справки нефтяники и газовики перевозят их на специальных тележках которые ставятся под них, и по высоте они получаются более менее в допустимых пределах, фоток к сожалению нет, но думаю Coles встречал такие перевозки в своем регионе
![:)](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Coles если увидишь, сфоткай пожалуста