Перейти к содержимому



Портальный "Черетти-Танфани" 80/10т


Сообщений в теме: 16

#1 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 23:59

максимальная грузоподъемность 80/10т
максимальная высота подъема - 42м
вылет стрелы 40/42м
полная масса 688,7т

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2203293.JPG (966,24К)
    Количество загрузок:: 54


#2 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 16:38

Он же

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8131.jpg (1,94МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMG_8166.jpg (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 34
  • Прикрепленный файл  IMG_8165.jpg (1,69МБ)
    Количество загрузок:: 34
  • Прикрепленный файл  IMG_8163.jpg (1,81МБ)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  IMG_8109.jpg (2,11МБ)
    Количество загрузок:: 36
  • Прикрепленный файл  IMG_8170.jpg (1,88МБ)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  IMG_8167.jpg (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  IMG_8168.jpg (1,86МБ)
    Количество загрузок:: 15


#3 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Март 2012 - 18:32

Отличные фото и ракурсы! Спасибо!

#4 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Март 2012 - 22:15

Просмотр сообщенияknyt (29 Март 2012 - 16:38) писал:

Он же

Это в Херсоне?

#5 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 22:26

Да на судостроительном заводе. Кран 1989 года выпуска, купили перед перестройкой.

#6 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Март 2012 - 22:31

Просмотр сообщенияknyt (29 Март 2012 - 22:26) писал:

Да на судостроительном заводе. Кран 1989 года выпуска, купили перед перестройкой.

А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...

#7 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 22:43

Просмотр сообщенияTompfmych (29 Март 2012 - 22:31) писал:

А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...

В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.
А почему ночью?

#8 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Март 2012 - 22:44

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.

#9 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Март 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияknyt (29 Март 2012 - 22:43) писал:

В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.
А почему ночью?

Торсиографирование делали по-быстрому, какая-то бешенная спешка была, пароходу утром уходить надо было :)

#10 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Март 2012 - 22:48

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Март 2012 - 22:44) писал:

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.

Мне нравится, что при своих достаточно больших размерах кран смотрится вполне гармонично и компактно. Аж в Херсон захотелось, но раньше отпуска не попаду туда, а в отпуске меня на заводы не пускают :)

#11 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Март 2012 - 22:50

Так мне тоже нравится... какой-то старой школой конструирования веет=)

#12 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 22:59

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Март 2012 - 22:44) писал:

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.


Дышит наладом. Сейчас делают 5 якорей для нефтяных платформ и 3 танкера под ключ (река-море). Последней время делали только корпуса, а тут под ключ т.е. со шторками и ковриками. Возможности завода огромные по металлоконструкции, но под ключ :) .
без проблем гуглится

#13 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 23:02

Просмотр сообщенияSergeySPB (29 Март 2012 - 22:50) писал:

Так мне тоже нравится... какой-то старой школой конструирования веет=)

Самый "свежий" на заводе. Но электроники там хавайся. Достоинство его нет опорно-поворотного подшипника как на КОНЕ.

#14 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 23:06

Еще пару фотографий

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8162.jpg (1,86МБ)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  IMG_8109.jpg (2,11МБ)
    Количество загрузок:: 44


#15 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Март 2012 - 05:46

Просмотр сообщенияknyt (29 Март 2012 - 22:59) писал:


без проблем гуглится http://kherson-shipyard.com/


Ой, я не корректно сформулировал... имел в виду завод-производитеь крана. Но и за информацию по ССЗ спасибо!

#16 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 09:13

Просмотр сообщенияSergeySPB (30 Март 2012 - 05:46) писал:


Ой, я не корректно сформулировал... имел в виду завод-производитеь крана. Но и за информацию по ССЗ спасибо!


а если так :) http://www.cerettita.../ita/index.html

#17 knyt

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 22:39

Не на одном больше кране не видел:
- дисковые тормоза на механизм подъема;
- винтовой механизм изменение вылета стрелы;
- карданную передачу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8355.JPG (1,72МБ)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  IMG_8359.JPG (1,57МБ)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  IMG_8350.JPG (1,59МБ)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  IMG_8351.JPG (1,71МБ)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  IMG_8352.JPG (1,71МБ)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  IMG_8353.JPG (1,42МБ)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  IMG_8358.JPG (1,75МБ)
    Количество загрузок:: 34
  • Прикрепленный файл  IMG_8361.JPG (1,63МБ)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  IMG_8371.JPG (2,47МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMG_8381.JPG (3,67МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMG_8382.JPG (3,75МБ)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  IMG_8383.JPG (3,38МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMG_8385.JPG (4,06МБ)
    Количество загрузок:: 29
  • Прикрепленный файл  IMG_8388.JPG (3,62МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMG_8389.JPG (2,92МБ)
    Количество загрузок:: 32
  • Прикрепленный файл  IMG_8390.JPG (2,68МБ)
    Количество загрузок:: 25




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных