КС-5571
#1
Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:13
Выкладываю фотографии данного крана взятые из сети вот с этого адреса:
На этот адрес вышел через объявление о продаже этого крана
Продаю кран с военного хранения. База - МАЗ-543 ('Ураган', 4 оси). 1987г.в.
Дизель шасси Д12А-525А (танковый). Пробег: 2000 км. Наработка: 100 м/ч.
Резина новая (расчитана на пробег в 70тыс. км). Крановая установка
телескопическая КС-5571. Длина стрелы без вставки - 13м. Г/п 25т. Крановая
установка питается от автономного дизеля Т-40 (расход диз.топлива - 5
л/час). По крану есть 8 книг с допусками и спецификациями. Оформлен по
документам как трактор. Цена: 250 тыс. грн. Фото:
http://photofile.ru/...gitjob/2433606/
т. +3 8 (050) 6 37 37 18 (Эдуард), altsoft@ukr.net
#2
Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:40
Глянь на Течстори...
#3
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:32
coles сказал:
Глянь на Течстори...
Глянул на "Течстори" в превьюхе раздела тажа фотка что я выложил выше, а сам раздел посвященным этим кранам не открывается выдает ошибку 404 (страница не существует).
Кстати вспомнил, что в окрестностях Питера в одном из "Яхтклубов" была стационарно установлена крановая установка снятая как раз с такого крана. Использовалась для вытаскивания яхт из воды на берег.
Я еще тогда думал от какого крана могла быть установка с решетчатой секцией стрелы
#4
Отправлено 07 Июнь 2008 - 22:53
#5
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:54
#8
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 09:30
Прикрепленные файлы
-
293457_1.jpg (227,2К)
Количество загрузок:: 83 -
293457_2.jpg (278,91К)
Количество загрузок:: 124 -
293457_3.jpg (234,69К)
Количество загрузок:: 122 -
293457_4.jpg (348,49К)
Количество загрузок:: 81
#9
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 14:27
#10
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 15:17
#11
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 15:27
Цитата
л/час).
Имеется ввиду дизель Д-144?
#12
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 23:15
SergeySPB (16 Октябрь 2019 - 15:17) писал:
Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.
Прикрепленные файлы
-
ks5571_int02.jpg (88,82К)
Количество загрузок:: 101 -
ks55janv1.jpg (124,23К)
Количество загрузок:: 135 -
1449806524544485.jpg (276,99К)
Количество загрузок:: 137 -
ks5571_fofo1.jpg (123,23К)
Количество загрузок:: 131 -
667-920600840118_6fab15636c7dc5d4a8884bbb997e63de.jpg (244,14К)
Количество загрузок:: 91
#13
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 02:38
Vitas161rus (16 Октябрь 2019 - 23:15) писал:
Я всегда думал, что это такой переключатель с двух ниток на максимальную грузоподъемность. Переход с максимального выглядит как то так: крюк до упора подтянули, зафиксировали блоки, выбили клин на крюке (там вроде видно посадочный замок даже), и поехали на двух нитках. Потом в обратном порядке, если двух ниток мало.
#14
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 08:46
Vitas161rus (16 Октябрь 2019 - 23:15) писал:
Туда упирается съемная обойма с гака для перехода на меньшую кратность
#15
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных