Перейти к содержимому



КБ-308


Сообщений в теме: 61

#41 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 22 Январь 2016 - 16:52

Прикольная обвязка. Что то подсказывает что это решение должно было применяться при например консервации крана или в случае штормового предупреждения. Каждый раз так извращаться это реально нереально))

#42 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Январь 2016 - 05:52

Весь смысл устройства стоянки крана в нерабочее время с анкерным закреплением на якорных блоках в том, что на такую стоянку кран устанавливается сразу по окончании работ. Штормовые предупреждения тут вовсе ни при чём, есть карта ветровых районов, в которых ветер отличается по своей силе. Случайные порывы ветра ночью, когда кран находится в режиме "флюгера", никто предсказать не может с достаточной точностью, наши доблестные синоптики - тому пример.)) Конструктивное решение устройства такой стоянки - конечно неудачное. Ранее я выкладывал устройство стоянки КБ-403Б в III ветровом районе с подвесом стрелы 43,6 м (у КБ-408 при тех же условиях - почти такая же стоянка), есть много общего в устройствах этих стоянок, только уже блоки закопали под рельсы и их 4 шт. - по одному под каждой лапой крана. Такую стоянку конечно уже проще сделать, но и тут есть свои НО, соединение крана и блока идёт через наваренную проушину на флюгере и тягу с резьбовым соединением. В заводской схеме даны размеры расположения анкеров для путей на полушпалах, если кран устанавливать на балки БРП62.8.3 такие готовые якорные блоки уже не пройдут, а если взять пути на инвентарных плитах ИП-1, то там не пройдут и якорные блоки от путей на балках БРП62.8.3. Завод не удосужился снабдить флюгеры кранов штатными проушинами на флюгерах, их варить надо самостоятельно непосредственно по месту, естественно меняется и длина самой тяги (про это завод тоже ни слова не прописал). А теперь давайте представим, как будет выглядеть флюгер такого крана, который на всех трёх типах опорных элементов стоял,- там всё варено-переварено будет и проушины друг на друге практически. Красавцы, кто такие решения выдвинул. У КБ-408.21, КБ-415, КБ-515 стоянки тоже блочные и под путями, но там уже есть штатное "коромысло", крепящееся на флюгере крана и никакие металлоконструкции "модернизировать" и "дорабатывать" не требуется.

#43 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:05

Вот в принципе якорные стояночные площадки других кранов, про что выше написал, чтоб сравнивать можно было не выходя из одной темы.

Прикрепленные файлы



#44 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 24 Январь 2016 - 16:14

Народ, а какие габаритные размеры у рядовой секции башни крана КБ-308?

#45 Michael-krane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:39

Вот чертёжик: длина 5600мм. а ширина 1400мм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S7303406.JPG (3,18МБ)
    Количество загрузок:: 229


#46 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:16

Держите выкопировку паспорта чистого КБ-308 (без "А", "Б" и прочего). Если будет время и у меня его не заберут, то попытаюсь часть паспортный "портянок" отсканировать и в фотографии загнать.

Прикрепленные файлы



#47 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:35

Держите габаритник крана и всю его "паспортную" электрику. Попробую успеть и балласт закатать в электронный вид.

Прикрепленные файлы



#48 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:21

А вот и балласт этого крана со всеми размерами, данными заводом.

Прикрепленные файлы



#49 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:54

Вань, спасибо за труды!

#50 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:56

Да без проблем, Денис))

#51 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Июль 2016 - 20:53

Просмотр сообщенияtyriniv (20 Апрель 2016 - 16:16) писал:

Держите выкопировку паспорта чистого КБ-308 (без "А", "Б" и прочего). Если будет время и у меня его не заберут, то попытаюсь часть паспортный "портянок" отсканировать и в фотографии загнать.

Вань, а у тебя документация еще на руках? Нужна просто кое-какая инфа по этому крану. В частности длина и диаметр кареточного каната. А то надо менять тут на одном экземпляре, а документы как обычно утеряны... Если есть возможность, отскань пожалуйста страничку с таблицей характеристик канатов...

#52 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Июль 2016 - 21:22

всё, нашел выше по теме... )))

#53 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 Август 2016 - 09:38

Вот пара выкопировок из паспортов этих кранов. Если пригодятся, то всегда пожалуйста. Документы по этим кранам держал в руках только один раз, что мог в электрон загнать, то сделал, если бы не работа, мог и больше накопировать. А так в этих выкопировках есть весь основняк по данным моделям. ЗЫ: Поздравляю всех с наступающим Днём Строителя! В большей части этот день обязан тем самым машинам, которые на себе тянут грузы на высоту.))

Прикрепленные файлы



#54 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 Август 2016 - 11:11

Немного не в тему, но скан достаточно зачётный))) Ещё раз всех с профессиональным праздником!)

Прикрепленные файлы



#55 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 13 Август 2016 - 14:46

Просмотр сообщенияtyriniv (13 Август 2016 - 11:11) писал:

Немного не в тему, но скан достаточно зачётный))) Ещё раз всех с профессиональным праздником!)

...тема здесь: https://tcfs.ru/inde...__20#entry93492

#56 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Август 2016 - 17:10

Просмотр сообщенияtyriniv (21 Апрель 2016 - 08:35) писал:

Держите габаритник крана и всю его "паспортную" электрику. Попробую успеть и балласт закатать в электронный вид.

"что такое не везет и как с этим бороться" - и тут только каретка из электрики :wink:

#57 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 Август 2016 - 14:29

У меня есть кое-что по электрической части, правда пергаменты запоганеные все....пока не придумал способа их расправить и положить под скан, состояние очень плохое....загоню в электрон, выложу, не жалко.

#58 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Август 2016 - 00:37

огромное спасибо за документы, закончил альбом КБ-308-А

Прикрепленные файлы



#59 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Август 2016 - 20:23

Вопросик на засыпку!!! Нужны четежи опорных роликов каретки с максимальным количеством информации (размеры, подшипники и тп). Срочно нужны...

#60 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 21 Август 2016 - 21:53

На работе буду только 29 августа, я пока в отпуске. Размеры опорных роликов я приблизительно вычислил, но не могу сказать с достаточной точностью, что ювелирно до миллиметра... У нас была похожая ситуация при ремонте КБМ-401П. Разобрался с этой проблемой при помощи штангенциркуля,- влез на кран и перемерял нужное железо, сделал технические рисунки с размерами нужных деталей, после изготовил уже чертежи железа под замену, когда уже детали по чертежам изготовили, ремонтники сказали, что встало всё на свои места.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных