0
Поездка в Херсон
Автор Tompfmych, 15 июл 2012 13:53
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 15 Июль 2012 - 13:53
Честно говоря долго выбирал между Херсоном и Феодосией, впользу Херсона сыграло то, что находится он дальше Феодосии, и добраться туда немного сложнее, в течении года такой возможности у меня больше не будет, а в Феодосию можно (теоретически) смотаться и за два выходных (если таковые будут) в любое время... Далее небольшой рассказ вкратце о находках, сделанных вовремя поездки, более детальные фото чуть позже будут размещены в соответствующих темах.
Билеты взяли на Симферопольский поезд, как только вышли в Симферополе из электрички сразу вдалеке была замечена буровая установка БКЭМ-650, хорошее начало
Неподалеку рылся ЭО-2621В, его тоже вниманием не обделил
Пешеходный мост уже почти готов
Сели в поезд, доехали до Джанкоя, дальше проводов нет - цепляют магистральный тепловоз 2ТЭ-116 целых две секции, который везет нас аж до самого Херсона. В Джанкое пошел дождь:
Заселялись вечером, возле гостиницы был замечен СКГ-40\63, который был тут же, по мере возможности, отснят:
Был удивлен наличием аж двух сочлененных троллейбусов ЗИУ-6205, жаль покататься так и не вышло.
Билеты взяли на Симферопольский поезд, как только вышли в Симферополе из электрички сразу вдалеке была замечена буровая установка БКЭМ-650, хорошее начало
Неподалеку рылся ЭО-2621В, его тоже вниманием не обделил
Пешеходный мост уже почти готов
Сели в поезд, доехали до Джанкоя, дальше проводов нет - цепляют магистральный тепловоз 2ТЭ-116 целых две секции, который везет нас аж до самого Херсона. В Джанкое пошел дождь:
Заселялись вечером, возле гостиницы был замечен СКГ-40\63, который был тут же, по мере возможности, отснят:
Был удивлен наличием аж двух сочлененных троллейбусов ЗИУ-6205, жаль покататься так и не вышло.
#2
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:01
Во время перемещений по городу периодически попадалась спецтехника и интересные автомобили, порадовали старые аварийки, которые в разных городах, как правило, разные.
Пока не забыл, еще пару слов о ЖД транспорте того края - поскольку станция Херсон не электрифицирована, с нее до Николаева ходят пригородные дизель-поезда Д1-717-3 сам я таких еще не видел и они меня тоже очень порадовали:
Пока не забыл, еще пару слов о ЖД транспорте того края - поскольку станция Херсон не электрифицирована, с нее до Николаева ходят пригородные дизель-поезда Д1-717-3 сам я таких еще не видел и они меня тоже очень порадовали:
#3
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:08
Теперь об основной цели поездки - исследование прибрежной зоны на предмет наличия интересностей, которых там по воспоминаниям с предыдущих поездок в детстве, было достаточно.
Первый экспонат - полуразобранный портальный Ganz на противоположном берегу, установлен на ассимметричном портале.
В самом порту вроде ничего примечательного - обычные Кировцы и Альбатросы, застал загрузку судна зерном(?): перегружатель засыпает зерно в один трюм, а кран грейфером распределяет зерно по трюмам.
Первый экспонат - полуразобранный портальный Ganz на противоположном берегу, установлен на ассимметричном портале.
В самом порту вроде ничего примечательного - обычные Кировцы и Альбатросы, застал загрузку судна зерном(?): перегружатель засыпает зерно в один трюм, а кран грейфером распределяет зерно по трюмам.
#4
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:16
Далее зерновой терминал
На причале стоят два портальных перегружателя (марку пока определить даже не пытался):
Сам терминал и элеватор:
И разгрузчик автомобилей в действии, никогда раньше не видел, только в книжках читал
На территории терминала обнаружен кран СКГ-63 (это действительно он?), но подобраться к нему ближе не вышло
Первая часть готова, но это еще не все, продолжение следует...
На причале стоят два портальных перегружателя (марку пока определить даже не пытался):
Сам терминал и элеватор:
И разгрузчик автомобилей в действии, никогда раньше не видел, только в книжках читал
На территории терминала обнаружен кран СКГ-63 (это действительно он?), но подобраться к нему ближе не вышло
Первая часть готова, но это еще не все, продолжение следует...
#8
Отправлено 15 Июль 2012 - 17:47
Далее на месте, где плавкран перегружает песок, встретил два ЭО-5111Б, один убитый, один еще целый, кстати, когда отъехали от Джанкоя увидел ЭО-5111Б с крановым оборудованием, но из-за дождя снять не получилось, на обратном пути его уже не было
На месте, где раньше стоял большой плавкопер и несколько маленьких остался один маленький
Знакомый плавкран, индекс пока не вспомнил
На месте, где раньше стоял большой плавкопер и несколько маленьких остался один маленький
Знакомый плавкран, индекс пока не вспомнил
#11
Отправлено 15 Июль 2012 - 21:02
Отличная поездка!!Молодец!!Сам давно хотел в Херсон съездить.Кстати кроме КБ-403Б еще какие то башенныки видел (КБ-100, КТС-3-5М)?
#12
Отправлено 15 Июль 2012 - 21:06
отличный фото отчет .
спасибо .За СКГ еще раз спасибо
спасибо .За СКГ еще раз спасибо
#13
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:12
Schiperko@ukr.net (15 Июль 2012 - 21:02) писал:
Отличная поездка!!Молодец!!Сам давно хотел в Херсон съездить.Кстати кроме КБ-403Б еще какие то башенныки видел (КБ-100, КТС-3-5М)?
Спасибо Евгений! Видел еще штуки 3 КБ-405, а так по городу кранов немного, а по окраине лазить времени не было, там наверняка можно еще много чего найти
#14
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:14
405-ые я тоже видел когда проезжал по окружной дороге.В Херсоне обязаны быть краны КТС-3-5М, ведь их там делали!
#15
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:17
Кстати в соседнем Цюрупинске могут быть, а в Херсоне если на базах не лежат, то наверное порезали, я в детстве один видел, сейчас ходил на его место - уже нету.
#19 Гость_Atmo Pathik_*
Отправлено 16 Июль 2012 - 13:01
Спасибо за фотоотчет, было интересно. А дизельпоезд Д1 - настоящий раритет. Таких очень мало осталось
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных