Перейти к содержимому



Стройплощадка Ленинградской АЭС-2


Сообщений в теме: 284

#101 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 24 Август 2009 - 14:22

Alex78Rus сказал:

Молодец!
Очень интересно

Vitas161rus сказал:

Отличный фотообзор получился!


Спасибо!
Я рад что вам понравилось :lol:


Позже сегодня будут еще фотки башенных кранов! каждого по отдельности :D не пропустите на сайте ist.my1.ru :wink:

#102 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:40

На ЛАЭС-2 успешно завершены испытательные работы подъемного крана Potain
12-09-2009

В конце августа на строительстве Ленинградской АЭС-2, экспертами ОАО «Управление автотранспорта» завершена установка и проведены проверочные работы по подъему грузов башенным краном Potain . В результате проведенных испытаний стопроцентно подтверждена готовность подъемной машины к работе.

Подготовительные работы велись с начала лета этого года, а непосредственный монтаж при участии технических консультантов компании Manitowoc Crane Group начался в первых числах августа.

Технические характеристики подъемного крана таковы: вылет стрелы – до 70 метров, высота более 40 метров, грузоподъемность около 40 тонн. Кран способен перемещать перекрытия массой до двадцати тонн на скорости около 46 метров в минуту. Стоимость этой гигантской машины около одного млн. евро. Данный кран предположительно в полном объеме возьмет на свои «плечи» монтажные подъемные работы при установке турбины в энергоблоке №1.

Основным подрядчиком работ по строительству энергоблоков №1-2 ЛАЭС-2 является холдинговая компания «ТИТАН-2». Согласно оценкам гендиректора ОАО «УАТ» В.Садовского, применение в работах подъемных кранов Potain , даст возможность холдингу «ТИТАН-2» еще более повысить уровень безопасности работ на стройплощадке.

Источник: www.kranovshik.com.ua

#103 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:18

Вчера по телеку смотрел новости наши местные :lol:
и там рассказывал мужик из ОАО «УАТ» что Potain MD 1100 уже собрали и там какая то комиссия его приняла :D так же он пантовался какой то системой забыл как называется (которая стоит на всех этих трех кранах) она короче отслеживает перемещение стрел кранов и не допускает столкновения :D так же он сказал что ОАО «УАТ» приобрел еще один кран Гп-700т похоже гусеничный :wink:

#104 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:18

Оболочка градирни
«Метрострой» приступил к ее возведению


Еще в конце июля на строительстве ЛАЭС-2 начались монтажные работы по возведению надземных конструкций первой градирни. Это колоннада из 88 железобетонных колонн, на которую будет опираться вытяжная башня весом 25 тысяч тонн.

Сегодня монтажники «Метростроя» «выставляют» опалубку для бетонирования первого яруса опорного кольца оболочки градирни. На высоте 10 метров опалубка опирается на подпорные леса — это специальная универсальная конструкция, которая применяется на стройках Канады. С успехом применяют на возведении атомной станции и российские аналоги.
Поражает размах строительства градирни, темпы его и, соответственно, объемы строительных материалов и конструкций. Так, опорное кольцо первого яруса в основании имеет ширину 110 сантиметров, в высоту — 130, а длина его окружности составляет 370 метров. На заполнение опалубки таких размеров будет уложено 530 кубометров бетона.
В середине сооружения смонтирована нижняя часть башенного крана, высота которого будет 170 метров (на 20 метров выше самой градирни).

Источник: www.mayak.sbor.net

Прикрепленные файлы



#105 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:26

Уникальная ловушка

Впервые в России на ЛАЭС-2 холдинг «ТИТАН-2» проведет монтаж «ловушки расплава»

Завершается разработка проекта производства работ, согласно которому специалисты ОАО «Монтажно-строительное управление № 90», входящего в холдинг «ТИТАН-2», проведут монтаж Устройства локализации расплава (УЛР), т.н. «ловушки расплава», на 1-м энергоблоке строящейся ЛАЭС-2. Это станет первым опытом установки УЛР в России.

УЛР — это устройство, заполняемое специальным материалом, которое позволяет нивелировать в случае запроектной аварии опасное воздействие расплавленного топлива и не дает ему возможности попасть в окружающую среду. УЛР располагается непосредственно под самим реактором и представляет собой конусообразную металлическую конструкцию общим весом более 700 тонн.
Руководитель проекта по строительству ЛАЭС-2 от холдинга «ТИТАН-2», заместитель генерального директора ЗАО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» В. Федоров подчеркнул: «Это будет первый опыт установки УЛР на строящейся атомной станции в России. Однако отмечу, что у наших специалистов уже есть немалый опыт работы со сверхтяжелыми деталями при строительстве Ленинградской и Игналинской АЭС, поэтому эти работы не станут для нас чем-то принципиально новым». Согласно предварительному проекту работ, первой будет установлена чаша УЛР, вес которой составляет 152 тонны. После этого в чашу будут помещены пять кассет, предназначенных для нейтрализации расплава активной зоны. Общий вес кассет — 144 тонны. Следующей будет смонтирована тепловая защита фланца ловушки, вес которой составляет 59 тонн. Затем — площадка обслуживания, общий вес которой составляет 68 тонн. А самыми тяжелыми частями «ловушки» станут ферма-консоль (155 тонн) и нижняя плита УЛР (166 тонн). По словам руководителя проекта сооружения ЛАЭС-2 от ОАО «Атомэнергопром» С. Онуфриенко, доставка и монтаж УЛР — «это ключевое, знаковое событие 2009 года в рамках строительства ЛАЭС-2, от которого во многом зависят остальные этапы работ». По действующим планам строительства ЛАЭС-2 к монтажу ловушки планируется приступить в ноябре текущего года.

Пресс-служба холдинга «ТИТАН-2»

Прикрепленные файлы



#106 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:59

В продолжение вышеопубликованного:wink:)
Для ЛАЭС-2 приобретен кран за 10 млн евро

«Титан-2», подрядчик строительства ЛАЭС-2, приобрел для проведения работ по монтажу устройства локализации расплава гусеничный кран Manitowoc 18 000 стоимостью 10 млн евро, сообщает dp.ru.
Длина стрелы крана – более 67 м, максимальная длина управляемого гуська – 64 м, ширина ходовой части подъемника – 10 м. Максимальная грузоподъемность крана – 750 т.

9 октября кран отправится морским путем из порта Балтимор (США) и прибудет в Санкт-Петербург в конце октября. Работы по монтажу подъемника, которые проведут специалисты ОАО «Управление автомобильного транспорта» совместно с представителями Manitowoc crane group, должны начаться в ноябре.

Устройство локализации расплава - устройство общим весом 740 т, заполняемое специальным материалом, которое позволяет нивелировать в случае аварии опасное воздействие расплавленного топлива и не дает ему возможности попасть в окружающую среду.

Холдинг «Титан-2» выступает одним из основных подрядчиков в работах по строительству энергоблоков №1 и №2 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время организации холдинга ведут строительство фундамента зданий турбины, теплофикации, энергоснабжения и водоподготовки 1-го энергоблока. Также завершается устройство пластового дренажа и подготовка под армирование фундамента здания водоподготовки в котловане 2-го энергоблока. Общая сумма средств, которые предполагают освоить организации холдинга в 2009 году при сооружении ЛАЭС-2, составляет около 2 млрд рублей.
Есть фото:
http://www.vertikalnet.ru/novosti/novos ... a/tema.php

#107 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:11

Amuse колоти себе домик поблизости, из которого ты будешь в реальном времени передавать фото и видео съёмку :wink:

Если кому надо вот брошюра на него http://www.global-cr...pload/18000.pdf

#108 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:31

Воо блин! :lol:
Круть то какая :wink: я больше хотел TEREX DEMAG или LIEBHERR
ну ладно Manitowoc тоже сойдет наверно просто у ТИТАНа-2 налажены контакты с Manitowoc вот они и берут у них технику
Блин вот же кому то повезет на Manitowoc 18000 работать :D

#109 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:25

Amuse сказал:

Воо блин! :lol:
Круть то какая :wink: я больше хотел TEREX DEMAG или LIEBHERR
ну ладно Manitowoc тоже сойдет наверно просто у ТИТАНа-2 налажены контакты с Manitowoc вот они и берут у них технику
Блин вот же кому то повезет на Manitowoc 18000 работать :D

Я думаю,да даже скорее всего так и есть,кому то уже повезло,так как раньше у нас таких кранов не было,и людей имеющих знания работы на таких машинах нету,так что кто то уже находиться в Manitowoc на обучении,так же было когда первые либы пошли к нам,у нас крановых,механиков отправляли в германию на курсы...

#110 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:35

Сегодня видел как везли детальки от КБ-515/КБ-415 :wink: похоже будет вторым отечественным башенным краном на стройке ЛАЭС-2 :lol:

#111 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:36

Прибыл!!!
Manitowoc 18 000 прибыл в Санкт-Петербург
02.11.2009

В порт Санкт-Петербурга из города Балтимор (США) прибыл кран Manitowoc 18000, приобретенный холдингом «ТИТАН-2», сообщает energyland.info. Кран будет выполнять работы по монтажу ловушки расплава на строящейся Ленинградской АЭС-2. В начале ноября кран по морю доставят в город Сосновый Бор, откуда он будет переправлен на строительную площадку.



Длина стрелы крана Manitowoc 18000 – более 67 м, максимальная длина управляемого гуська – 64 м. Максимальная грузоподъемность крана – 750 тонн. А общий вес его конструкций и узлов превышает 1 200 тонн.

С помощью такого сверхмощного крана специалисты холдинга «ТИТАН-2» проведут работы по установке и монтажу частей ловушки расплава. Это устройство общим весом 740 тонн, заполняемое специальным материалом, которое позволяет нивелировать в случае аварии опасное воздействие расплавленного топлива и не дает ему возможности попасть в окружающую среду.

В настоящее время на ЛАЭС-2 специалисты холдинга «ТИТАН-2» продолжают работы по установке площадки для монтажа крана, который они проведут совместно с представителями Manitowoc crane group.
vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы



#112 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:20

во фотки на яндекс нашёл...
привоз Manitowoc(маньки)

#113 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:21

Crane Operator сказал:

во фотки на яндекс нашёл...
привоз Manitowoc(маньки)


#114 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:47

Гусеничный богатырь прибыл

На строительной площадке ЛАЭС-2 в Сосновом Бору будет работать единственный в России кран Manitowoc 18000
Изображение
Этим колесам предстоит носить противовесы крана, вес которых превышает 600 тонн. (Фото Юрия Шестернина)

Даже в разобранном виде кран не может не поражать. Стоящие на земле стрелы, опоры, гусеницы и ходовая часть крана значительно возвышаются над стоящими рядом монтажниками ОАО «УАТ», а металлоконструкции крана больше похожи на объемные железные колонны. Вес отдельных деталей Manitowoc 18000 превышает 20 тонн, с первого взгляда кажется, что даже специальные усиленные стропы не выдержат такой вес. Однако рабочие находят выход из положения — стропы сдваивают.
Изображение
Manitоwoc 18000 в собранном виде. (Фото Юрия Шестернина)

— Теперь стропы и сто тонн выдержат,— уверен монтажник ОАО «УАТ» Н. Кудряшов, и, значит, разгрузку можно продолжать в нормальном режиме.
Перед тем как попасть на строительную площадку ЛАЭС-2, кран Manitowoc 18 000 проделал неблизкий путь. Приобретен он был в США в городе Манитовок, откуда в начале сентября и началось его путешествие в Россию. Из американского промышленного центра кран-путешественник на 64 трейлерах отправился в Балтимор, в ходе пути пересек 5 штатов, проделав более тысячи километров по суше.
Уже 9 октября кран на океанском трейлере отправился через Атлантический океан из Балтимора в Санкт-Петербург. Рейс успешно завершился в петербургском морском порту в начале ноября. А из Петербурга кран на 47 грузовых автомобилях был доставлен в Сосновый Бор. Полностью доставка Manitowoc 18000 на строительную площадку ЛАЭС-2 завершилась
11 ноября.
Отметим, что кранов этой модели нет ни на одной стройке в России. Но похожие краны в нашей стране есть. Например, два похожих крана «Liebherr» с аналогичными техническими характеристиками работают на строительстве стадиона для команды «Зенит» на Крестовском острове в Петербурге.
Для работы крана на строительной площадке ЛАЭС-2 даже потребовалось создать специальную рабочую площадку. Для чего была уложена подушка из песочно-щебеночной смеси, поверх которой легли особо прочные плиты, использующиеся при строительстве аэродромов.
Собранный кран Мanitowoc 18000, предназначенный для работ по передвижению сверхтяжелых грузов, можно с уверенностью назвать богатырем. Длина его стрелы превышает 67 метров. Максимальная длина управляемого гуська составит 64 метра, а ширина ходовой части подъемника — 10 метров. Общий вес деталей крана превышает 1000 тонн. А его грузоподъемность превышает 750 тонн.
Сразу после монтажа крану предстоит выгрузить первые детали ловушки расплава, а некоторые из ее деталей весят более 166 тонн. Впрочем, и это для гусеничного богатыря не предел, ведь в ходе работ на строительстве ЛАЭС-2 крану предстоит участвовать в монтаже конструкций, вес которых будет превышать 300-400 тонн.

Альберт Болдин, пресс-служба холдинга «ТИТАН-2»

#115 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:43

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#116 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:44

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#117 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:46

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#118 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:47

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#119 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:49

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#120 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных