Перейти к содержимому



Копры на базе автокранов


Сообщений в теме: 7

#1 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Август 2012 - 19:19

Фотографии в альбоме «КС-4561 А» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение
[more]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 15 Август 2012 - 19:38

Кран КС-4562, а комплекс зовется УСА (не помю, были в конце цифры или нет).

#3 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 900 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 15 Август 2012 - 20:20

т.е. штатная тема а не самопал? а какой индекс и характеристики? Кто подскажет?

#4 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 20:31

Штатная система. Используется в первую очередь военными, (железнодорожными войсками)
Раньше были технические характеристики и схемка но сейчас уже не найти ;)

#5 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Городr73

Отправлено 16 Август 2012 - 07:39

Вот немного инфы:
В комплект Универсального сваебойного оборудования входит:
- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;
- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;
- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).
Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения.

Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.
Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.
База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;
Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;
Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;
Максимальный вес свай - 3т;
Длина забиваемых свай - 12 м;
Тип распорки - телескопическая;
Привод телескопической распорки - гидравлический.
Прицеп автомобильный МАЗ-8926 многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, равномернораспределенных по всей площади платформы.


а еще бывают УКА на базе УРАЛ-375Д Автокран К-67


#6 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 08:38

Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.

Вторая история что пропустили одну сваю и для того чтобы достать до места погружения с мачты сняли одну секцию снизу и опустив стрелу крана достали.

Третья это общее мнение об этой установке:
- очень неудобная,
- не маневренная,
- не дне котлован грязь, грунтовые воды, краз с установкой тяжелый застревает, колеса буксуют.
- перемещается по котловану повернув стрелу назад, в итоге управляемые колеса вывешиваются сцепление на грязи плохое не повернуть.
- однажды установка забуксовала, солдат газанул краз резко дернулся и стрела вместе с мачтой забросилась вперед на упоры, погнулась и т.п.
- чтобы переехать нужно поднять опоры, сдвинуться вперед затем снова выпустить опоры т.е. производительность низкая куча лишних действий

#7 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 900 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 17 Август 2012 - 00:38

зато какая маневренность при переброске с обьекта на обьект

#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Август 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияAlex78Rus (16 Август 2012 - 08:38) писал:

Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.

Про солдата на мачте откровенное вранье ;) Насос нужен для создания давления впрыска (для трубчатых молотов порядка 0,5МПа), при помощи кружки и ведра солдат врядли смог бы создать такое давление. Еще и при том что молот находится в движении и солдата бы унесло скорее всего :(
А по поводу жалоб товарищей, использующих эти установки на свайных полях в котлованах - назначение такой установки совсем не в этом, а (поскольку установка все-таки военная) для работ небольших объемов с частыми перебазировками - мосты, берегоукрепительные работы, различные ограждения.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных