Фотографии в альбоме «КС-4561 А» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
0
Копры на базе автокранов
Автор AlexB, 15 авг 2012 19:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 15 Август 2012 - 19:19
#2
Отправлено 15 Август 2012 - 19:38
Кран КС-4562, а комплекс зовется УСА (не помю, были в конце цифры или нет).
#3
Отправлено 15 Август 2012 - 20:20
т.е. штатная тема а не самопал? а какой индекс и характеристики? Кто подскажет?
#4
Отправлено 15 Август 2012 - 20:31
Штатная система. Используется в первую очередь военными, (железнодорожными войсками)
Раньше были технические характеристики и схемка но сейчас уже не найти
Раньше были технические характеристики и схемка но сейчас уже не найти
#5
Отправлено 16 Август 2012 - 07:39
Вот немного инфы:
В комплект Универсального сваебойного оборудования входит:
- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;
- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;
- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).
Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения.
Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.
Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.
База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;
Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;
Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;
Максимальный вес свай - 3т;
Длина забиваемых свай - 12 м;
Тип распорки - телескопическая;
Привод телескопической распорки - гидравлический.
Прицеп автомобильный МАЗ-8926 многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, равномернораспределенных по всей площади платформы.
а еще бывают УКА на базе УРАЛ-375Д Автокран К-67
В комплект Универсального сваебойного оборудования входит:
- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;
- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;
- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).
Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения.
Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.
Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.
База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;
Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;
Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;
Максимальный вес свай - 3т;
Длина забиваемых свай - 12 м;
Тип распорки - телескопическая;
Привод телескопической распорки - гидравлический.
Прицеп автомобильный МАЗ-8926 многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, равномернораспределенных по всей площади платформы.
а еще бывают УКА на базе УРАЛ-375Д Автокран К-67
#6
Отправлено 16 Август 2012 - 08:38
Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.
Вторая история что пропустили одну сваю и для того чтобы достать до места погружения с мачты сняли одну секцию снизу и опустив стрелу крана достали.
Третья это общее мнение об этой установке:
- очень неудобная,
- не маневренная,
- не дне котлован грязь, грунтовые воды, краз с установкой тяжелый застревает, колеса буксуют.
- перемещается по котловану повернув стрелу назад, в итоге управляемые колеса вывешиваются сцепление на грязи плохое не повернуть.
- однажды установка забуксовала, солдат газанул краз резко дернулся и стрела вместе с мачтой забросилась вперед на упоры, погнулась и т.п.
- чтобы переехать нужно поднять опоры, сдвинуться вперед затем снова выпустить опоры т.е. производительность низкая куча лишних действий
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.
Вторая история что пропустили одну сваю и для того чтобы достать до места погружения с мачты сняли одну секцию снизу и опустив стрелу крана достали.
Третья это общее мнение об этой установке:
- очень неудобная,
- не маневренная,
- не дне котлован грязь, грунтовые воды, краз с установкой тяжелый застревает, колеса буксуют.
- перемещается по котловану повернув стрелу назад, в итоге управляемые колеса вывешиваются сцепление на грязи плохое не повернуть.
- однажды установка забуксовала, солдат газанул краз резко дернулся и стрела вместе с мачтой забросилась вперед на упоры, погнулась и т.п.
- чтобы переехать нужно поднять опоры, сдвинуться вперед затем снова выпустить опоры т.е. производительность низкая куча лишних действий
#7
Отправлено 17 Август 2012 - 00:38
зато какая маневренность при переброске с обьекта на обьект
#8
Отправлено 17 Август 2012 - 18:01
Alex78Rus (16 Август 2012 - 08:38) писал:
Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.
Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.
Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.
Про солдата на мачте откровенное вранье Насос нужен для создания давления впрыска (для трубчатых молотов порядка 0,5МПа), при помощи кружки и ведра солдат врядли смог бы создать такое давление. Еще и при том что молот находится в движении и солдата бы унесло скорее всего
А по поводу жалоб товарищей, использующих эти установки на свайных полях в котлованах - назначение такой установки совсем не в этом, а (поскольку установка все-таки военная) для работ небольших объемов с частыми перебазировками - мосты, берегоукрепительные работы, различные ограждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных