Дамба в Кронштадте-сооружение С1
#41
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:08
А тот супер старый кран -это скорее всего СКГ-160!!!!!!
Если к нему кто-то добереться и сфотографирует ходовую и портал -это будет хит лета №1.
Очень прошу попробывать туда добраться и отснять его во всех деталях
#42
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:04
liebherr36 сказал:
Anatoliy сказал:
А тот супер старый кран -это скорее всего СКГ-160!!!!!!
Если к нему кто-то добереться и сфотографирует ходовую и портал -это будет хит лета №1.
Очень прошу попробывать туда добраться и отснять его во всех деталях
Спасибо! Ребят, стараюсь
Были правда и проблемы: где то в километре от конца дамбы стоит довольно серьезный пост пришлось немного схитрить и спуститься к берегу и обойти забор этого поста но это еще ладно дальше меня ждала полоса бомбежки там меня чуть не за бомбили чайки и еще какие то птицы стреляли по мне пометом пришлось обороняться щебнем одну птичку чуть не сбил в итоге вышел чистым но солнце мне оставило очень смачный загар на лице, шее и руках до сих пор жжет бо-бо но это стоило того!
Насчет крана что ни будь придумаем! сам туда хочу!
#43
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:32
Прикрепленные файлы
-
DSC01279.JPG (165,32К)
Количество загрузок:: 51 -
DSC01252.JPG (236,7К)
Количество загрузок:: 53 -
DSC01204.JPG (171К)
Количество загрузок:: 55 -
DSC01189.JPG (241,16К)
Количество загрузок:: 52
#44
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:36
Прикрепленные файлы
-
DSC01306.JPG (243,29К)
Количество загрузок:: 49 -
DSC01303.JPG (192,25К)
Количество загрузок:: 43 -
DSC01285.JPG (192,73К)
Количество загрузок:: 49 -
DSC01284.JPG (161,16К)
Количество загрузок:: 42
#45
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:42
Есть еще два видео ролика:
первый БКСМ-7:5
второй погрузчик VOLVO
только как их сюда на сайт залить?
Прикрепленные файлы
-
DSC01315.JPG (193,38К)
Количество загрузок:: 36 -
DSC01313.JPG (164,12К)
Количество загрузок:: 47 -
DSC01312.JPG (193,9К)
Количество загрузок:: 45
#46
Отправлено 10 Июль 2008 - 14:58
#47
Отправлено 24 Июль 2008 - 21:11
На фотке 8639 в тексте упоминается операция по перегону своим ходом на 3км крана КБГС 450
Еще на этой фотке справа (там где КБГС) показан какойто колесный кран что это за модель?
На фотке 8640 кран ДЭК-250?
#48
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:09
Но почитать интересно.
#49
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:10
#50
Отправлено 06 Август 2008 - 11:07
Прикрепленные файлы
-
pict23.jpg (26,48К)
Количество загрузок:: 74 -
pict19.jpg (32,37К)
Количество загрузок:: 77
#51
Отправлено 21 Август 2008 - 20:21
(хотел в раздел-новости, но, думаю, тут будет актуальнее...):
В апреле 2008 года произошло ключевое событие на одной из крупнейших строек страны – строительстве Комплекса защитных сооружений от наводнений в Санкт-Петербурге. Начато затопление судопропускного сооружения С-1, предназначенного для пропуска крупнотоннажных грузовых судов и крупных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн. Ширина судоходного прохода составляет 200 м. Глубина - 16,0 м. На открытии важнейшего этапа работ присутствовала губернатор Санкт-Петербурга В. Матвиенко.
Функции заказчика-застройщика при завершении строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС), а также по осуществлению задач по его эксплуатации и содержанию осуществляет Федеральное казенное предприятие "Северо-Западная дирекция Росстроя - дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений" (ФКП "Дирекция КЗС Росстроя"). Генподрядчиками по объектам строительства выступают ОАО «Метрострой», ОАО «Атомстройэкспорт», инжиниринговая корпорация «Трансстрой», нидерландская компания «Боскалис». Генеральным проектировщиком является институт «Гидропроект». Общая стоимость проекта в соответствии с программой, утвержденной в декабре 2006 года Правительством Российской Федерации, составляет около 55 млрд. рублей.
О строительстве объекта государственного значения рассказывает генеральный директор Федерального казенного предприятия "Дирекция КЗС Росстроя" В.И. ЩЕКАЧИХИН.
– Владимир Иванович, чем актуален КЗС?
– Комплекс защитных сооружений был спроектирован еще в середине 70-х годов теперь уже прошлого века с целью защиты города от наводнений, а также для обеспечения частичного регулирования гидрологического режима и экологического состояния акватории Финского залива и обеспечения условий морского судоходства. Дополнительной и не менее значимой стала транспортная составляющая проекта – создание автотранспортного перехода через Невскую губу и включение этой магистрали в состав кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга. Протяженность КЗС составляет 25,4 км и включает 2 судопропускных сооружения (С-1 и С-2), 6 водопропускных сооружений (В-1-В-6), 11 защитных дамб (Д-1-Д-11), мосты через С-2 и В-1-В-6, автодорожный тоннель под С-1 длиной почти 2 км.
– У этой стройки достаточно непростая судьба…
– Это действительно так. Строительство Комплекса защитных сооружений (КЗС) было начато в 1979 году. Продолжительность строительства проектом была установлена в 12 лет. Для обеспечения работ КЗС запроектированы и построены строительно-производственные базы «Горская», «Котлин», «Бронка» и карьеры песчано-гравийных и скальных грунтов «Вещево» и «Сысоевский». С 1981 года начались работы по возведению основных сооружений КЗС. В 1984 году после частичной готовности сооружений КЗС в так называемых Северных воротах Невской губы впервые в истории была установлена сухопутная связь с островом Котлин. Работы в Южных воротах Невской губы начались в 1984 году. В 1988 году в Северных воротах был введен в эксплуатацию комплекс сооружений, обеспечивающий регулирование проточности воды через водопропускные сооружения В-3-В-6.
В связи с трудностями финансирования, а также периодическими дискуссиями о влиянии КЗС на экологическое состояние Невской губы строительство проекта неоднократно приостанавливалось. В декабре 2002 года между Российской Федерацией и европейскими банками ЕБРР, Северным инвестиционным банком и Европейским инвестиционным банком были заключены международные соглашения о займах, что дало возможность развернуть строительные работы на всех без исключения объектах КЗС. Однако надо представлять, что большая часть финансирования производится все-таки за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
В декабре 2006 года была принята программа завершения строительства КЗС, программа разбита на несколько этапов.
Этап 1 (2005–2008 гг.)– формирование функции защиты Санкт-Петербурга и его окрестностей от наводнений посредством повышения строительной готовности сооружений защиты. В этот период будет обеспечена частичная защита Санкт-Петербурга от наводнений, судоходство через судопропускные сооружения С1 и С2, а также проектное транспортное сообщение между городом и Кронштадтом.
Этап 2 (2010 г.) – завершение строительства КЗС как защитного сооружения, запуск сооружения и его систем в эксплуатацию, обеспечение функции защиты Санкт-Петербурга от наводнений в полном объеме.
Этап 3 (2010–2012 гг.) – полное завершение строительных работ, включая сооружение автодорожного тоннеля и участка кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в пределах КЗС.
Однако уже весной этого года, учитывая значимость комплекса, было вынесено правительственное решение о перенесении окончательного завершения работ - полностью инфраструктурный Комплекс защитных сооружений будет введен в эксплуатацию в 2010 году, в том числе будет построена 6-полосная автодорога, соединяющая Горскую – Кронштадт – Бронку.
– Каким будет комплекс?
– Полная протяженность защитных сооружений составит 25,4 км.
Одно из важнейших сооружений комплекса – судопропускное сооружений С-1 с автодорожным тоннелем. Предназначено для пропуска морских судов с осадкой до 13,5 м, тоннель же, рассчитанный на 6 полос движения, позволит осуществлять беспрерывное автомобильное сообщение в составе кольцевой автомобильной дороги. Размер двух строящихся затворов КЗС на С1 – каждый 137 м в длину и 23 м в высоту. В течение трех часов после срабатывания системы предупреждения о наводнении эти затворы будут полностью закрываться, поэтому возможность подтапливания прибрежных территорий будет исключена на 100 %.
Второе (малое) судопропускное сооружение С-2 представляет собой пролет длиной более 130 м с подъемно-опускным затвором. Ширина подмостового габарита составляет 110 м, высота 16 м (в поднятом состоянии 25 м). Мост, входящий в комплекс сооружения С-2, будет подниматься лишь в экстренных случаях, например для вывода военных судов.
Водопропускные сооружения В-1-В-6 предназначены для защиты города от наводнений, а также минимизации влияния сооружений защиты от наводнений на гидрологический режим и экологическое состояние акватории Невской губы. Это будет шесть сооружений, в каждом 10-12 пролетов, перекрываемых сегментными затворами, ширина пролета 24 м, глубина – 2,5 или 5,0 м, водопропускная площадь В-1-В-6 – 5640 м2.
Защитная дамба Д-3 замкнет линию защитных сооружений, обеспечит перекрытие существующего прорана, где в настоящее время проходит главный корабельный фарватер (по нему корабли идут в морской порт Санкт-Петербурга), и послужит основанием для выхода автодороги из автотранспортного тоннеля С-1. Длина участка прорана 1,2 км, длина всей дамбы Д-3 – 3065 м.
Защитные дамбы Д-1Д-11 создают основание под автодорогу по трассе защитных сооружений. Общая длина, как уже отмечалось ранее, защитных дамб 23,4 км, превышение парапета над уровнем воды 7,5 м, т.е. именно такое наводнение могут удержать сооружения комплекса.
По трассе защитных сооружений будет построена также автомобильная дорога 1-й категории на 6 полос движения, шириной проезжей части 2х11,25 м.
– Что уже сделано?
– Летом 2007 г. начат ввод в строй судопропускной системы для прохода маломерных судов, в апреле этого года начато заполнение водой сооружения С-1, самого дорогого объекта КЗС стоимостью 25,8 млрд. рублей. Следует отметить, что затопление С-1 – сложный процесс, который занял месяц. Уровень воды, подаваемой по специальным трубам, поднимался по пол-метра в сутки. Во второй половине сентября 2008 г. должно начаться судоходство через водопропускное сооружение С-1.
Выполнена большая часть работ по строительству дамбы Д-3, которую планируется достроить до конца нынешнего года. В 2008 г. построят оба судопропускника и будут готовы затворные механизмы, которые оградят Петербург от наводнений.
Источник (есть пара фоток): http://www.stroyinform.ru/ourarticlepag ... 25&id=3816
#52
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:09
а) какая модель самосвалов Белаз?
б) на фотке 0003 какая марка бельдозера номер 274 Т-180?, что за пневмоколесный кран слева вдали там где бетономешалки? (он есть и на газетной статье что я выкладывал ранее)
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:17
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:19
#55
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:01
Автор: Andrey L Evkaikin
Прикрепленные файлы
-
P1020169.jpg (434,4К)
Количество загрузок:: 39 -
P1020164.jpg (403,67К)
Количество загрузок:: 48 -
P1020163.jpg (390,94К)
Количество загрузок:: 45 -
P1020156.jpg (331,43К)
Количество загрузок:: 39
#56
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:03
Прикрепленные файлы
-
P1020196.jpg (439,37К)
Количество загрузок:: 34 -
P1020194.jpg (361,43К)
Количество загрузок:: 37 -
P1020192.jpg (483,37К)
Количество загрузок:: 55 -
P1020178.jpg (472,79К)
Количество загрузок:: 32
#57
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:05
Прикрепленные файлы
-
P1020199.jpg (436,35К)
Количество загрузок:: 44 -
P1020198.jpg (475,69К)
Количество загрузок:: 48 -
P1020197.jpg (445,8К)
Количество загрузок:: 38
#58
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:06
Прикрепленные файлы
-
P1020205.jpg (424,87К)
Количество загрузок:: 44 -
P1020200.jpg (422,45К)
Количество загрузок:: 50
#59
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:40
#60
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных